kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Игрушки в жизни детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать-им требуется уметь играть!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игрушки в жизни детей"»

«Игрушки в жизни наших детей»

«Игрушки в жизни наших детей»

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!»   Фред Роджерс

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс

Классификация игрушек

Классификация игрушек

  • по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы :
  • для детей ясельного возраста (до 3 лет);
  • для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)
  • для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет )
  • по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
по педагогическому назначению:  развивающие первоначальные движения и восприятия;
  • по педагогическому назначению:
  • развивающие первоначальные движения и восприятия;
• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

• способствующие умственному развитию;

• способствующие умственному развитию;

• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;   

• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;  

способствующие физическому развитию;
  • способствующие физическому развитию;
• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

Тест «Игра и игрушки  в нашей семье»

Тест «Игра и игрушки в нашей семье»

  • Каждый вечер уделяю время на игры с детьми
  • Рассказываю о своих играх в детстве
  • Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком
  • Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры
  • Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду
  • Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки
  • Часто дарю ребёнку игру, игрушку .
Обобщение:     Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка. Вы все делаете правильно! Продолжайте воспитывать ребенка  в том же духе!

Обобщение:

Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.

Вы все делаете правильно!

Продолжайте воспитывать ребенка

в том же духе!

Результаты анкетирования   Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок или отдельную детскую комнату. Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел. Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел. Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел.  Какие виды игр предпочитает Ваш ребенок:    - подвижные – 8 чел.    -настольные – 4 чел.    -сюжетно-ролевые – 1 чел.    Как долго может играть Ваш ребенок с игрушками самостоятельно: -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.

Результаты анкетирования

  • Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок или отдельную детскую комнату.
  • Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел.
  • Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел.
  • Да, имеет свою комнату - 3 чел.
  • Имеет игровой уголок – 6 чел.
  • Нет, не имеет – 1 чел.

  • Какие виды игр предпочитает Ваш ребенок:

- подвижные – 8 чел.

-настольные – 4 чел.

-сюжетно-ролевые – 1 чел.

  • Как долго может играть Ваш ребенок с игрушками самостоятельно:

-5 – 15 минут – 1 чел.

-15 – 30 минут – 5 чел.

Более 30 мин – 4 чел.

  • -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.
  • -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.
  • -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.
  • -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.
Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт.   * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям?    - да – 7    - иногда – 3    - нет – 0  * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему?  В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни.   * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям?    - всегда – 3    - иногда – 7    - никогда - 0
  • Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0
“ Настоящий ребенок” должен сделать три вещи –  вырастить куклу,  построить дом  и наиграться в нем вдоволь!     .   

Настоящий ребенок” должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь! .  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Игрушки в жизни детей"

Автор: Иванищева Лариса Александровна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация "Роль традиционной народной куклы в воспитании и развитии детей""
    ["seo_title"] => string(76) "prezentatsiia_rol_traditsionnoi_narodnoi_kukly_v_vospitanii_i_razvitii_detei"
    ["file_id"] => string(6) "614173"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1664564503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к творческому проекту "Детские развивающие изделия" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-tvorchieskomu-proiektu-dietskiie-razvivaiushchiie-izdieliia"
    ["file_id"] => string(6) "104181"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402675062"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ. Презентация. "
    ["seo_title"] => string(98) "tsielievyie-oriientiry-kak-riezul-tat-riealizatsii-obrazovatiel-noi-proghrammy-dou-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "193813"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427699022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "презентация " Организация прогулок детей для формирования ЗОЖ" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-orghanizatsiia-proghulok-dietiei-dlia-formirovaniia-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "176028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424351403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства