kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Живая и неживая природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Живая и неживая природа" »

Проект  «Объекты живой и неживой природы». Подготовила Хамзина Роза Алсынбаевна воспитатель МДОБУ № 2 «Ручеёк» с. Железнодорожный

Проект «Объекты живой и неживой природы».

Подготовила

Хамзина Роза Алсынбаевна

воспитатель МДОБУ

№ 2 «Ручеёк»

с. Железнодорожный

«Природа так обо всем позаботилась,  что повсюду ты находишь чему учиться»   Леонардо да Винчи   Актуальность : дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность.

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться»   Леонардо да Винчи  

Актуальность : дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность.

Цель проекта: Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.

Цель проекта:

Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи проекта: Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе. Обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь через составление описательного рассказа. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать творческие способности детей.  

Задачи проекта:

  • Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе.
  • Обогащать словарный запас детей.
  • Развивать связную речь через составление описательного рассказа.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Развивать творческие способности детей.

 

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

  • Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе. Дети смогут составлять описательный рассказ.
  • Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой».
  • Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе.
  • Дети смогут составлять описательный рассказ.
Природа ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ Растения Животные Человек Солнце Воздух Вода Полезные ископаемые Всегда взаимосвязаны друг с другом

Природа

ЖИВАЯ

НЕЖИВАЯ

  • Растения
  • Животные
  • Человек
  • Солнце
  • Воздух
  • Вода
  • Полезные ископаемые

Всегда взаимосвязаны друг с другом

Методы использованные в ходе исследования

Методы использованные в ходе исследования

  •   Беседа.
  • Наблюдение.
  • Игры.
  • Занятия.
  • Эксперименты.
Наблюдения

Наблюдения

Чайки д/с

Чайки д/с

Беседы

Беседы

  • « Что такое живая и неживая природа»
  • «Почва, песок, камни – неживая природа».
  • «Солнце, воздух и вода - неживая природа»
  • «Растения, животные, человек - живая природа»
  • К природе с добротой» - изучение запрещающих экологических знаков.
Запрещенные знаки

Запрещенные знаки

Эксперименты

Эксперименты

Робота с родителями

Робота с родителями

Занятия

Занятия

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Оживи камень

Оживи камень

Рисование семечками

Рисование семечками

Наши совы.

Наши совы.

Наш цветник .

Наш цветник .

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Детский сад

Детский сад


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Живая и неживая природа"

Автор: Хамзина Роза Алсынбаевна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 242040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Проект познавательно – исследовательский «Лаборатория неживой природы»"
    ["seo_title"] => string(66) "proekt_poznavatelno_issledovatelskii_laboratoriia_nezhivoi_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "635337"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1691395401"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация проекта "Наш дом-природа""
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-proiekta-nash-dom-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "340941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472227550"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по окружающему миру. Тема:"Живое и неживое" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-zhivoie-i-niezhivoie"
    ["file_id"] => string(6) "195224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427885336"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства