«Вечная слава воде». Цель: Продолжать воспитание культурно-гигиенических навыков; расширить знания о воде, её свойствах, роли в жизни человека, дать представление об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения, воспитывать бережное отношение к воде. | - «Чистота – залог здоровья». - «Береги воду». - «Какая вода льётся из крана». - «Почему надо закаляться водой». - «Надо, надо умываться». - «Кому нужна вода». - «Что было бы, если бы не было воды». - «Круговорот воды в природе». | - Д/И «Хорошо –плохо»,«Земля, вода, огонь и воздух», «Путешествие капельки по временам года». -Моделирование «Как рождается речка». - Подвижные игры «Ходят капельки по кругу», «Речки и озёра», «Море волнуется». - Логические задачи «У речки», «Пять дел перед сном». - Игровое упражнение «Знаешь ли ты». - Сюжетно-ролевая игра «Водолазы». | Опыт 1. «Изучение свойств воды». Цель: показать свойства воды: - вода не имеет запаха, вкуса, цвета; - вода принимает форму сосуда. Опыт 2. «3 состояния воды». Цель: показать, как из снега получить воду, что такое пар и когда его можно увидеть; куда исчезла вода из аквариума; лёд – легче воды. | Спортивные соревнования «Морской круиз». Вечер творческих игр «Путешествие по реке». | - Панно «Морское дно». - Коллаж «Подводное царство». - Художественный труд «Кораблик». - Рисование «Подводный мир». - Аппликация «Рыбки в аквариуме». - Разработать с детьми «Правила чистюли». | - Энциклопедии «Почемучки», «Всё обо всём». - «Спроси меня и я отвечу». - «Что такое, кто такой?» - В.Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». - К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». - А.Барто «Девочка – чумазая». - Загадки о различных состояниях воды. |