Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам -
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас. Как на всё хватает нас!
У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я…
Кто же я?
Я – современный воспитатель.
Художник и чтец.
Могу я петь и танцевать,
Героев разных изображать.
Могу я шить и вышивать.
Могу помочь ребёнку
Мир окружающий познать
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.
В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность.
Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.
Мои дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах российских-
Заочно участие принимают.
Первый был «по математике»,
А второй – в конкурсе рисунков.
Третий – просто « В мире птиц».
А четвертый - художественное слово.
Получили дети дельные советы,
И по почте электронной скромные пакеты – дипломы.
Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот.
А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!
У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я – современный воспитатель. Художник и чтец. Могу я петь и танцевать, Героев разных изображать. Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку Мир окружающий познать
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.
В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.
Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».
А четвертый - художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы .
Мои увлечения
Музыка
Новые компьютерные технологии
Фотография
Книги
Мое жизненное
кредо:
Диагностические исследования 2014г.
ПРОБЛЕМА ,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ
Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста
АКТУАЛЬНОСТЬ
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.
Реализация темы самообразования
По теме своего самообразования я разработала перспективный план , и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.
2013 год –подтверждениеI
Квалификационной категории
Перспектива
На
будущее
Новая темасамообразования: «Познавательно –
исследовательская деятельность у детей старшего
дошкольного возраста
посредством
Экспериментирования»
Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…