kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание в подготовительной группе "И снова здравствуйте!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первое вступительное родительское собрание в начале учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в подготовительной группе "И снова здравствуйте!"»

«Организация работы в средней группе»  МБДОУ «Детский сад № 12» в 2016-2017 учебном году.   Родительское собрание № 1. Для родителей средней группы «Б». Подготовили воспитатели: Зубова Елена Анатольевна Мамедова Мери Магеррамовна

«Организация работы в средней группе»

МБДОУ «Детский сад № 12»

в 2016-2017 учебном году.

Родительское собрание № 1.

Для родителей средней группы «Б».

Подготовили воспитатели:

Зубова Елена Анатольевна

Мамедова Мери Магеррамовна

Цель : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей . Повестка дня

Цель : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей .

Повестка дня

  • Годовые задачи учреждения 2016-2017 учебный год.
  • Возрастные особенности детей 4-5 лет.
  • Образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО.
  • Оздоровительная работа с родителями.
  • Ответы на вопросы, интересующие родителей.
  • Выбор родительского комитета на 2016-2017 учебный год.
  • Решение родительского собрания.
Годовые задачи на 2016-2017 учебный год

Годовые задачи на 2016-2017 учебный год

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады, видеть Вас на нашем собрании. Нашим ребятам исполнилось 4 года и они перешли в среднюю группу детского сада!

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады, видеть Вас на нашем собрании. Нашим ребятам исполнилось 4 года и они перешли в среднюю группу детского сада!

Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ: Международная конвенция о правах ребенка. Основная образовательная программа дошкольного образования Календарные планы Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Устав ДОУ Годовой план ДОУ

Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ:

  • Международная конвенция о правах ребенка.
  • Основная образовательная программа дошкольного образования
  • Календарные планы
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
  • Устав ДОУ
  • Годовой план ДОУ

На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» .  Данная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования   (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) .

На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования

«От рождения до школы» .

Данная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования

  (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) .

сетка занятий

сетка занятий

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Краткая теоретическая справка о возрастно – психологических особенностях детей 4 – 5 лет: возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса, осознаёт собственную «отдельность» от родителей и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее.

В этом возрасте у вашего ребёнка активно развиваются:

  • ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ , которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек;
  • ЭМОЦИИ – ребёнок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, учится сопереживать;
  • ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях;
  • ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – развитие воображения входит в очень активную фазу;
  • формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;
  • развивается ОБИДЧИВОСТЬ;
  • СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.

Дома не надо относиться к ним как к малышам, а наоборот привлекать к помощи по дому. Учитывать те рекомендации, которые дают Вам воспитатели в плане занятий. Закреплять навыки детей в лепке, рисовании, умении пользоваться ножницами. Развивать их моторику, вкус, интерес к творчеству.

Дома не надо относиться к ним как к малышам, а наоборот привлекать к помощи по дому. Учитывать те рекомендации, которые дают Вам воспитатели в плане занятий. Закреплять навыки детей в лепке, рисовании, умении пользоваться ножницами. Развивать их моторику, вкус, интерес к творчеству.

Ожидаемые результаты на конец 2017 учебного года

РИСОВАНИЕ  Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине. Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием . Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы. 

ЛЕПКА  Лепить предметы, состоящие из нескольких частей  Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и промазывания  Владеть навыком рационального деление пластилина  Использовать в работе стеку  АППЛИКАЦИЯ  Правильно держать ножницы и действовать ими  Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы.  Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.  Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.  КОНСТРУИРОВАНИЕ  Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)  учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме.  Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.  МАТЕМАТИКА  Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»  Сравнивать 2 группы предметов, используя счет.  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте.  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата.  Различать и называть части суток.  Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)  Знать правую и левую руку. 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  О растениях:  - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон.  - растения выращиваются из семян.  - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья. - узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений.  - учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов. - знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных).  О животных:  - узнавать по голосам 2-3 птицы.  - называть бабочку, жука.  - расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях.   Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям  ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань).  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.  • Различать и называть части тела животного и человека.  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.  РАЗВИТИЕ РЕЧИ   Правильно произносить все звуки родного языка  Использовать в речи существительные, обозначающие профессии  Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные  Согласовывать слова в роде, числе, падеже  Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам  Употреблять предложения с однородными членами  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА  o Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.  o Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки.  o Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя. 

ФИЗКУЛЬТУРА  Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног.  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд.  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой.  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу  Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.  Кататься на двухколёсном велосипеде.  Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.  САМООБСЛУЖИВАНИЕ  Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).  Замечать непорядок в одежде и устранять его.  ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД  - Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке.  - Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы).  - Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).  ТРУД В ПРИРОДЕ  • Самостоятельно поливать растения, кормить рыб.  • Работать на огороде.  • Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. 

Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание в подготовительной группе "И снова здравствуйте!"

Автор: Голикова Ангелина Юрьевна

Дата: 25.10.2017

Номер свидетельства: 434434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект родительского собрания на тему "Родителям о внимании и внимательности""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_na_tiemu_roditieliam_o_vnimanii_i_vnimatiel_"
    ["file_id"] => string(6) "379058"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484331288"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Родительское собрание во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(54) "roditielskoiesobraniievovtoroimladshieighruppieznatoki"
    ["file_id"] => string(6) "334784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466012893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "370974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482079512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства