Презентация "Играем вместе с родителями в подвижные игры"
Презентация "Играем вместе с родителями в подвижные игры"
Двигательная активность - главный источник и побудительная сила укрепления здоровья.
Малышам бывает трудно освоить некоторые движения и упражнения. Именно игра поможет нам взрослым, научить всему детей без особого принуждения. Подвижные игры – это самый лучший способ развить ловкость, выносливость, координацию движений. Не забывайте, что в игре развиваются и сообразительность, находчивость, взаимопонимание с партнерами. Наверняка, в детстве у вас были любимые игры. Может кто то хочет поделиться с нами и рассказать? Подвижные игры – играем Дома!
«Хомячки»
Родитель и ребенок сильно надувают щеки, как хомячки. Дышать при этом нужно через нос. Задержав дыхание, родитель и ребенок курсируют по комнате. По сигналу кулачками надавливают щеки, выпуская при этом через рот воздух. Щеки становятся «обычными»
Игра повторяется 5-6 раз.
«Чей и самолет улетит дальше»Ребенок и родители встают на одной линии. У каждого в руках бумажный самолетик. По команде самолеты взлетают. Можно помогать самолетику, дуя на него и не давая тем самым ему спикировать на пол.
«Жуки»Ребенок сидит на полу по – турецки, родитель произносит:
-Ж – Ж – Ж, сказал крылатый жук, - посиж –ж-жу
Ребенок обхватывает себя за плечи и произносит:
Поднимусь, полечу, громко – громко зажуж- -ж жу
Родитель и ребенок разводят руки в стороны и перемещаются по комнате, произнося звук «ж». Длительность упражнения 2-3 минуты.
«Найди, где спрятано!»Ребенок сидит с одной стороны комнаты. Родитель показывает игрушку или флажок, который будет он прятать. Родитель предлагает ребенку отвернуться. Сам отходит от ребенка на несколько шагов и прячет флажок, после чего говорит: - «Ищи!» Ребенок начинает искать. Каждому человеку необходимо знать природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место и место детей в окружающем мире. Чтобы быть уверенным, чтоб детям и внукам будет хорошо в будущем, надо уважать себя, и учить этому детей. А такое становится возможным только тогда, когда освоена своя культура: традиции и обычаи народов, история его развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, http://pedsovet.su/
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, http://pedsovet.su/
Актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями. Как показывает практика, родители испытывают определенные трудности: о незнании подвижных игр. Активно вовлеченные родители в жизнь детского сада, опираясь на принципы сотрудничества, взаимопонимания и взаимоподдержки, осознанно включаются в игровой процесс в домашних условиях. Разработанная в настоящее время педагогическая технология по гармонизации и оптимизации детско-родительских взаимоотношений в процессе взаимодействия в совместных играх дома, помогает родителям увидеть мир глазами ребенка, почувствовать то, что он чувствует, понять, в чем кроется причина агрессии, тревожности. Все организуемые разнообразные интерактивные формы сотрудничества с родителями в ходе реализации проекта направлены на взаимодействия родителей с детьми и с педагогами.
. Совместное проведение утренней гимнастики, подвижных игр на прогулке
Фотовыс -тавка : «Учим играть папу и маму »
Здоровье
Подвижные игры в условиях семьи.
Работа
с родителями: приобретение и изготовление атрибутов для подвижных игр
Анкетирование родителей.
1.Незнание родителей о видах подвижных игр. 2. Не использование родителями подвижные игры дома.
Информировать родителей о видах подвижных играх и их содержание, и умении применять их в домашних условиях
1.Дать сведения родителям о подвижных играх разных народов.2.Заинтересовать родителей в использовании подвижных игр в семье.3.Познакомить детей с народными подвижными играми, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности в домашних условиях .
1. Организации фотовыставок с помощью родителей «Учим играть маму и папу". Привлечь родителей к приобретению и изготовлению атрибутов для подвижных игр.
2. Знакомить родителей с видами подвижных игр в условиях детского сада. (фото)
3. Совместное проведение с родителями утреней гимнастики, подвижных игр, игр на прогулке.
4. Применение родителями подвижных игр в условиях семьи. (фото).
5. Анализ анкетирования и сводная таблица показателей результатов совместная деятельность детей родителей и воспитателей (диаграмма).
Утренняя гимнастика
Игры
высокой подвижности
Подвижные игры в группе
«Время потраченное на общение с ребенком вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязаностью»