kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Цветная неделя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность

Работая с детьми, мы обратили внимание, что дети испытывают трудности в определении цвета. Нами было решено проводить «разноцветные недельки».

  Занимаясь с детьми мы начинаем с самых простых вещей, называем предметы, говорим о свойствах этих предметов и изучаем цвета с детьми.

  Начинать нужно с простых, так называемых, основных цветов — учим красный, синий, желтый и зеленый цвета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Цветная неделя"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Малышок  Проект по познавательному развитию детей « Р а з н о ц в е т н а я  н е д е л ь к а » с детьми второй группы раннего возраста «Ягодки»  Воспитатели: Соловьева Е.И.  Себурова В.Г.  2019 .

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок

Проект по познавательному развитию детей

« Р а з н о ц в е т н а я н е д е л ь к а »

с детьми второй группы раннего возраста

«Ягодки»

Воспитатели: Соловьева Е.И.

Себурова В.Г.

2019 .

Цель : Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие – «разноцветный».   ЗАДАЧИ:  .1. Образовательные :  - учить различать и правильно называть основные цвета;  - формировать у детей зрительные способы обследования предметов;  - закреплять умение соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, кубик, кирпичик);  - продолжать развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет.  2. Развивающие :  - развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму и цвет.  - развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память) .  - развивать мелкую моторику.  3. Воспитательные :  - воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;  - воспитывать способность слушать и слышать воспитателя

Цель : Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие – «разноцветный».

ЗАДАЧИ: .1. Образовательные : - учить различать и правильно называть основные цвета; - формировать у детей зрительные способы обследования предметов; - закреплять умение соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, кубик, кирпичик); - продолжать развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет. 2. Развивающие : - развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму и цвет. - развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память) . - развивать мелкую моторику. 3. Воспитательные : - воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу; - воспитывать способность слушать и слышать воспитателя

АКТУАЛЬНОСТЬ  Работая с детьми, мы обратили внимание, что дети испытывают трудности в определении цвета. Нами было решено проводить «разноцветные недельки».  Занимаясь с детьми мы начинаем с самых простых вещей, называем предметы, говорим о свойствах этих предметов и  изучаем цвета с детьми .  Начинать нужно с простых, так называемых, основных цветов — учим красный, синий, желтый и зеленый цвета.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Работая с детьми, мы обратили внимание, что дети испытывают трудности в определении цвета. Нами было решено проводить «разноцветные недельки».

Занимаясь с детьми мы начинаем с самых простых вещей, называем предметы, говорим о свойствах этих предметов и  изучаем цвета с детьми .

Начинать нужно с простых, так называемых, основных цветов — учим красный, синий, желтый и зеленый цвета.

Участники разноцветной недельки: дети группы «Ягодки» воспитатели группы «Ягодки» психолог  родители.  Срок реализации проекта : краткосрочный, 1 неделя.

Участники разноцветной недельки:

  • дети группы «Ягодки»
  • воспитатели группы «Ягодки»
  • психолог
  • родители.

Срок реализации проекта : краткосрочный, 1 неделя.

Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми : -

Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми :

- "Красный день"

- "Синий день"

- "Желтый день"

  • "Зеленый день“
  • Разноцветный день
Тематический день - «Красный день». Примерные мероприятия для проведения тематического дня:  - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – красного цвета (предметно развивающая среда).  - Чтение: «Божья коровка лети на небко…», сказка Н. Павловой «Земляничка».  - Конструирование: «Красная башня» - Аппликация «Звездочки»

Тематический день - «Красный день».

Примерные мероприятия для проведения тематического дня: - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – красного цвета (предметно развивающая среда). - Чтение: «Божья коровка лети на небко…», сказка Н. Павловой «Земляничка». - Конструирование: «Красная башня»

- Аппликация «Звездочки»

Тематический день - «Красный день» .

Тематический день - «Красный день» .

Аппликация «Звездочки»

Аппликация «Звездочки»

ЖЕЛТЫЙ ДЕНЬ Желтый  - очень теплый цвет,  Желтый - солнца в небе свет.  Желтый есть еще лимон –   Очень-очень кислый он.

ЖЕЛТЫЙ ДЕНЬ

Желтый  - очень теплый цвет, Желтый - солнца в небе свет. Желтый есть еще лимон –  Очень-очень кислый он.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

« Солнышко добра»

« Солнышко добра»

По желтенькой дорожке

По желтенькой дорожке

СИНИЙ ДЕНЬ Море синее бушует,  Волны пенные волнует.  Синий  карандаш мы взяли,  Синий круг нарисовали.

СИНИЙ ДЕНЬ

Море синее бушует, Волны пенные волнует. Синий  карандаш мы взяли, Синий круг нарисовали.

Упражнения с шарами

Упражнения с шарами

Опыты с водой «Цветная вода»

Опыты с водой «Цветная вода»

Мы строим башни

Мы строим башни

ЗЕЛЕНЫЙ ДЕНЬ  Зеленые листочки,  Зеленая трава.  Зеленые носочки  Надену я с утра.

ЗЕЛЕНЫЙ ДЕНЬ Зеленые листочки, Зеленая трава. Зеленые носочки Надену я с утра.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

«Огуречик ,огуречик, не ходи на тот конечик, там мышка живет»  .

«Огуречик ,огуречик, не ходи на тот конечик, там мышка живет»

.

«Платье для Тани»  .

«Платье для Тани»

.

Д/и «Собери матрешки»,  «Чудесный мешочек»  .

Д/и «Собери матрешки»,

«Чудесный мешочек»

.

Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

. Лепка «Огуречик»

.

Лепка «Огуречик»

Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Й Д Е Н Ь  Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета.

Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Й Д Е Н Ь

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета.

Разноцветные игры

Разноцветные игры

«Разноцветные шары»

«Разноцветные шары»

Рисуют папы и мамы

Рисуют папы и мамы

Результаты проекта: - В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное закрепление знаний сенсорного восприятия через тематические дни; - У детей повысился уровень знаний по сенсорному развитию;
  • Результаты проекта:
  • - В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное закрепление знаний сенсорного восприятия через тематические дни;
  • - У детей повысился уровень знаний по сенсорному развитию;
Перспективы развития проекта:   - Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста; - Дополнение системы дидактическими играми и материалами; - Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Перспективы развития проекта:

  • - Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста;
  • - Дополнение системы дидактическими играми и материалами;
  • - Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Цветная неделя"

Автор: Соловьева Елена Ивановна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 535997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по внеурочной деятельности в 5 классе кружок "Цветная гамма" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassie-kruzhok-tsvietnaia-ghamma"
    ["file_id"] => string(6) "230131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441993091"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок-презентация по теме: "Пасха" "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-priezientatsiia-po-tiemie-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "209269"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431078674"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Предметная неделя математики в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "107286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403199746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Неделя прсихологии"
    ["seo_title"] => string(20) "nedelia_prsikhologii"
    ["file_id"] => string(6) "561484"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1603790373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация "История новогодних игрушек" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-istoriia-novoghodnikh-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "225597"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439792223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства