Презентация рассказывает о проведение экологических проектов в детском саду. Это своебразный отчет по итогам работы за год перед родителями воспитанников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания»
Экологическое воспитание ребенка МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» старший воспитатель Малыгина Е.Н.
2017год - год экологии
«Мир окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным
богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»
В. А. Сухомлинский.
Экологическое образование- важный компонент общего образования современного человека
Дошкольное учреждение является начальным элементом системы экологического воспитания.
В условиях пребывания ребенка в детском саду удобно организовывать процесс познания различных форм природы.
Цели:
Формирование общей культуры человека
Создание базы знаний об окружающем мире.
Задачи:
Воспитание у детей заботливого отношения к природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой;
Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка;
Воспитание у детей понимания ценности своего здоровья и потребности быть здоровым.
Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей всего живого и неживого в природе;
Воспитание эстетических и патриотических чувств средствами природы.
Формы работы с детьми:
Игровая
деятельность
Занятия
Прогулки
Экологические
проекты
Праздники,
Викторины,
кроссворды
развлечения
Экологические проекты-
наиболее перспективная форма организации учебной деятельности
Непременное проведение исследования
Активное вовлечение всех участников в его процесс
Экологический проект
«Покормим птичек»
Группа раннего возраста
Итальянцева Лариса Олеговна
Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы
Рассматривание иллюстраций «Птицы»
Рассматривание картинок с изображением птиц
Рисование пальчиками
Лепка «зернышки для птичек»
Воспитывать бережное отношение к птицам
Экологический проект«Зеленый лучок»
Первая младшая группа
Кислицына Евгения Викторовна
Кислицына Евгения Викторовна
Кислицына Евгения Викторовна
Кислицына Евгения Викторовна
Кислицына Евгения Викторовна
Кислицына Евгения Викторовна
Кислицына Евгения Викторовна
Посадка лука в землю
Дети посадили лук в землю. Через неделю дети увидели зелёные перья лука, периодически поливали лук.
Зелёный лук вырос
Уже через 2недели наш лучок вырос большой.
Зелёный лук- пища наша
Применение лука в пищу
Вот какие у нас получились рисунки
Экологический проект«Тайны фруктов и овощей»Младшая группаКолобухина Татьяна ПетровнаРябис Марина Сергеевна
Угостим зайчика морковкой»
«Угостим игрушки соком» «Овощи и фрукты на тарелке»
Беседы, чтение художественной литературы.
Сюжетно-ролевые игры. («Магазин», «Семья»)
Родители активные участники проекта.
Экологический проект.
« Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Средняя группа
Мальцева Евгения Михайловна
Панкратова Татьяна Владимировна
Опыты с водой.
Опыты с воздухом
Наблюдение за Солнцем
Музыкально – познавательное развлечение «Солнце, воздух и воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Экологический проект
«Цветочный
калейдоскоп»
старшая группа
Бабурина Юлия Сергеевна
Хохлова Елена Анатольевна
Тема недели
1 неделя
Комнатные
2 неделя
растения
3 неделя
Садовые растения
Лесные цветы
4 неделя
Луговые растения
Н
Наше творчество
Творческие работыродителейвоспитанников
Экологический проект «Пусть всегда будет чисто» старшая группа
Панкратова Татьяна Владимировна
Мальцева Евгения Михайловна
Экологический проект
«Наши пернатые друзья»
Подготовительная группа
Бабурина Юлия Сергеевна
Хохлова Елена Анатольевна
.
Экологический проект. «Экологический театр»
Подготовительная группа
Колобухина Татьяна Петровна
Рябис Марина Сергеевна
Проведение непосредственно образовательной деятельности
Пальчиковые игры. Интонационные упражнения
Игры, ситуации на упражнения в придумывании рифмы
Составление мини-книжек, загадок, работа с «Жалобной книгой природы»
В ходе работы над проектами дети стали более эмоционально отзывчивы, они умеют видеть красоту окружающих объектов и выражать свое отношение в художественно- творческой деятельности.
В процессе работы у детей развиваются важнейшие черты личности такие как-как самостоятельность, любознательность.
«Дидактические игры в экологическом воспитании детей»
Колобухина Татьяна Петровна
Селигерские Ершата
2017
Всё хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб для них экология стала