kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семинар для воспитателей "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар для воспитателей "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семинар для воспитателей "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  детский сад №10 «Лазорик»   ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Семинар для воспитателей .  Воспитатели: С.И.Шавлова Л.А.Шушура

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №10 «Лазорик» ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Семинар для воспитателей .

Воспитатели: С.И.Шавлова

Л.А.Шушура

РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА  Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.         В.А. Сухомлинский

РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА

  • Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.       
  • В.А. Сухомлинский

  • Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память , воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Значение игры

Значение игры

  • Через игру и в игре постепенно готовится сознание ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и с взрослыми, формируются качества личности, необходимые будущему школьнику.
  • В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно.
  • Все это позволяет качественно подготовить ребёнка к школе.
ВИДЫ ИГРЫ

ВИДЫ ИГРЫ

  • Дидактические: на развитие внимания, логического мышления, памяти, зрения, слуха, различения формы, величины, ориентации в пространстве
  • Сюжетно–ролевые
  • Театрализованные : игры – инсценировки, игры имитационного характера с использованием пения и танцевально-ритмичных движений, игры-драматизации
  • Режиссёрские
  • Строительные
  • Народные, хороводные игры
  • Игры с песком, игры-исследования и игры эксперименты
  • Подвижные
  • Спортивные
  • Игры- забавы
  • Самостоятельная игровая деятельность
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ  «Карапузики»

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Карапузики»

«Курносики»

«Курносики»

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ «Карапузики»

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

«Карапузики»

«Курносики»

«Курносики»

Подвижные игры «Карапузики»

Подвижные игры

«Карапузики»

«Курносики»

«Курносики»

Самостоятельная игровая деятельность  Карапузики

Самостоятельная игровая деятельность Карапузики

«Курносики»

«Курносики»

Дидактические игры «Карапузики»

Дидактические игры

«Карапузики»

«Курносики»

«Курносики»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Семинар для воспитателей "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_u_d"
    ["file_id"] => string(6) "480875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539710879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Формирование  предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы."
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-priedposylok-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "314924"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459789321"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Семинар-практикум «Играем вместе – играем от души»"
    ["seo_title"] => string(48) "sieminarpraktikumighraiemvmiestieighraiemotdushi"
    ["file_id"] => string(6) "317979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460472426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Семинар–практикум для воспитателей «Воспитатель-мастер своего дела»"
    ["seo_title"] => string(73) "sieminar_praktikum_dlia_vospitatieliei_vospitatiel_mastier_svoiegho_diela"
    ["file_id"] => string(6) "406810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491376202"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Деятельность РМО - как фактор роста профессионального мастерства педагогов дошкольного образования»"
    ["seo_title"] => string(95) "dieiatielnostrmokakfaktorrostaprofiessionalnoghomastierstvapiedaghoghovdoshkolnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "279869"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453297988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства