kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация родительского собрания для детей старшего возраста.Что дети должны знать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания»

Чему должны научиться старшие дошкольники  5-6 лет  к концу учебного года    Презентация для родительского собрания в группе № 11 «Котята» МАДОУ ДС № 19«Улыбка»

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года

Презентация для родительского собрания

в группе № 11 «Котята» МАДОУ ДС № 19«Улыбка»

Изобразительное искусство Художественная литература Безопасность Физическое культура Музыка Здоровье Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Основные направления развития детей и образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Мир человека Мир природы Моральное воспитание Труд Социализация Речевое развитие Математические представления

Изобразительное искусство

Художественная литература

Безопасность

Физическое культура

Музыка

Здоровье

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Основные направления развития детей и образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Мир человека

Мир природы

Моральное воспитание

Труд

Социализация

Речевое развитие

Математические представления

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» «Социализация»

Достижения Ребенка к концу года.

В игре: Ребёнок заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения – положительный, согласовывает свои интересы и интересы партнёров; Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; В играх с правилами действует в соответствии с игровой задачей и правилами; Знает много игр, считалок.

В сфере развития социальных представлений, познания себя и других:

  • Ребёнок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно общается с близкими взрослыми и сверстниками, сдержан по отношению к незнакомым людям;
  • Соблюдает общепринятые нормы и правила культуры поведения;
  • Чуток по отношению к другим, распознаёт различные эмоциональные состояния, охотно откликается на просьбу помочь, научить чему-либо;
  • Интересуется предметным и социальным миром, имеет представления о том, что хорошо и что плохо;
  • Проявляет интерес к городу, стране, в которой живёт, знает её название, государственные символы некоторые достопримечательности и события городской жизни, гордится своей страной;
  • Испытывает чувство гордости и удовлетворения от хорошо выполненной работы и одобрения старших .

Образовательная область «Труд» Достижения ребёнка к концу года.  Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх;  Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде;  Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности;  Самостоятелен в самообслуживании;  Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании;  У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Образовательная область «Труд»

Достижения ребёнка к концу года.

  • Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх;

  • Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде;

  • Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности;

  • Самостоятелен в самообслуживании;

  • Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании;

  • У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Образовательная область «Познавательное развитие» «Мир природы»  Достижения ребенка к концу года.   Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека; Растениях, грибах, животных как представителях живого в мире природы; их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания;  О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней; Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях; природоохранной деятельности человека; О ценности природы как среде жизни человека..

Образовательная область «Познавательное развитие» «Мир природы» Достижения ребенка к концу года.

  • Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека;
  • Растениях, грибах, животных как представителях живого в мире природы; их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания;
  • О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней;
  • Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях; природоохранной деятельности человека;

О ценности природы как среде жизни человека..

Высокий уровень развития математических представлений предполагает :

Высокий уровень развития математических представлений предполагает :

  • Умение самостоятельно обследовать, сравнивать, сопоставлять, геометрические тела и фигуры, по длине, ширине, высоте, объёму, массе;
  • Определять своё местонахождение среди окружающих предметов и направление движения (прямо, влево, ближе, внутрь круга и т. д.);
  • Освоение временных отношений (дни недели, части суток, название месяцев);
  • Освоение количественного и порядкового счёта в пределах 10 и цифр от 0 до 9; сравнение чисел, уравнивание неравенств; определение состава чисел из единиц и двух меньших в пределах 5;
  • Умение измерять временные отрезки (5 – 10 минут) с помощью песочных часов, а расстояние – условной меркой;
  • Представление о неизменности количества и величины (массы, объёма) независимо от условий;
»  Образовательная область «Речевое развитие» Вставка рисунка Достижения ребенка к концу года. В СВЯЗНОЙ РЕЧИ Самостоятельное построение игровых и деловых диалогов, пересказ литературных произведений; В описательных рассказах – точный и правильный подбор слов, с использованием прилагательных и наречий;  Сочинение сюжетных рассказов по картине и из личного опыта в соответствии с логикой повествования; Внимательное выслушивание рассказов сверстников, вычленение речевых ошибок и доброжелательно их исправление; В ОВЛАДЕНИИ СЛОВАРЁМ Освоение и использование в речи новых слов (названий профессий, учреждений , техники, инструментов труда; слов, обозначающих оттенки цвета; личностные характеристики человека (честность, справедливость, доброта), его состояния и настроения; объединение предметов в группы на основе существенных признаков и называние их (мебель, овощи, транспорт);

» Образовательная область «Речевое развитие»

Вставка рисунка

Достижения ребенка к концу года.

В СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Самостоятельное построение игровых и деловых диалогов, пересказ литературных произведений;

В описательных рассказах – точный и правильный подбор слов, с использованием прилагательных и наречий;

Сочинение сюжетных рассказов по картине и из личного опыта в соответствии с логикой повествования;

Внимательное выслушивание рассказов сверстников, вычленение речевых ошибок и доброжелательно их исправление;

В ОВЛАДЕНИИ СЛОВАРЁМ

Освоение и использование в речи новых слов (названий профессий, учреждений , техники, инструментов труда; слов, обозначающих оттенки цвета; личностные характеристики человека (честность, справедливость, доброта), его состояния и настроения; объединение предметов в группы на основе существенных признаков и называние их (мебель, овощи, транспорт);

В ОВЛАДЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧЬЮ Использование основных грамматических правил русского языка; грамматически правильное употребление несклоняемых существительных; слов, имеющих только множественное или единственное число; образование слов с помощью суффиксов;

В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Чистое и правильное произношение звуков родного языка в повседневном общении и при звуковом анализе слов;

Самостоятельное использование средств интонационной выразительности ;

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Дети узнают термины «слово», «звук», «буква», «предложение», «гласный и согласный звуки», «звуковой анализ слова»;

Учатся делить слова на слоги, составлять схемы слов;

Определять количество слов в предложении и составлять предложения с заданным количеством слов;

В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОВЛАДЕНИЯ НОРМАМИ РЕЧИ ДЕТИ учатся самостоятельно выполнять основные правила речевого этикета при приветствии, прощании, знакомстве, обращении с просьбой; правильно использовать невербальные средства общения (мимику, позу, жесты);

Знакомятся с правилами телефонного этикета, нормами поведения в музее, театре, кафе.

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Овладение техническими умениями изобразительного искусства

В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, витражные краски, гелиевые ручки, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.)

В аппликации: использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д.

В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок, воск); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылепливание мелких деталей; создание многофигурных композиций;

В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора

Образовательная область «Здоровье».  Достижения ребёнка к концу года . Ребёнок стремится беречь своё здоровье и здоровье окружающих, знает, как можно поддержать, укрепить и сохранить здоровье; Умеет обслужить себя и владеет элементарными навыками личной гигиены; Умеет определить состояние своего здоровья, назвать и показать, что именно у него болит; Владеет культурой приёма пищи, различает полезные и вредные для здоровья продукты питания, разумно употребляет их; Умеет выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, утреннюю гимнастику, некоторые закаливающие процедуры; Различает некоторые съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно ведёт себя в лесу;Готов оказать элементарную первую помощь себе и другому (промыть и обработать ранку, обратиться за помощью к взрослому).

Образовательная область «Здоровье». Достижения ребёнка к концу года .

  • Ребёнок стремится беречь своё здоровье и здоровье окружающих, знает, как можно поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
  • Умеет обслужить себя и владеет элементарными навыками личной гигиены;
  • Умеет определить состояние своего здоровья, назвать и показать, что именно у него болит;
  • Владеет культурой приёма пищи, различает полезные и вредные для здоровья продукты питания, разумно употребляет их;
  • Умеет выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, утреннюю гимнастику, некоторые закаливающие процедуры;
  • Различает некоторые съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно ведёт себя в лесу;Готов оказать элементарную первую помощь себе и другому (промыть и обработать ранку, обратиться за помощью к взрослому).

Образовательная область «Безопасность»   Достижения ребёнка к концу года. Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос); Осторожен при общении с незнакомыми животными; Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; Правильно ведёт себя на воде, на солнце; Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Образовательная область «Безопасность» Достижения ребёнка к концу года.

  • Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях;
  • Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос);
  • Осторожен при общении с незнакомыми животными;
  • Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте;
  • Правильно ведёт себя на воде, на солнце;
  • Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице;
  • В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Дорогие родители!  Теперь Вы знаете, какая большая работа предстоит нам в этом году. И для того, чтобы она была интересной для всех и плодотворной, нам просто необходима Ваша помощь! Поэтому мы очень просим Вас быть внимательными к нашим повседневным заботам, интересоваться нашими делами, не отказывать в посильной помощи. И тогда мы станем самыми-самыми лучшими!

Дорогие родители! Теперь Вы знаете, какая большая работа предстоит нам в этом году. И для того, чтобы она была интересной для всех и плодотворной, нам просто необходима Ваша помощь! Поэтому мы очень просим Вас быть внимательными к нашим повседневным заботам, интересоваться нашими делами, не отказывать в посильной помощи. И тогда мы станем самыми-самыми лучшими!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация для родительского собрания

Автор: Ольга Сергеевна Гучева

Дата: 21.09.2020

Номер свидетельства: 558018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация для родительского собрания в 1 классе по теме "Готовность ребёнка к школе""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_roditelskogo_sobraniia_v_1_klasse_po_teme_gotovnost_rebionka_"
    ["file_id"] => string(6) "532957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1576867794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для родительского собрания "В стране дорожных знаков""
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia_dlia_roditiel_skogho_sobraniia_v_stranie_dorozhnykh_znakov"
    ["file_id"] => string(6) "473312"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1528978484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к родительскому собранию по теме "Проблемы подросткового возраста""
    ["seo_title"] => string(78) "prezentatsiia_k_roditelskomu_sobraniiu_po_teme_problemy_podrostkovogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "476661"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535563928"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация для родительское собрания. Тема родительского собрания: «Чтение – вот лучшее учение!»"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_roditiel_skoie_sobraniia_tiema_roditiel_skogho_sobraniia_ch"
    ["file_id"] => string(6) "374452"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483016710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к родительскому собранию "Тепло родного очага""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-roditiel-skomu-sobraniiu-tieplo-rodnogho-ochagha"
    ["file_id"] => string(6) "265905"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450037401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства