Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работа с родителями в ДОУ"»
Работа с родителями 3 группа
Одна из основных задач детского сада- «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка»
Это взаимодействие рассматриваем как социальное партнёрство (равное участие в воспитании ребёнка детского сада и семьи).
Традиционные формы:
Родительские собрания (коллективная форма)
Темы: «Что должен знать ребёнок 5-6 лет»,
«Чему будут обучаться дети в старшей группе» и др.
Беседы с родителями (индивидуальная форма): -«Одежда детей по сезону» - «Ребёнок и родитель» - «О поведении ребёнка» - «Успехи и интересы ребёнка» - «О самостоятельности ребёнка»и др.
Тестирование ,анкетирование родителей (индивидуальная форма): - «О нашем детском саде» - «Знаете ли вы своего ребёнка?» -«Какие кружки желает посещать ваш ребёнок»и др.
Папки-передвижки ,стенды ,консультации для родителей (наглядно-информационные формы): - «Визитка нашей группы», «Режим дня», «Меню» - «Возрастные особенности детей старшего возраста» - «Как правильно общаться с детьми»и др.
О здоровье: - «Всё о детском питании» - «Грипп, ОРВИ. Меры профилактики.» - «О пользе прививок» - «Польза кислородного коктейля» - «Антропометрические данные детей группы»
О правилах дорожного движения: - «О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД» - «Помогите запомнить детям ПДД»
О безопасности: - «Чтобы не было пожара» - «Чтобы не было беды» - «Откуда опасность дома»
-Поэтические слова о временах года -Именинники нашей группы -Правила поведения в детском саду
Нетрадиционные формы:Досуговые формы: - Привлечение родителей к подготовке утренников(пошив костюмов ,разучивание стихов, ролей, покупка инвентаря)
-Участие родителей в различных утренниках
-Выставки творческих работ детей , совместных работ детей и родителей
Организационные формы : (Помощь родителей в создании активной развивающей среды) -Покупка игрушек : кукол, машин, конструктора, контейнеров для игрушек и др.
-Помощь в пополнении оборудования группы(книжные полки, полки под игрушки)