kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Огород на подоконнике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать познавательный интерес через выращивание и уход за овощными культурами в комнатных условиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Огород на подоконнике"»

Проект во второй младшей группе   «Огород на подоконнике»   Тип проекта:   информационно-исследовательский   Подготовили: воспитатель Толкунова Н.А.; учитель-дефектолог Малкова И.В.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»

Тип проекта:   информационно-исследовательский

  • Подготовили: воспитатель Толкунова Н.А.;
  • учитель-дефектолог Малкова И.В.

Актуальность проекта: Заканчивается  зима. Солнышко с  каждым днём всё  выше и выше, а день всё  длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Цель проекта: Формирование познавательного интереса через выращивание и уход за овощными культурами в комнатных условиях. Задачи проекта: • Дать представление о выращивании растений из семян, о зависимости их роста от наличия влаги, света, тепла, почвы; • Учить называть растение и его части: корень, стебель, листья, цветы, плоды, семена; • Учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать, делать простейшие выводы; • Учить находить сходства и отличия; • Развивать связную речь, наблюдательность, восприятие, внимание, мышление, память, исследовательский интерес; • Воспитывать любознательность, коммуникативные навыки, трудолюбие, заботливое отношение к растениям, умение радоваться их красоте, результатам своего труда.

Ожидаемые результаты реализации проекта:   1.  Дети познакомятся с культурными   растениями;  2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений;  3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала;  4.  У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру;  5.  Формирование у детей уважительного отношения к труду;  6.  Создание в группе огорода на подоконнике.   Срок:  краткосрочный   Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители.   Формы работы: игровая, познавательно – исследовательская

Ожидаемые результаты реализации проекта: 1. Дети познакомятся с культурными   растениями; 2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений; 3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала; 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру; 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду; 6. Создание в группе огорода на подоконнике. Срок:  краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители. Формы работы: игровая, познавательно – исследовательская

Подготовительный этап :
  • Подготовительный этап :
  • Выбор темы проекта;
  • Постановка цели и задач проекта;
  • Определение последовательности выполнения работы;
  • Выбор сюжета, в котором будет оформлен огород;
  • Подбор наглядного материала, оборудования, методической литературы и художественной литературы для детей;
  • Закупка посадочного материала и земли;
  • Привлечение родителей, приглашение их к сотрудничеству, введение их в тему проекта.
2. Основной этап:

2. Основной этап:

  • Рассматривание семян.
  • Наблюдения за деревьями на участке
  • Чтение худ. литературы: «Вершки и корешки»
  • Д/И: «Узнай на ощупь»,
  • Пальчиковая гимнастика «Овощи»
Опытно-экспериментальная деятельность «Строение растений».

Опытно-экспериментальная деятельность «Строение растений».

  • Инсценировка «Однажды хозяйка с базара пришла»
  • Чтение худ. литературы: «Репка»
  • Лото «Парные картинки»
  • Рассмотреть иллюстрации с изображением различных растений, которые можно вырастить на подоконнике.
  • Д\И «Вершки-корешки»
  • Разрезные картинки
Беседа « Что такое огород и что на нём растёт». Практическая деятельность: посадка лука, укропа, салата, астр. Заучивать стихотворения: А.Прокофьев «Огород» Настольная игра «Парные картинки» Экспериментальная  деятельность   детей:
  • Беседа « Что такое огород и что на нём растёт».
  • Практическая деятельность: посадка лука, укропа, салата, астр.
  • Заучивать стихотворения: А.Прокофьев «Огород»
  • Настольная игра «Парные картинки»
  • Экспериментальная  деятельность   детей:

(Грядка  «Мой  лучок» : каждый ребёнок посадит луковицу)

- НОД «Культурные растения и их польза»; - Наблюдение за веточками тополя и березы;  - Рассматривание картинок, иллюстрации «Овощи, фрукты»; - Чтение худ. литературы: С.В. Михалкова «Овощи». - Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

- НОД «Культурные растения и их польза»;

- Наблюдение за веточками тополя и березы;

- Рассматривание картинок, иллюстрации «Овощи, фрукты»;

- Чтение худ. литературы: С.В. Михалкова «Овощи».

- Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Аппликация «Помидоры в банке» Наблюдения «Растут ли наши растения?» Д/и «Четвертый лишний» Практическая деятельность: посадка помидор, перца, салата. Астр. Оформление огорода в стиле маленького сельского дворика, где живут дедушка и бабушка. 
  • Аппликация «Помидоры в банке»
  • Наблюдения «Растут ли наши растения?»
  • Д/и «Четвертый лишний»
  • Практическая деятельность: посадка помидор, перца, салата. Астр.
  • Оформление огорода в стиле маленького сельского дворика, где живут дедушка и бабушка. 
Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин». Опыт – наблюдение за ростом лука, семян цветов, салата. Просмотр сказки - мультфильма «Чипполино»(сокращенный вариант) Д/И:  «Чудесный мешочек» Игра драматизация по русской народной сказке «Репка».
  • Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин».
  • Опыт – наблюдение за ростом лука, семян цветов, салата.
  • Просмотр сказки - мультфильма «Чипполино»(сокращенный вариант)
  • Д/И: «Чудесный мешочек»
  • Игра драматизация по русской народной сказке «Репка».
Полив, уход и наблюдения за овощными культурами. Инсценирование песни «Огородная-хороводная» Д/И: «Угадай по описанию» Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла…  » Отгадывание загадок по теме «Овощи». Д/И: «Угадай по запаху» Чтение р.н. сказки «Пых»
  • Полив, уход и наблюдения за овощными культурами.
  • Инсценирование песни «Огородная-хороводная»
  • Д/И: «Угадай по описанию»
  • Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях.
  • Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла…  »
  • Отгадывание загадок по теме «Овощи».
  • Д/И: «Угадай по запаху»
  • Чтение р.н. сказки «Пых»
3. Итоговый этап.

3. Итоговый этап.

  • Фоторепортаж «Как мы сажаем и ухаживаем за растениями».
  • Выставка детских рисунков, поделок из пластилина, аппликаций, связанных с тематикой проекта.
  • Выставка творческих работ, выполненных детьми совместно с родителями.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Огород на подоконнике"

Автор: Толкунова Наталья Александровна

Дата: 21.03.2022

Номер свидетельства: 602828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация "Огород на подоконнике""
    ["seo_title"] => string(36) "priezientatsiiaoghorodnapodokonnikie"
    ["file_id"] => string(6) "338104"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1469539070"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по предмету живой мир на тему "Огород""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-zhivoi-mir-na-tiemu-oghorod"
    ["file_id"] => string(6) "247914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446642757"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по  живой мир на тему "Огород""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-zhivoi-mir-na-tiemu-oghorod"
    ["file_id"] => string(6) "247920"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446643416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Презентация проекта "
    ["seo_title"] => string(24) "priezientatsiia-proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "214703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432430601"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Проект «Огород на подоконнике»"
    ["seo_title"] => string(28) "proiektoghorodnapodokonnikie"
    ["file_id"] => string(6) "290455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454953051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства