kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира) Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие поможет учителям начальных классов пополнить методическую копилку. Разрабатывая мероприятие я ставила перед собой следующие цели:

  1. Образовательная: познакомить детей с принципами правильного питания, повышать активность учащихся на уроке, работать над сознательным усвоением материала, закрепить новые слова по теме «овощи  и фрукты».
  2. Развивающая: выработать навыки выбора правильных продуктов питания, речи.
  3. Воспитательная: воспитывать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, формировать  готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения.

Оборудование: название темы, девиз, кроссворд, картинки овощей и фруктов.

Это мероприятие было проведено с сопровождением презентации.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира) Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты» »

ВКО, Бородулихинский район,

КГУ «Экономическая школа – лицей п. Жезкент»

Учитель начальных классов

Бисимбаева Асель Жумабековна


Внеклассное интегрированное мероприятие (английский язык и познание мира)

Тема: «Овощи фрукты – витаминные продукты»

Цели:

  1. Образовательная: познакомить детей с принципами правильного питания, повышать активность учащихся на уроке, работать над сознательным усвоением материала, закрепить новые слова по теме «овощи и фрукты».

  2. Развивающая: выработать навыки выбора правильных продуктов питания, речи.

  3. Воспитательная: воспитывать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения.

Оборудование: название темы, девиз, кроссворд, картинки овощей и фруктов.

Ход урока

  1. Organization moment.

T.: Good afternoon, boys and girls!

Children: Good afternoon, good afternoon

Good afternoon to you!

Good afternoon, good afternoon

We are glad to see you!

Teacher: I’m glad to see you to, you may sit down.

  1. Объявление темы урока, постановка целей и задач урока

Праздник наш – он как урок

Обещает быть неплох.

Мы расскажем обо всем, поиграем и споем.

А девиз у нас таков:

«Крепким будь и будь здоров!»

  1. Пословица – эпиграф: An apple a day keeps a doctor away.

T.: Translate this proverb into Russian.

Ch.: Ешь по яблоку в день и доктор тебе не понадобится.

Т.: А понадобиться он ли нашей Насте мы сейчас узнаем.

  1. Основная часть

  1. Сценка «У врача»

Мама: Что ты доченька моя, побледнела?

Иль головка у тебя заболела?

Надо, надо обратиться к врачу.

Настя: Ой, к врачу я не хочу!

Мама: Осмотрите мою дочь вы внимательно

И поставьте ей диагноз обязательно.

Ну а я ее потом полечу.

Настя: Я таблеток не хочу!

Врач: Надо кушать витамины обязательно,

Будешь выглядеть тогда привлекательно.

И не надо обращаться к врачу.

Настя: Витаминчиков хочу!

  1. - Вот какие рецепты прописал врач Насте. Разгадаем кроссворд и узнаем чем нужно лечить Настю.

  • На жарком солнышке подсох и рвется из стручков … (горох)

  • Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а … (лук)

  • Бордовые, пузатые, как бочки, сидят в земле поодиночке. (свёкла)

  • Летом в огороде – свежие, зеленые, а зимою в бочке – желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, как зовут нас? ….(огурцы)

  • Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты поли ее немножко. Ведь правда, вкусная … (картошка)

  • Хвост зеленый, красная головка это остроносая … (морковка)

  • Что за скрип, что за хруст, если я - … (капуста)

- Ребята, а как назвать эти отгадки одним словом? (овощи)

  1. Игра «Переводчик»

  2. А вот еще рецепты. На карточках – буквы, нужно переставить их, чтобы получились названия сочного плода. (англ. язык)

  3. Загадки и их перевод на английский язык.

  • Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки….

Золотое, наливное, вот я яблоко какое! (Эвелина Э.)

  • Круглобокая матрешка в зеленой одежке.

Сладко ее кушать, а зовется….

Я как лампочка вишу, людям радость приношу.

Вя зеленая одежка, и по форме я – матрешка. (Карина И.)

  • Имеет очень стройный стан фрукт под названием - ….

Желтый спелый я банан, у меня красивый стан.

Вкус приятный, сытный – очень аппетитный. (Маржан Б.)

  • Оранжевый и золотой, сладким соком налитой,

Он содержит каротин это спелый …

Я спелый апельсин, сочный, ароматный.

С таким вкусом я один оранжевый и сладкий. (Эвелина Д.)

  1. - Ребята, а как эти отгадки можно назвать одним словом? (фрукты). Получив рецепты от врача мам пошла в магазин «Овощи и фрукты». Надо на ощупь и запах определить название продукта.

  2. - А сейчас мы узнаем, от каких недугов помогают витамины в овощах и фруктах.

Апельсин: В апельсинах – витамины, кальций, калий, углевод.

И еще в них очень много органических кислот. (Настя К.)

Виноград: Превосходит все продукты – грибы, овощи и фрукты –

По количеству глюкозы, аскорбинки и фруктозы. (Никита Г.)

Лимон: Хочешь сил восстановленья, улучшать пищеваренье?

Ешь почаще ты лимон – над желудком властен он. (Венера К.)

Морковь: Зорко видеть мне помог из морковки вкусный сок.

В день пила его пять раз – и снялась усталость с глаз. (Алина К.)

Картофель: Есть еще желудку друг – всем поможет от недугов.

Ты потри скорей картошку, выжми сок, попей немножко. (Влад Т.)

  1. Стихотворение «Будьте здоровы»

Ты с красным солнцем дружишь,

Волне прохладной рад.

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься,

В игре не устаешь.

И рано спать ложишься,

И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь,

Резвишься на катке,

А летом – загорелый,

Купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать,

Играть тугим мячом.

Ты вырастешь здоровым,

Ты будешь силачом.

  1. Физразминка (англ. язык)

  2. Игра «Найди овощи и фрукты» (англ. язык)

  3. Сценка «Огород»

В давние времена жили на огороде овощи. Хозяин любил свой огородик и каждый день поливал его.

Хозяин: Я полью свой огород – он ведь тоже воду пьет.

Овощи с каждым днем росли и зеленели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды…. Решили как-то кабачок, морковка, лук, чеснок затеять после сбора спор: кто повкуснее и нежней, и кто из всех важней? Тут вышел первым кабачок:

- Я самый главный! Мой бочок – он самый наливной и аппетитный, я весь внутри красивый, сытный!

Но вдруг расплакалась морковка:

- Да чем же ты нас всех вкусней? Ведь я красивей и бодрей. А ты всего лишь овощ – бочка и выглядишь меня желтей!

А лук услышав этот спор, добавил тут же:

- Что за вздор? Морковка видишь ли вкусней, а кабачок красивей всех! Я хоть и репчатое чудо, зато я всех из вас острей! И я сгожусь в любое блюдо, не то что вы – нежней, бодрей…

Ну, а чеснок, что он ответил? Смотря на них он лишь молчал, он для себя одно заметил:

- И спорить с ними я не стал, не потому что, слишком мал, и не с того, что всех их жгучей, а потому что понимаю, что овощей я всех могучей!

А вы подумайте, друзья, прав был чеснок ил нет? Хоть для здоровья, для себя полезней что в обед?

Настя: Чтоб здоровым, сильным быть надо вас любить.

Всех без исключенья – в этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее, кто нужнее.

  1. Итог. Песня «Пусть на улице стужа»

Пусть на улице стужа, лета нам и не нужно.

Витамины найдем и весной!

И не ясно прохожим: где найти м их сможем?

Наш ответ для них будет такой:

Я питаюсь ежедневно витаминною едой:

Щи, салатик и компотик, и рагу с борщом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Бисимбаева Асель Жумабековна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193776

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства