kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с родителями на старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражена работа воспитателя с родителями старшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«prezentaciya_3»

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение  детский сад №5  старшая группа

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №5 старшая группа

Семья – это счастье, любовь и удача,  Семья – это летом поездки на дачу.   Семья – это труд, друг о друге забота,  Семья – это много домашней работы.    Семья – это важно! Семья – это сложно!  Но счастливо жить одному невозможно!  Всегда будьте вместе, любовь берегите,  Обиды и ссоры подальше гоните! Наша интересная жизнь с Родителями ! 3/19/17

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.  

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

 

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните!

Наша интересная жизнь с Родителями !

3/19/17

Ещё до прихода ребёнка в ДОУ, между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад: - родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей средой, - родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия),
  • Ещё до прихода ребёнка в ДОУ, между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад:
  • - родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей средой,
  • - родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия),

3/19/17

- родители знакомятся с важными адаптационными моментами, - оформляется родительский договор. В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия .
  • - родители знакомятся с важными адаптационными моментами,
  • - оформляется родительский договор.
  • В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия .

Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада.

3/19/17

Важная форма взаимодействия детского сада и семьи - совместная деятельность педагогов, родителей и детей, которая не только развивает отношения педагогов и родителей, родителей и детей, но и содействует развитию отношений между семьями воспитанников. Мы выделяем основные задачи, стоящие перед дошкольным учреждением в работе с родителями: -изучение семей детей; -привлечение родителей к активному участию в деятельности учреждения; -просвещение родителей в области педагогики и детской психологии. В своей работе мы используем как традиционные формы (собрания, консультации, беседы), так и новые:

Важная форма взаимодействия детского сада и семьи - совместная деятельность педагогов, родителей и детей, которая не только развивает отношения педагогов и родителей, родителей и детей, но и содействует развитию отношений между семьями воспитанников. Мы выделяем основные задачи, стоящие перед дошкольным учреждением в работе с родителями:

-изучение семей детей;

-привлечение родителей к активному участию в деятельности учреждения;

-просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

В своей работе мы используем как традиционные формы (собрания, консультации, беседы), так и новые: "круглые столы", игровые тренинги, где происходит сближение родителей, педагогов и детей.

  Основные формы работы с родителями:   1. 2. Совместные праздники и досуги. Групповые и общие родительские собрания 3. Индивидуальные и групповые консультации 4. Наглядная агитация 5.  Анкетирование

 

Основные формы работы с родителями:

1.

2.

Совместные праздники и досуги.

Групповые и общие родительские собрания

3.

Индивидуальные и групповые консультации

4.

Наглядная агитация

5.

Анкетирование

Педагогические беседы с родителями Это наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, она может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими формами: беседа при посещении семей, на родительском собрании, консультации. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. Ведущая роль здесь отводится воспитателю, он заранее планирует тематику и структуру беседы. Рекомендуется при проведении беседы выбирать наиболее подходящие условия и начинать ее с нейтральных вопросов, затем переходить непосредственно к главным темам.

Педагогические беседы с родителями

Это наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, она может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими формами: беседа при посещении семей, на родительском собрании, консультации.

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Ведущая роль здесь отводится воспитателю, он заранее планирует тематику и структуру беседы.

Рекомендуется при проведении беседы выбирать наиболее подходящие условия и начинать ее с нейтральных вопросов, затем переходить непосредственно к главным темам.

Тематические консультации Консультации близки к беседам, главное их отличие в том, что педагог, проводя консультацию, стремится дать родителям квалифицированный совет. Консультации могут быть плановыми и неплановыми, индивидуальными и групповыми.

Тематические консультации

Консультации близки к беседам, главное их отличие в том, что педагог, проводя консультацию, стремится дать родителям квалифицированный совет.

Консультации могут быть плановыми и неплановыми, индивидуальными и групповыми.

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический плановый характер.  ДОУ стремится воспитать в детях любовь к своим родителям, близким людям.

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический плановый характер. ДОУ стремится воспитать в детях любовь к своим родителям, близким людям.

Игровые тренинги с родителями и даже наши милые дедушки и бабушки приходят на помощь внукам!

Игровые тренинги с родителями и даже наши милые дедушки и бабушки приходят на помощь внукам!

Родительские собрания и консультации!  3/19/17

Родительские собрания и консультации!

3/19/17

Совместная деятельность детей с родителями!
  • Совместная деятельность детей с родителями!

3/19/17

3/19/17

3/19/17

Влияние семьи на развитие ребенка.  Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям.

Влияние семьи на развитие ребенка. Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям.

Благополучию ребенка - способствуют доброжелательная атмосфера и такая система семейных отношений, которая дает чувство защищенности, любви и принятия, стимулирует и направляет его развитие.

Благополучию ребенка - способствуют доброжелательная атмосфера и такая система семейных отношений, которая дает чувство защищенности, любви и принятия, стимулирует и направляет его развитие.

Любовь родителей — величайший и незаменимый источник духовного и эмоционального развития ребенка, его нравственных качеств, чувства уверенности в себе, позитивного восприятия мира.

Любовь родителей — величайший и незаменимый источник духовного и эмоционального развития ребенка, его нравственных качеств, чувства уверенности в себе, позитивного восприятия мира.

Что могут делать родители в детском саду: - читать детям рассказы, сказки, истории; - приносить различные игрушки для общих игр; - собирать природные материалы для деятельности детей: камешки, семена, раковины и т. п.; - участвовать в праздниках (например, к празднику «День семьи» принести альбомы, семейные реликвии, рассказать детям о себе, своей семье и т. д.)

Что могут делать родители в детском саду:

- читать детям рассказы, сказки, истории;

- приносить различные игрушки для общих игр;

- собирать природные материалы для деятельности детей: камешки, семена, раковины и т. п.;

- участвовать в праздниках (например, к празднику «День семьи» принести альбомы, семейные реликвии, рассказать детям о себе, своей семье и т. д.)

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ  Рекомендации для вовлечения родителей в совместную деятельность

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Рекомендации для вовлечения родителей в совместную деятельность

  • Важно создать и использовать возможности для доверительного общения.
  • Нужно использовать различные виды деятельности и обмениваться информацией друг с другом.
  • Уделять время для совместных дискуссий с семьями.
  • Создавать разные клубы (по интересам).
  • Стараться внимательно слушать.
  • Важно вносить большое количество интересных ролей для родителей.
Советы, которые помогут активизировать участие родителей:

Советы, которые помогут активизировать участие родителей:

  • Проявляйте взаимное уважение друг к другу.
  • Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей, помогайте им.
  • Привлекайте родителей, к занимательным мероприятиям детского сада и группы.
  • Используйте разнообразные виды участия родителей, проявляйте чуткость и понимание.
  • Помните!!! У всех людей - разные ресурсы и образ жизни. Что свойственно одному человеку, не подходит другому.
  • Позвольте родителям самим выбирать, какую помощь они могут оказать детскому саду.
  • Доводите до сведения родителей, что их участие в жизни ДОУ и группы ценится, а любая помощь с их стороны приветствуется.
  • Говорите семьям о надеждах, возлагаемых воспитателями на родителей.
  • Будьте терпеливыми к ним.
Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки.  Поддерживайте тесные контакты.   Высказывайте свою признательность им.  Напоминайте родителям, что вы рады любому их участию.  Постарайтесь заинтересовать и привлечь всю семью.  Поощряйте посещаемость родительских собраний.  Сохраняйте конфиденциальность любой информации.  Обучайтесь навыкам сотрудничества.  Создавайте совместные развивающие занятия с родителями и детьми для укрепления их взаимопонимания.
  • Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки.
  • Поддерживайте тесные контакты. 
  • Высказывайте свою признательность им.
  • Напоминайте родителям, что вы рады любому их участию.
  • Постарайтесь заинтересовать и привлечь всю семью.
  • Поощряйте посещаемость родительских собраний.
  • Сохраняйте конфиденциальность любой информации.
  • Обучайтесь навыкам сотрудничества.
  • Создавайте совместные развивающие занятия с родителями и детьми для укрепления их взаимопонимания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с родителями на старшей группе

Автор: Поддубная Елена Владимировна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План работы с родителями старшей группы"
    ["seo_title"] => string(44) "plan-raboty-s-roditieliami-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "322939"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461698372"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План взаимодействия с родителями. Старшая группа."
    ["seo_title"] => string(54) "plan-vzaimodieistviia-s-roditieliami-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "304758"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457786649"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тематическое календарное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(104) "tiematichieskoie-kaliendarnoie-planirovaniie-vospitatiel-no-obrazovatiel-noi-raboty-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "308483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458585053"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методическая разработка в Уголок для родителей по теме "Весна" старшая группа"
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-v-ugholok-dlia-roditieliei-po-tiemie-viesna-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "308365"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458571287"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Годовое планирование взаимодействия педагога с семьями воспитанников в старшей группе ДОО."
    ["seo_title"] => string(91) "godovoieplanirovaniievzaimodieistviiapiedaghoghassiemiamivospitannikovvstarshieighruppiedoo"
    ["file_id"] => string(6) "314193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459637340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства