kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: «Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему:

 «Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»»

Презентация на тему:  «Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Презентацию подготовил воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 50 «Светофорик» г. Невинномысска Арева Наталья Алексеевна

Презентация на тему:

«Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Презентацию подготовил воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 50 «Светофорик» г. Невинномысска

Арева Наталья Алексеевна

Взаимодействие педагога с родителями детей младших групп. Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей и адаптации их к условиям дошкольного учреждения . Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье, способствовать полноценному физическому развитию, освоению КГН, правил безопасного поведения дома и на улице. Познакомить родителей с особой ролью семьи, близких в социально-личностном развитии дошкольников. Совместно с родителями способствовать развитию детской самостоятельности, простейших навыков самообслуживания Помочь родителям в обогащении сенсорного опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире. Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома

Взаимодействие педагога с родителями детей младших групп.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников:

Познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей и адаптации их к условиям дошкольного учреждения .

Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье, способствовать полноценному физическому развитию, освоению КГН, правил безопасного поведения дома и на улице.

Познакомить родителей с особой ролью семьи, близких в социально-личностном развитии дошкольников.

Совместно с родителями способствовать развитию детской самостоятельности, простейших навыков самообслуживания

Помочь родителям в обогащении сенсорного опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире.

Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома

Направления взаимодействия педагога с родителями Педагогический мониторинг: Эмоциональный настрой ребёнка Эмоциональный настрой взрослого Особенности взаимодействия взрослого и ребенка Особенности воспитательной тактики родителя Типичная позиция Возникающие трудности общения Педагогическая поддержка Педагогическое образование родителей. Совместная деятельность педагогов и родителей

Направления взаимодействия педагога с родителями

Педагогический мониторинг:

Эмоциональный настрой ребёнка

Эмоциональный настрой взрослого

Особенности взаимодействия взрослого и ребенка

Особенности воспитательной тактики родителя

Типичная позиция

Возникающие трудности общения

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей.

Совместная деятельность педагогов и родителей

Взаимодействие педагога с родителями детей средней группы. Приоритеты совместного с родителями развития ребенка:  Развитие детской любознательности.  Развитие связной речи.... Развитие самостоятельной игровой деятельности детей Установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений Воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Взаимодействие педагога с родителями детей средней группы.

Приоритеты совместного с родителями развития ребенка:

Развитие детской любознательности.

Развитие связной речи....

Развитие самостоятельной игровой деятельности детей

Установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений

Воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Познакомить родителей с особенностями развития ребенка пятого года жизни, задачами его физического и психического развития. Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, умения оценить особенности его социального, познавательного развития, видеть его индивидуальность. Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение ребенка к ЗОЖ, развитие умений выполнять правила безопасного поведения дома, на улице, на природе. Побуждать родителей развивать доброжелательные отношения ребенка к взрослым и сверстникам, культуру поведения и общения. Показать родителям возможности речевого развития ребенка в семье, развития умения сравнивать, группировать, развития его кругозора. Включать родителей в игровое общение с ребенком. Помочь родителям развивать детское воображение и творчество в игровой, речевой, художественной дея-ти. Совместно с родителями развивать положительное отношение ребенка к себе, уверенность в своих силах , стремление к самостоятельности.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников:

Познакомить родителей с особенностями развития ребенка пятого года жизни, задачами его физического и психического развития.

Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, умения оценить особенности его социального, познавательного развития, видеть его индивидуальность.

Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение ребенка к ЗОЖ, развитие умений выполнять правила безопасного поведения дома, на улице, на природе.

Побуждать родителей развивать доброжелательные отношения ребенка к взрослым и сверстникам, культуру поведения и общения.

Показать родителям возможности речевого развития ребенка в семье, развития умения сравнивать, группировать, развития его кругозора.

Включать родителей в игровое общение с ребенком. Помочь родителям развивать детское воображение и творчество в игровой, речевой, художественной дея-ти.

Совместно с родителями развивать положительное отношение ребенка к себе, уверенность в своих силах , стремление к самостоятельности.

Направления взаимодействия педагога с родителями Педагогический мониторинг: Педагогическая поддержка Педагогическое образование родителей. Совместная деятельность педагогов и родителей игровые встречи « Очень бабушку свою, маму мамину люблю» (в гости к детям приходят бабушки воспитанников, рассказывают детям сказки, играют с ними, рассказывают истории о своем детстве), «Посмотрите это я, это вся моя семья» (вместе с гостями -разными членами семей, дети рассматривают фотографии, семейные альбомы, детские рисунки о семье, поют песни, танцуют), «Папа может все, что угодно!» (воспитатель приглашает в группу пап, которые, рассказывают детям о своей работе, в совместных играх и упражнениях демонстрируют силу, ловкость, ремонтируют игрушки в группе).

Направления взаимодействия педагога с родителями

Педагогический мониторинг:

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей.

Совместная деятельность педагогов и родителей

игровые встречи

« Очень бабушку свою, маму мамину люблю» (в гости к детям приходят бабушки воспитанников, рассказывают детям сказки, играют с ними, рассказывают истории о своем детстве),

«Посмотрите это я, это вся моя семья» (вместе с гостями -разными членами семей, дети рассматривают фотографии, семейные альбомы, детские рисунки о семье, поют песни, танцуют),

«Папа может все, что угодно!» (воспитатель приглашает в группу пап, которые, рассказывают детям о своей работе, в совместных играх и упражнениях демонстрируют силу, ловкость, ремонтируют игрушки в группе).

Взаимодействие педагога с родителями детей старшей группы.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников:

Ориентировать родителей на изменения в личностном развитии дошкольников -развитии любознательности, самостоятельности, инициативы и творчества в детских видах деятельности. Помочь родителям учитывать эти изменения в своей педагогической практике.

Способствовать укреплению физического здоровья дошкольников в

семье, обогащению совместного с детьми физкультурного досуга, развитию у детей умений безопасного поведения -дома на улице, в лесу, у водоема

Побуждать родителей к развитию гуманистической направленности отношения детей к окружающим людям, природе, предметам рукотворного мира, поддерживать стремление детей проявить внимание, заботу о взрослых и сверстниках.

Познакомить родителей с условиями развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей дошкольников в семье. Поддерживать стремление родителей развивать интерес детей к школе, желание занять позицию школьника.

Помочь родителям создать условия для развития эстетических

Включать родителей в совместную с педагогом деятельность по развитию субъектных проявлений ребенка в элементарной трудовой деятельности, развитие желания трудиться, ответственности, стремление довести начатое дело до конца

чувств старших дошкольников, приобщения детей в семье к разным видам искусства и художественной литературе .

Направления взаимодействия педагога с родителями Педагогический мониторинг: Педагогическая поддержка Педагогическое образование родителей. Совместная деятельность педагогов и родителей

Направления взаимодействия педагога с родителями

Педагогический мониторинг:

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей.

Совместная деятельность педагогов и родителей

Взаимодействие педагога с родителями детей подготовительной группы.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников:

Познакомить родителей с особенностями физического и психического развития ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях

Познакомить родителей с особенностями подготовки ребенка к школе, развивать позитивное отношение к будущей школьной жизни ребенка.

Помочь родителям создать условия для развития организованности, ответственности дошкольника, умений взаимодействия со взрослыми и детьми, способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности.

Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка, обогащение его кругозора, развитие произвольных психических процессов, элементов логического мышления в ходе игр, общения со взрослыми и самостоятельной детской деятельности.

Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитие положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей с со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки.

Направления взаимодействия педагога с родителями Педагогический мониторинг: Педагогическая поддержка Педагогическое образование родителей. Совместная деятельность педагогов и родителей

Направления взаимодействия педагога с родителями

Педагогический мониторинг:

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей.

Совместная деятельность педагогов и родителей

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Конькова Елена Александровна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Страна Правоведия" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-strana-pravoviediia"
    ["file_id"] => string(6) "155559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421301213"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Развитие "творческости" детей в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(38) "razvitiie-tvorchieskosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "135475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416927463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства