Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира) Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты»
Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира) Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты»
Данное мероприятие поможет учителям начальных классов пополнить методическую копилку. Разрабатывая мероприятие я ставила перед собой следующие цели:
Образовательная: познакомить детей с принципами правильного питания, повышать активность учащихся на уроке, работать над сознательным усвоением материала, закрепить новые слова по теме «овощи и фрукты».
Развивающая: выработать навыки выбора правильных продуктов питания, речи.
Воспитательная: воспитывать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения.
Оборудование: название темы, девиз, кроссворд, картинки овощей и фруктов.
Это мероприятие было проведено с сопровождением презентации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира) Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты» »
ВКО, Бородулихинский район,
КГУ «Экономическая школа – лицей п. Жезкент»
Учитель начальных классов
Бисимбаева Асель Жумабековна
Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира)
Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты»
Цели:
Образовательная: познакомить детей с принципами правильного питания, повышать активность учащихся на уроке, работать над сознательным усвоением материала, закрепить новые слова по теме «овощи и фрукты».
Развивающая: выработать навыки выбора правильных продуктов питания, речи.
Воспитательная: воспитывать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения.
Оборудование: название темы, девиз, кроссворд, картинки овощей и фруктов.
Ходурока
Organization moment.
T.: Good afternoon, boys and girls!
Children: Good afternoon, good afternoon
Good afternoon to you!
Good afternoon, good afternoon
We are glad to see you!
Teacher: I’m glad to see you to, you may sit down.
Объявление темы урока, постановка целей и задач урока
Праздник наш – он как урок
Обещает быть неплох.
Мы расскажем обо всем, поиграем и споем.
А девиз у нас таков:
«Крепким будь и будь здоров!»
Пословица – эпиграф: An apple a day keeps a doctor away.
T.: Translate this proverb into Russian.
Ch.: Ешь по яблоку в день и доктор тебе не понадобится.
Т.: А понадобиться он ли нашей Насте мы сейчас узнаем.
Основная часть
Сценка «У врача»
Мама: Что ты доченька моя, побледнела?
Иль головка у тебя заболела?
Надо, надо обратиться к врачу.
Настя: Ой, к врачу я не хочу!
Мама: Осмотрите мою дочь вы внимательно
И поставьте ей диагноз обязательно.
Ну а я ее потом полечу.
Настя: Я таблеток не хочу!
Врач: Надо кушать витамины обязательно,
Будешь выглядеть тогда привлекательно.
И не надо обращаться к врачу.
Настя: Витаминчиков хочу!
- Вот какие рецепты прописал врач Насте. Разгадаем кроссворд и узнаем чем нужно лечить Настю.
На жарком солнышке подсох и рвется из стручков … (горох)
Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а … (лук)
Бордовые, пузатые, как бочки, сидят в земле поодиночке. (свёкла)
Летом в огороде – свежие, зеленые, а зимою в бочке – желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, как зовут нас? ….(огурцы)
Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты поли ее немножко. Ведь правда, вкусная … (картошка)
Хвост зеленый, красная головка это остроносая … (морковка)
Что за скрип, что за хруст, если я - … (капуста)
- Ребята, а как назвать эти отгадки одним словом? (овощи)
Игра «Переводчик»
А вот еще рецепты. На карточках – буквы, нужно переставить их, чтобы получились названия сочного плода. (англ. язык)
Загадки и их перевод на английский язык.
Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки….
Золотое, наливное, вот я яблоко какое! (Эвелина Э.)
Круглобокая матрешка в зеленой одежке.
Сладко ее кушать, а зовется….
Я как лампочка вишу, людям радость приношу.
Вя зеленая одежка, и по форме я – матрешка. (Карина И.)
Имеет очень стройный стан фрукт под названием - ….
Желтый спелый я банан, у меня красивый стан.
Вкус приятный, сытный – очень аппетитный. (Маржан Б.)
Оранжевый и золотой, сладким соком налитой,
Он содержит каротин это спелый …
Я спелый апельсин, сочный, ароматный.
С таким вкусом я один оранжевый и сладкий. (Эвелина Д.)
- Ребята, а как эти отгадки можно назвать одним словом? (фрукты). Получив рецепты от врача мам пошла в магазин «Овощи и фрукты». Надо на ощупь и запах определить название продукта.
- А сейчас мы узнаем, от каких недугов помогают витамины в овощах и фруктах.
Апельсин: В апельсинах – витамины, кальций, калий, углевод.
И еще в них очень много органических кислот. (Настя К.)
Виноград: Превосходит все продукты – грибы, овощи и фрукты –
По количеству глюкозы, аскорбинки и фруктозы. (Никита Г.)
Лимон: Хочешь сил восстановленья, улучшать пищеваренье?
Ешь почаще ты лимон – над желудком властен он. (Венера К.)
Морковь: Зорко видеть мне помог из морковки вкусный сок.
В день пила его пять раз – и снялась усталость с глаз. (Алина К.)
Картофель: Есть еще желудку друг – всем поможет от недугов.
Ты потри скорей картошку, выжми сок, попей немножко. (Влад Т.)
Стихотворение «Будьте здоровы»
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад.
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь.
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке,
А летом – загорелый,
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым,
Ты будешь силачом.
Физразминка (англ. язык)
Игра «Найди овощи и фрукты» (англ. язык)
Сценка «Огород»
В давние времена жили на огороде овощи. Хозяин любил свой огородик и каждый день поливал его.
Хозяин: Я полью свой огород – он ведь тоже воду пьет.
Овощи с каждым днем росли и зеленели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды…. Решили как-то кабачок, морковка, лук, чеснок затеять после сбора спор: кто повкуснее и нежней, и кто из всех важней? Тут вышел первым кабачок:
- Я самый главный! Мой бочок – он самый наливной и аппетитный, я весь внутри красивый, сытный!
Но вдруг расплакалась морковка:
- Да чем же ты нас всех вкусней? Ведь я красивей и бодрей. А ты всего лишь овощ – бочка и выглядишь меня желтей!
А лук услышав этот спор, добавил тут же:
- Что за вздор? Морковка видишь ли вкусней, а кабачок красивей всех! Я хоть и репчатое чудо, зато я всех из вас острей! И я сгожусь в любое блюдо, не то что вы – нежней, бодрей…
Ну, а чеснок, что он ответил? Смотря на них он лишь молчал, он для себя одно заметил:
- И спорить с ними я не стал, не потому что, слишком мал, и не с того, что всех их жгучей, а потому что понимаю, что овощей я всех могучей!
А вы подумайте, друзья, прав был чеснок ил нет? Хоть для здоровья, для себя полезней что в обед?
Настя: Чтоб здоровым, сильным быть надо вас любить.
Всех без исключенья – в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь,