kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Лето красное - безопасное!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения проекта  формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в период летней оздоровительной компании. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Лето красное - безопасное!"»

«Лето красное - безопасное» Подготовила и выполнила воспитатель первой категории  Филиппова Нина Фёдоровна «Детский сад №16 г. Выборга»

«Лето красное - безопасное»

Подготовила и выполнила

воспитатель первой категории

Филиппова Нина Фёдоровна

«Детский сад №16 г. Выборга»

Проект краткосрочный, комплексный.   Участники проекта: дети группы № 5, №7, родители.   Время проведения: 01. 06.2017– 30.06.2017г.  Тип проекта: познавательно-творчески-игровой Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки  безопасного поведения.  Продукт: создание  лэпбука « Будь осторожен ! »

Проект краткосрочный, комплексный.

Участники проекта: дети группы № 5, №7, родители.

Время проведения: 01. 06.2017– 30.06.2017г.

Тип проекта: познавательно-творчески-игровой

Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения.

Продукт: создание лэпбука « Будь осторожен ! »

АКТУАЛЬНОСТЬ:  Дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, и на воспитателей возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. На этапе дошкольного возраста приоритетными являются задачи воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Наша задача сформировать навыки об общепринятых человекам нормах поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения в социуме.  Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстро портящейся пищей несет различные угрозы. Летом следует уделить особое внимание повышению компетентности дошкольников и родителей в вопросах личной безопасности.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, и на воспитателей возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. На этапе дошкольного возраста приоритетными являются задачи воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Наша задача сформировать навыки об общепринятых человекам нормах поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения в социуме.

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстро портящейся пищей несет различные угрозы.

Летом следует уделить особое внимание повышению компетентности дошкольников и родителей в вопросах личной безопасности.

Цель проекта:  формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в период летней оздоровительной компании. Развитие у детей интереса к летним видам спорта.  Задачи: :  знакомство с бытовыми источниками опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту -воспитание грамотного участника дорожного движения; -воспитание чувства взаимопомощи и товарищества; -совершенствовать знания детей как правильно вести себя в опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми; - формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширять представлений о причинах и последствий неосторожного обращения с огнем.

Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в период летней оздоровительной компании. Развитие у детей интереса к летним видам спорта.

Задачи: знакомство с бытовыми источниками опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту

-воспитание грамотного участника дорожного движения;

-воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;

-совершенствовать знания детей как правильно вести себя в опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;

- формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширять представлений о причинах и последствий неосторожного обращения с огнем.

-развивать познавательные интересы; - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды; - побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью; - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; - развивать двигательные умения и навыки у детей, способствующие укреплению здоровья через упражнения и игры с мячом. Предполагаемый результат проекта:  Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения, на улице, в быту, в природе. Осознано относятся к своему здоровью и здоровому образу жизни.

-развивать познавательные интересы;

- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

- побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- развивать двигательные умения и навыки у детей, способствующие укреплению здоровья через упражнения и игры с мячом.

Предполагаемый результат проекта:  Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения, на улице, в быту, в природе. Осознано относятся к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: •  Определение темы проекта •  Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта    Составление плана основного этапа проекта.    Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием. Подбор консультаций, рекомендаций для родителей    Изготовление дидактической игры «Опасно-неопасно».    Подбор презентаций для просмотра с детьми: «Летние виды спорта», «Правила дорожного движения – должны знать все без исключения», « Правила безопасного поведения на природе и в городе», «Уроки осторожности. Огонь!»

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

•  Определение темы проекта

•  Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта

   Составление плана основного этапа проекта.

   Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

Подбор консультаций, рекомендаций для родителей

   Изготовление дидактической игры «Опасно-неопасно».

   Подбор презентаций для просмотра с детьми: «Летние виды спорта», «Правила дорожного движения – должны знать все без исключения», « Правила безопасного поведения на природе и в городе», «Уроки осторожности. Огонь!»

  • Подбор упражнений, игр, эстафет с мячом
Основной этап: беседы, индивидуальные беседы  подвижные игры сюжетно-ролевые и дидактические игры  развлечения, творческие задания чтение художественной литературы  игры тренинги тренировочная эвакуация работа с родителями: консультации, индивидуальные беседы, наглядная агитация.   Заключительный этап:

Основной этап:

  • беседы, индивидуальные беседы
  • подвижные игры
  • сюжетно-ролевые и дидактические игры
  • развлечения, творческие задания
  • чтение художественной литературы
  • игры тренинги
  • тренировочная эвакуация
  • работа с родителями: консультации, индивидуальные беседы, наглядная агитация.

Заключительный этап:

  • Создание презентации «Лето красное – безопасное!»
  • Создание лэпбука «Будь осторожен!»
Познава  тельная деятель  ность Формы работы с детьми Игровая деятель  ность Минутка безопас  ности Художественно-продуктив  ная деятель  ность

Познава тельная деятель ность

Формы работы с детьми

Игровая деятель ность

Минутка безопас ности

Художественно-продуктив ная деятель ность

Перспективный план работы с детьми. Познавательная деятельность. Беседы и презентации 1.«Красный ,желтый , зеленый». 2.«Опасные предметы дома». 3.«Ядовитые грибы, ягоды». 4.«Внимание солнце!». 5.«Ни ночью ни днем не балуйся с огнем». 6.«Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой». 7.«Витамины и полезные продукты». 8.«Безопасность на природе». 9. «Незнакомые люди на улице». 10. «Если чужой приходит в дом». 11. «Личная безопасность на улице» 12.«Умеешь ли ты обращаться с животными?» 14. «Если тебе угрожает опасность» 15. «Сигналы опасности природы» 16. «Наши помощники и враги дома» 13.«Летние виды спорта». Художественно-продуктивная деятельность. 1 Аппликация «Сфетофорик» 2 Лепка «Визитка 01, 02, 03 » 3 Рисование «Раскрась знак» 4 Аппликация «Насекомые» 6 Рисование «Витамины в корзинке» (овощи, фрукты) 7 Рисование «Осторожно, огонь!»

Перспективный план работы с детьми.

Познавательная деятельность.

Беседы и презентации

1.«Красный ,желтый , зеленый».

2.«Опасные предметы дома».

3.«Ядовитые грибы, ягоды».

4.«Внимание солнце!».

5.«Ни ночью ни днем не балуйся с огнем».

6.«Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой».

7.«Витамины и полезные продукты».

8.«Безопасность на природе».

9. «Незнакомые люди на улице».

10. «Если чужой приходит в дом».

11. «Личная безопасность на улице»

12.«Умеешь ли ты обращаться с животными?»

14. «Если тебе угрожает опасность»

15. «Сигналы опасности природы»

16. «Наши помощники и враги дома»

13.«Летние виды спорта».

Художественно-продуктивная деятельность.

1 Аппликация «Сфетофорик»

2 Лепка «Визитка 01, 02, 03 »

3 Рисование «Раскрась знак»

4 Аппликация «Насекомые»

6 Рисование «Витамины в корзинке» (овощи, фрукты)

7 Рисование «Осторожно, огонь!»

Игровая деятельность. Дидактические игры.

«Веселый светофор», «Чаепитие», «Съедобно -несъедобно».

«Сложи картинку», «Мы спасатели», «Берегите воду», «Так и не так»

«Что можно, что нельзя», «Хорошо-плохо», « Найди ошибку» , домино

« Опасные предметы».

Подвижные игры.

«Цветные автомобили», «Горячая картошка», « Акула»

«Солнышко и дождик», «Огуречик», «У медведя во бору», «Бездомный заяц», игровые упражнения и игры с мячами, эстафеты.

Сюжетно-ролевые игры.

«Семья», «Пожарные», «Магазин», «Путешествие », «Пикник», «Шофёры», « В гостях у доктора Айболита»

Игровые ситуации.

«Что было бы, если…», « Что я буду делать, если…», «Когда врача нет рядом»

Чтение художественной литературы.

М. М. Шереметьева «Заячья елка», А. Я. Гимадеева «Не надо играть с огнем!», М. Ф. Янкина «Случай с телевизором», Р. И. Салихова «Валины неприятности», С. Г. Поляева «О силе огня», С.Я. Маршак «Пожар», сказки «Красная шапочка», « Волк и семеро козлят», «Колобок», Л. Берг « Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Калинина « Как ребята переходили улицы», стихи, рассказы о транспорте, отгадывание загадок.

Минутка безопасности. «Пешеходный переход » «Осторожно! Горячо!» «Осторожно! Грибы!» «Головной убор » «Спички детям не игрушка » «Почему капает водичка » «Чистые овощи , фрукты » «Осторожно! Глубоко!» «Осторожно! муравьи!» «Чужая собака »

Минутка безопасности.

«Пешеходный переход »

«Осторожно! Горячо!»

«Осторожно! Грибы!»

«Головной убор »

«Спички детям не игрушка »

«Почему капает водичка »

«Чистые овощи , фрукты »

«Осторожно! Глубоко!»

«Осторожно! муравьи!»

«Чужая собака »

Работа с родителями.  Консультации:  «Осторожно! Солнце!».  «Чем занять ребёнка на прогулке?».  «Ребёнок и дорога».  «Обучаем ребёнка безопасному поведению в природе». « Один дома»  Памятки для родителей:  «Правила перевозки детей в автомобиле».  «Обучение детей наблюдательности на улице».  «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»

Работа с родителями.

Консультации:

  • «Осторожно! Солнце!».
  • «Чем занять ребёнка на прогулке?».
  • «Ребёнок и дорога».
  • «Обучаем ребёнка безопасному поведению в природе».
  • « Один дома»

Памятки для родителей:

  • «Правила перевозки детей в автомобиле».
  • «Обучение детей наблюдательности на улице».
  • «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»

Фоторепортаж

Фоторепортаж

Уголок безопасности.  Просмотр презентаций и мультфильмов

Уголок безопасности.

Просмотр презентаций и мультфильмов

Беседы и чтение художественной литературы

Беседы и чтение художественной литературы

Лабиринты и дидактические игры

Лабиринты и дидактические игры

Памятки и консультации для родителей

Памятки и консультации для родителей

Лепим… Не шутите с огнём! Я - огонь! Я – друг ребят. Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все кругом! Не берите в руки спички! Пусть помнит каждый гражданин Пожарный номер — 01!

Лепим…

Не шутите с огнём!

Я - огонь!

Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

Не берите в руки спички!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер — 01!

Рисуем и раскрашиваем … Выучите срочно  ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,  Чтоб не волновались  Каждый день родители,  Чтоб спокойно проезжали  По улице водители!

Рисуем и раскрашиваем

Выучите срочно 

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, 

Чтоб не волновались 

Каждый день родители, 

Чтоб спокойно проезжали 

По улице водители!

Играем…

Играем…

« Автомобили и пешеходы» Слушай и запоминай И всегда их соблюдай. Загорелся КРАСНЫЙ свет, Стой, малыш ,прохода нет. ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит Приготовься говорит. А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ Проходи мой друг ученый .

« Автомобили и пешеходы»

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш ,прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый .

Аппликация «Светофорчик»

Аппликация «Светофорчик»

Собираемся на прогулку в лес. Хочется взять с собой всё и сразу. Поместиться ли всё это в рюкзак ? Какие предметы нам понадобятся в лесу?

Собираемся на прогулку в лес. Хочется взять с собой всё и сразу. Поместиться ли всё это в рюкзак ?

Какие предметы нам понадобятся в лесу?

Оставили только необходимое и все уместилось в рюкзаке.

Оставили только необходимое и все уместилось в рюкзаке.

Можем отправлять на прогулку, а если устанем остановимся на пикник и установим палатку.

Можем отправлять на прогулку,

а если устанем остановимся на пикник и установим палатку.

Тили - бом, тили – бом загорелся кошкин дом… … но наши юные пожарные не оставили её в беде.

Тили - бом, тили – бом загорелся кошкин дом…

но наши юные пожарные не оставили её в беде.

После такого волнения ей понадобилась медицинская помощь.

После такого волнения ей понадобилась медицинская помощь.

А лисички взяли спички к морю синему пошли, море синее зажгли….

А лисички взяли спички к морю синему пошли, море синее зажгли….

… .бабочка прилетела, крылышками помахала. Стало море потухать и потухло.

… .бабочка прилетела, крылышками помахала. Стало море потухать и потухло.

Создание лэпбука «Будь осторожен!» Советы и задания от светофорика

Создание лэпбука «Будь осторожен!»

Советы и задания от светофорика

А телефон подскажет по какому номеру позвонить, если случилась беда

А телефон подскажет по какому номеру позвонить, если случилась беда

Узнайте какие неприятности и травмы могут произойти с вами дома, если не соблюдать правила безопасности.  Сыграйте с друзьями в домино « Опасно-неопасно»

Узнайте какие неприятности и травмы могут произойти с вами дома, если не соблюдать правила безопасности.

Сыграйте с друзьями в домино « Опасно-неопасно»

Почитайте вместе с детьми стихи о правилах дорожного движения, соберите дорожные знаки

Почитайте вместе с детьми стихи о правилах дорожного движения, соберите дорожные знаки

Игра «Съедобное-несъедобное» поможет вспомнить об осторожности в лесу при сборе ягод и грибов  Рассмотри и запомни знаки предупреждающие об опасности и осторожности.

Игра «Съедобное-несъедобное» поможет вспомнить об осторожности в лесу при сборе ягод и грибов

Рассмотри и запомни знаки предупреждающие об опасности и осторожности.

Все компоненты для лэпбука прикрепляются на основу из картона с липучками.

Все компоненты для лэпбука прикрепляются на основу из картона с липучками.

Компоненты для лэпбука с таким способом крепления дети могут сами менять местами по своему усмотрению, что развивает самостоятельность, способствует детской инициативе. Педагоги в любой момент дополнять такой лэпбук новыми играми и материалами или разместят игры и задания по другой теме.

Компоненты для лэпбука с таким способом крепления дети могут сами менять местами по своему усмотрению, что развивает самостоятельность, способствует детской инициативе. Педагоги в любой момент дополнять такой лэпбук новыми играми и материалами или разместят игры и задания по другой теме.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация проекта "Лето красное - безопасное!"

Автор: Филиппова Нина Фёдоровна

Дата: 25.06.2017

Номер свидетельства: 423131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Проект по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группе:«Чтобы не было беды »"
    ["seo_title"] => string(93) "proiektpopozharnoibiezopasnostidliadietieipodghotovitielnoikshkolieghruppiechtobyniebylobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "308323"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458564576"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект " В Стране дорожных знаков" (Подготовительная группа) "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-v-stranie-dorozhnykh-znakov-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "191568"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427340722"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОЕКТ «Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-razrabotka-proghrammy-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "228862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441538126"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка  урока по технологии в 6 классе «Интерьер. Оформление жилища» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-v-6-klassie-intier-ier-oformlieniie-zhilishcha"
    ["file_id"] => string(6) "154559"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421167020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства