kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по теме «9 Мая»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме «9 Мая»

Вид проекта: по доминирующей деятельности: познавательно – нравственный, творческий.

По количеству – групповой

По продолжительности – краткосрочный   (с 7.05.19 г.по 11.05.19 г.)

Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2

Участники: дети, родители, воспитатели

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме «9 Мая»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Лазорик» Проект по теме «9 Мая» Вид проекта: по доминирующей деятельности: познавательно – нравственный, творческий . По количеству – групповой По продолжительности – краткосрочный (с 7.05.19 г.по 11.05.19 г.) Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2 Участники: дети, родители, воспитатели Подготовили:  воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Лазорик»

Проект по теме «9 Мая»

Вид проекта: по доминирующей деятельности: познавательно – нравственный, творческий .

По количеству – групповой

По продолжительности – краткосрочный (с 7.05.19 г.по 11.05.19 г.)

Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2

Участники: дети, родители, воспитатели

Подготовили:

воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура

воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

Актуальность:   детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающему миру.

Актуальность:   детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающему миру.

Проблема: •  Сложность темы для раннего возраста. •  Нехватка материала, адаптированного для детей 2-3х лет. •  Отношение родителей к Дню Победы не как к важному историческому событию, а как к рядовому празднику.

Проблема:

• Сложность темы для раннего возраста.

• Нехватка материала, адаптированного для детей 2-3х лет.

• Отношение родителей к Дню Победы не как к важному историческому событию, а как к рядовому празднику.

Цель проекта:   Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка. Задачи: •  Формировать представление детей о людях военной профессии. •  Познакомить детей с военной техникой. •  Заложить основы представления « победа в войне » . •  Речевое развитие, обогащение словаря. •  Развитие мелкой моторики.

Цель проекта:   Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка.

Задачи:

• Формировать представление детей о людях военной профессии.

• Познакомить детей с военной техникой.

• Заложить основы представления « победа в войне » .

• Речевое развитие, обогащение словаря.

• Развитие мелкой моторики.

Реализация проекта. Совместная деятельность педагога с родителями и детьми.

Реализация проекта.

Совместная деятельность педагога с родителями и детьми.

Работа с родителями. Консультация «История создания праздника». 2. Рекомендации для родителей «Что рассказать ребёнку дошкольного возраста О Великой Отечественной войне и о Победе».

Работа с родителями.

  • Консультация «История создания праздника».

2. Рекомендации для родителей «Что рассказать ребёнку дошкольного возраста О Великой Отечественной войне и о Победе».

Занятие 1. « Профессия – военный » Материал: •  Иллюстрация людей в военной форме (летчик, танкист, моряк, солдат) •  Иллюстрация военной техники (танк, самолет, корабль) •  Атрибуты для дидактической игры « Одеть солдата » . 1. Рассматривание иллюстрации людей в военной форме ВОВ. Беседа « Кто на чем ездит » . Донести до детей, что танкист ездит на танке, летчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле, а солдат ходит по земле. Что самый главный над всеми военными « дядя генерал » .

Занятие 1. « Профессия – военный »

Материал:

• Иллюстрация людей в военной форме (летчик, танкист, моряк, солдат)

• Иллюстрация военной техники (танк, самолет, корабль)

• Атрибуты для дидактической игры « Одеть солдата » .

1. Рассматривание иллюстрации людей в военной форме ВОВ. Беседа « Кто на чем ездит » . Донести до детей, что танкист ездит на танке, летчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле, а солдат ходит по земле. Что самый главный над всеми военными « дядя генерал » .

2. Физкультурная минутка « Мы отважные пилоты » . Мы отважные пилоты, Это наши самолёты - Два крыла (махнуть ручками, Одна кабина (качнуть головой) Сзади мощная турбина (качнуть попой) Разбежались и взлетели – Полетели, полетели. Там внизу остался дом – Мы махнём ему крылом! Выше облака и тучи, Выше – выше, круче – круче! По воздушным ямкам (ныряем по воздуху) Пристегните лямки!

2. Физкультурная минутка « Мы отважные пилоты » .

Мы отважные пилоты,

Это наши самолёты -

Два крыла (махнуть ручками,

Одна кабина (качнуть головой)

Сзади мощная турбина (качнуть попой)

Разбежались и взлетели –

Полетели, полетели.

Там внизу остался дом –

Мы махнём ему крылом!

Выше облака и тучи,

Выше – выше, круче – круче!

По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)

Пристегните лямки!

3. Дидактическая игра « Одень солдата » . Закрепление представления о военной форме. Детям дается бумажная кукла мужчины или женщины. Перед детьми лежит бумажная одежда – форма. Задача детей выбрать форму и одеть свою куклу.

3. Дидактическая игра « Одень солдата » . Закрепление представления о военной форме. Детям дается бумажная кукла мужчины или женщины. Перед детьми лежит бумажная одежда – форма. Задача детей выбрать форму и одеть свою куклу.

