3.Оқыту/Обучающая: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы из личного опыта; учить детей образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, согласовывать прилагательные с существительными.
Педагогикалық техналогиялар/ Педагогические технологии: здоровьесберегающие, ИКТ,игровые, личностно – ориентированныи технология, предметно-развивающая, технология коллективного способа обучения, технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Реурсное обеспечение: иллюстрация леса, грибов, ягод, животных.
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: саңырауқұлақ - гриб, орман - лес.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы/Ход организованной учебной деятельности:
- А теперь скажите все это со словом лесной. Предлагает встать в круг, бросает мяч, называет слово, а ребенок продолжает: ягода – лесная ягода и т.д.
Физминутка- релаксация.
Предлагает лечь детям на ковер и закрыть глаза, представить, что они находятся в лесу. Включает мелодию «Звуки леса». Затем предлагает рассказать, что они представляли, о чем думали.
Собирает детей в круг.
- Посмотри Лиза у тебя в руках гриб, расскажи какой он? Передай его дальше, ой, гриб превратился в цветок, просит рассказать о цветке. Далее дети передают воображаемые предметы друг другу, рассказывают о нем.
3.Қорытынды/ Итоговая часть:
Хороводная игра «мы в лесок пойдем. Мы грибок найдем.»