«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов». (Всемирная организация здравоохранения)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Здоровая семья -будущее России"»
Здоровье ребенка- превыше всего…
и наша задача сохранить его.
.
« Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов».(Всемирная организация здравоохранения)
Здоровьесберегающий педагогический процесс дошкольной организации в широком смысле слова
- процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения.
- процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
Одна из задач детского сада
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
( приказ Министерства образования и науки РФ от « 17» октября 2013г.№ 1155 )
Актуальность применения здорового образа жизни:
гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения, нарушение зрения и т.п.)
детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)
тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).
медико-профилактические
физкультурно-оздоровительные
технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
валеологическое просвещение детей и родителей
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.
Виды здоровьесберегающих технологий, используемых в работе с детьми для закрепления знаний о здоровом образе жизни.
Подвижные и
спортивные
игры
Утренняя
гимнастика
Релаксация
Физкультминутки
Пальчиковая
гимнастика
Виды
технологий
Гимнастика
после сна
Динамическая
пауза
Дыхательная
гимнастика
Самомассаж
Гимнастика
для глаз
Дыхательная гимнастика
Подвижные и спортивные игры
развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.
Релаксация
дети учатся ощущать свои эмоции, расслабляться.
,
Пальчиковая гимнастика
снимает тревожность, способствует развитию мелкой моторики, повышает работоспособность, развивает мышление, внимание
Гимнастика после сна способствует постепенному пробуждению организма ребёнка.
День здоровья: «Папа, мама, я – спортивная семья»
Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»
Родительское собрание «Здоровая семья – будущее России» . «Урок Здоровья»
Здоровый ребенок – успешный ребенок
Вывод
Таким образом, чтобы сохранить здоровый образ жизни нужно укреплять свое здоровье! Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни. Сочетание физических упражнений с закаливанием повышает защитные функции организма.
Физически развитый и закаленный человек обладает высоким жизненным тонусом, не подвержен заболеваниям, в любых условиях способен сохранять спокойствие, бодрость духа, оптимизм.