Занятие 2. « Сказка о ВОВ » . Материал: •  Театрализованная сказка о ВОВ, адаптированная для детей ясельной группы. (Персонажи сказки. Расставляются по ходу действия.) 1. Читаем и показываем сказку. Обсуждение, что дети поняли? Что узнали? Кто победил?

Занятие 2. « Сказка о ВОВ » .

Материал:

• Театрализованная сказка о ВОВ, адаптированная для детей ясельной группы. (Персонажи сказки. Расставляются по ходу действия.)

1. Читаем и показываем сказку. Обсуждение, что дети поняли? Что узнали? Кто победил?

Занятие 3. « Память о героях » . •  Макет « Мемориал погибшим » . « Место памяти » города Донецка. •  Георгиевская лента.   Работа с макетом «Мемориал погибшим». Рассмотрение макета. Обсуждение, что это за место, с какой целью оно было построено. Что за памятник там находится. Что означает горящий там огонь.

Занятие 3. « Память о героях » .

• Макет « Мемориал погибшим » . « Место памяти » города Донецка.

• Георгиевская лента.

Работа с макетом «Мемориал погибшим». Рассмотрение макета. Обсуждение, что это за место, с какой целью оно было построено. Что за памятник там находится. Что означает горящий там огонь.

Занятие 4. « Праздничный Салют » Материал: •  Гуашь. Краска для рисования. •  Штампы. •  Ватман. •  Иллюстрации салюта.  1. Рассматриваем иллюстрации салюта. Разговор по теме. Зачем запускают салют? Что это такое? Какой он? (красивый, яркий, громкий и т. д.)

Занятие 4. « Праздничный Салют »

Материал:

• Гуашь. Краска для рисования.

• Штампы.

• Ватман.

• Иллюстрации салюта.

1. Рассматриваем иллюстрации салюта. Разговор по теме. Зачем запускают салют? Что это такое? Какой он? (красивый, яркий, громкий и т. д.)

2. Физкультурная минутка « Салют » Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить) И вдруг – салют! Салют! (поднять руки вверх) Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) И там, и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза) Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (легкий бег на месте). Все радостно бегут, Кричат: « Ура! » (поднять руки вверх, крикнуть « Ура! » ). Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) Н праздничный салют!

2. Физкультурная минутка « Салют »

Вокруг все было тихо.

(встать прямо, руки опустить)

И вдруг – салют! Салют!

(поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули

(Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

И там, и тут! Над площадью, над крышами,

(присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу

(легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: « Ура! »

(поднять руки вверх, крикнуть « Ура! » ).

Любуются

(раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

Н праздничный салют!

3. Коллективная работа. Рисуем « Салют » . Осваиваем новый способ « принт » (печать) и рисование с помощью штампа. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки губкой, ватным тампоном. Ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.

3. Коллективная работа. Рисуем « Салют » . Осваиваем новый способ « принт » (печать) и рисование с помощью штампа. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки губкой, ватным тампоном. Ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.

Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом.  Мы надеется, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.  Верим, что люди поймут, что если быть вместе, любить и уважать друг друга, можно жить дружно и счастливо. И вместе строить мир! Пусть пулеметы не строчат,  И пушки грозные молчат,  Пусть в небе не клубится дым,  Пусть небо будет голубым,  Пусть бомбовозы по нему  Не прилетают ни к кому,  Не гибнут люди, города...  Мир нужен на земле всегда!

Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом. Мы надеется, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины. Верим, что люди поймут, что если быть вместе, любить и уважать друг друга, можно жить дружно и счастливо. И вместе строить мир!

Пусть пулеметы не строчат, И пушки грозные молчат, Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым, Пусть бомбовозы по нему Не прилетают ни к кому, Не гибнут люди, города... Мир нужен на земле всегда!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект по теме «9 Мая»

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 30.04.2020

Номер свидетельства: 548507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Социально- краеведческий проект "Знатоки улиц родного города""
    ["seo_title"] => string(60) "sotsialnokraieviedchieskiiproiektznatokiulitsrodnoghoghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "313027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459426636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ПРОЕКТ «Знать, чтобы помнить.»"
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_znat_chtoby_pomnit"
    ["file_id"] => string(6) "654114"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1720805872"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект на тему: "Мы не забудем страшной той войны..." "
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-na-tiemu-my-nie-zabudiem-strashnoi-toi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "164390"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422632313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Социальный проект "Книжкин дом" "
    ["seo_title"] => string(32) "sotsial-nyi-proiekt-knizhkin-dom"
    ["file_id"] => string(6) "177261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424611450"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "ПРОЕКТ «И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ»"
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-i-pomnit-mir-spasionnyi"
    ["file_id"] => string(6) "249451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446902813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства