kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Реализация современных образовательных технологий в развитии креативного мышления детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие умения находить множество решений проблемы и выбирать самое лучшее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация современных образовательных технологий в развитии креативного мышления детей дошкольного возраста"»

Реализация современных образовательных технологий в развитии креативного мышления детей дошкольного возраста Подготовила: Воспитатель Н.А.Степанова

Реализация современных образовательных технологий в развитии креативного

мышления детей

дошкольного возраста

Подготовила:

Воспитатель Н.А.Степанова

Американский психолог, посвятивший жизнь исследованию творческого мышления и внёсший большой вклад в теоретическое и практическое изучение умственных процессов.  Элис Пол Торренс  (08.10.1915-12.07.2003)

Американский психолог, посвятивший жизнь исследованию

творческого мышления и внёсший большой вклад в

теоретическое и практическое изучение умственных процессов.

Элис Пол Торренс

(08.10.1915-12.07.2003)

Креати́вность — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора.

Креати́вность — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора.

Тест Полла Торренса «Завершение фигуры». Дорисуйте десять незаконченных фигур. А так же придумать  название к каждому рисунку.

Тест Полла Торренса

«Завершение фигуры».

Дорисуйте десять

незаконченных фигур.

А так же придумать

название к каждому рисунку.

Постарайся придумать такую картинку или историю, которую никто другой не сможет придумать. Сделай ее полной и интересной, добавляй к ней новые идеи. Закончи рисунок

Постарайся придумать такую картинку или историю,

которую никто другой не сможет придумать.

Сделай ее полной и интересной, добавляй к ней новые идеи.

Закончи рисунок

«Повторяющиеся линии ».  30 пар параллельных вертикальных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какой-либо (не повторяющийся) рисунок.

«Повторяющиеся линии ».

30 пар параллельных вертикальных линий.

На основе каждой пары линий необходимо создать какой-либо (не повторяющийся)

рисунок.

Особенности креативного мышления:

Особенности креативного мышления:

  • Быстрота
  • Гибкость
  • Оригинальность
  • Законченность
Составляющие креативной деятельности,  в свете современных научных исследований:   Гибкость ума  Систематичность и последовательность  Диалектичность  Готовность к риску и ответственности  за принятое решение

Составляющие креативной деятельности,

в свете современных научных исследований:

  • Гибкость ума
  • Систематичность и последовательность
  • Диалектичность
  • Готовность к риску и ответственности

за принятое решение

Формирование креативного мышления у ребёнка - дошкольника

Формирование креативного мышления у ребёнка - дошкольника

  • Воспроизводить внешний вид и свойства предметов по памяти;
  • Угадывать предмет по словесному описанию свойств и признаков;
  • Воссоздавать внешний облик предмета на основе какой-то его части;
  • Узнавать в неопределённых графических формах (чернильные пятна, каракули) различные знакомые предметы;
Формирование креативного мышления у ребёнка - дошкольника - Комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки  других предметов и объектов; - Находить в двух или более объектах общие и различные признаки;

Формирование креативного мышления у ребёнка - дошкольника

- Комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки

других предметов и объектов;

- Находить в двух или более объектах общие и различные признаки;

  • Узнавать объект по описанию возможных действий с ним;
  • Переносить действия, применяемые к одному предмету, на другой;
  • Составлять сюжетный рассказ, придумывать сказку, загадку про какой-либо объект;
Условия для успешного развития творческих способностей дошкольников

Условия для успешного развития творческих способностей дошкольников

  • Игра – ведущая деятельность дошкольников.
  • Создание благоприятной, доступной и действующей на опережение, развивающей среды.
  • Использование в работе педагога методов проектов.
  • Включение в работу с детьми разных видов деятельности.
  • Развитие способностей «до потолка и выше».
  • Формирование умения рефлексировать.
  • Развитие поисковой активности во всех сферах.
Технология ТРИЗ

Технология ТРИЗ

Главная задача ТРИЗ: Развитие умения находить множество решений проблемы и выбирать самое лучшее.

Главная задача ТРИЗ:

Развитие умения находить множество решений проблемы и выбирать самое лучшее.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Надежда Антоновна Степанова

Дата: 16.06.2022

Номер свидетельства: 609839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Использование ИКТ для развития творческого мышления."
    ["seo_title"] => string(60) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446561628"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Развитие "творческости" детей в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(38) "razvitiie-tvorchieskosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "135475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416927463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства