kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сенсорика для малышей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей о значении сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сенсорика для малышей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «АФОНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАЛАЛУШКИНА Н.С (дошкольные группы)     Сенсорика для малышей   Презентация для родителей  Выполнила воспитатель 2 младшей группы: Романова И.А. 2023 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АФОНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАЛАЛУШКИНА Н.С

(дошкольные группы)

Сенсорика для малышей

Презентация для родителей

Выполнила воспитатель 2 младшей группы:

Романова И.А.

2023 год

Актуальность В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка. Отдельным разделом в содержании образовательной области « Познавательное развитие » представлено « Сенсорное развитие », которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.

Актуальность

В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка. Отдельным разделом в содержании образовательной области « Познавательное развитие » представлено « Сенсорное развитие », которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.

  • В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка. Отдельным разделом в содержании образовательной области « Познавательное развитие » представлено « Сенсорное развитие », которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.
  • В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка. Отдельным разделом в содержании образовательной области « Познавательное развитие » представлено « Сенсорное развитие », которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.
  • В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка. Отдельным разделом в содержании образовательной области « Познавательное развитие » представлено « Сенсорное развитие », которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.
  • В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка. Отдельным разделом в содержании образовательной области « Познавательное развитие » представлено « Сенсорное развитие », которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание.

Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Цель : развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей  Задачи:  -развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; -формирование элементарных математических представлений; -формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;  -обогащение непосредственно чувственного опыта детей в разных видах деятельности; -установление сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ; -формирование умения называть свойства предметов.

Цель : развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей

Задачи:

-развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

-формирование элементарных математических представлений;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

-обогащение непосредственно чувственного опыта детей в разных видах деятельности;

-установление сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ;

-формирование умения называть свойства предметов.

Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности Дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно- познавательной деятельности Развивает наблюдательность Готовит к реальной жизни Является основой для интеллектуального развития Сенсорное развитие Влияет на расширение словарного запаса ребенка  Развивает внимание Влияет на развитие памяти Является основой для развития воображения .

Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности

Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности

Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности

Дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно- познавательной деятельности

Развивает наблюдательность

Готовит к реальной жизни

Является основой для интеллектуального развития

Сенсорное развитие

Влияет на расширение словарного запаса ребенка

Развивает внимание

Влияет на развитие памяти

Является основой для развития воображения

.

Средства сенсорного развития  Игровая деятельность дидактические игры и упражнения изобразительна я деятельность (рисование, лепка, аппликация) конструирование

Средства сенсорного развития

Игровая деятельность

дидактические игры и упражнения

изобразительна я деятельность (рисование, лепка, аппликация)

конструирование

Предметно-развивающая среда группы.

Предметно-развивающая среда группы.

Предметно-развивающая среда группы .

Предметно-развивающая среда группы .

Изобразительная деятельность.

Изобразительная деятельность.

Конструирование.

Конструирование.

Игровая деятельность.

Игровая деятельность.

Дидактические игры.

Дидактические игры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сенсорика для малышей

Автор: Романова Ирина Анатольевна

Дата: 16.10.2024

Номер свидетельства: 657798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры для малышей по сенсорному воспитанию."
    ["seo_title"] => string(44) "igry_dlia_malyshei_po_sensornomu_vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "597894"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1642325763"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Ознакомление детей с нетрадиционной техникой  рисования – ватными палочками "
    ["seo_title"] => string(82) "oznakomlieniie-dietiei-s-nietraditsionnoi-tiekhnikoi-risovaniia-vatnymi-palochkami"
    ["file_id"] => string(6) "207460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430486740"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Технология развития М.Монтессори"
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhiiarazvitiiammontiessori"
    ["file_id"] => string(6) "284587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453998953"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект занятия по сенсорике "Подбери машинку по цвету" в первой младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_sensorike_podberi_mashinku_po_tsvetu_v_pervoi_mladshei_gru"
    ["file_id"] => string(6) "482772"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540904139"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Построение предметно - развивающей среды во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(77) "postroieniie-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedy-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "127305"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415291120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства