Просмотр содержимого документа
«Создание условий для воспитания у детей любви к природе»
«Формирование у детей навыков экологически грамотного и безопасного поведения, эмоционально положительного отношения к окружающему миру»
Задачи педагогического опыта:1. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для реализации единой линии развития ребенка.2. Определение возможности, условий и основных направлений совершенствования педагогической деятельности.3. Внедрение новых технологий, направленных на формирование экологической грамотности дошкольников.4. Разработка системы использования игр и комплексных занятий с живыми объектами.5. Обеспечение знакомства родителей с методиками использования экологического воспитания в развитии личности ребенка.
Направления опыта
• Создание развивающей экологической среды в дошкольном учреждении;
• Экологическое образование педагогов и родителей, воспитывающих детей;
• Экологическое образование дошкольников
Метод создания и поддержания необходимых условий для жизни живых существ
Экологическая среда в нашем детском саду
Наблюдение – метод чувственного познания природы
Метод отраженной природы
модель экологического воспитания
3.Игровые обучающие ситуации: - игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами; -игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей; - игровые обучающие ситуации - «путешествия».