kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация родительского собрания для детей старшего возраста.Что дети должны знать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания»

Чему должны научиться старшие дошкольники  5-6 лет  к концу учебного года    Презентация для родительского собрания в группе № 11 «Котята» МАДОУ ДС № 19«Улыбка»

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года

Презентация для родительского собрания

в группе № 11 «Котята» МАДОУ ДС № 19«Улыбка»

Изобразительное искусство Художественная литература Безопасность Физическое культура Музыка Здоровье Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Основные направления развития детей и образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Мир человека Мир природы Моральное воспитание Труд Социализация Речевое развитие Математические представления

Изобразительное искусство

Художественная литература

Безопасность

Физическое культура

Музыка

Здоровье

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Основные направления развития детей и образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Мир человека

Мир природы

Моральное воспитание

Труд

Социализация

Речевое развитие

Математические представления

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» «Социализация»

Достижения Ребенка к концу года.

В игре: Ребёнок заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения – положительный, согласовывает свои интересы и интересы партнёров; Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; В играх с правилами действует в соответствии с игровой задачей и правилами; Знает много игр, считалок.

В сфере развития социальных представлений, познания себя и других:

  • Ребёнок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно общается с близкими взрослыми и сверстниками, сдержан по отношению к незнакомым людям;
  • Соблюдает общепринятые нормы и правила культуры поведения;
  • Чуток по отношению к другим, распознаёт различные эмоциональные состояния, охотно откликается на просьбу помочь, научить чему-либо;
  • Интересуется предметным и социальным миром, имеет представления о том, что хорошо и что плохо;
  • Проявляет интерес к городу, стране, в которой живёт, знает её название, государственные символы некоторые достопримечательности и события городской жизни, гордится своей страной;
  • Испытывает чувство гордости и удовлетворения от хорошо выполненной работы и одобрения старших .

Образовательная область «Труд» Достижения ребёнка к концу года.  Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх;  Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде;  Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности;  Самостоятелен в самообслуживании;  Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании;  У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Образовательная область «Труд»

Достижения ребёнка к концу года.

  • Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх;

  • Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде;

  • Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности;

  • Самостоятелен в самообслуживании;

  • Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании;

  • У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Образовательная область «Познавательное развитие» «Мир природы»  Достижения ребенка к концу года.   Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека; Растениях, грибах, животных как представителях живого в мире природы; их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания;  О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней; Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях; природоохранной деятельности человека; О ценности природы как среде жизни человека..

Образовательная область «Познавательное развитие» «Мир природы» Достижения ребенка к концу года.

  • Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека;
  • Растениях, грибах, животных как представителях живого в мире природы; их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания;
  • О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней;
  • Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях; природоохранной деятельности человека;

О ценности природы как среде жизни человека..

Высокий уровень развития математических представлений предполагает :

Высокий уровень развития математических представлений предполагает :

  • Умение самостоятельно обследовать, сравнивать, сопоставлять, геометрические тела и фигуры, по длине, ширине, высоте, объёму, массе;
  • Определять своё местонахождение среди окружающих предметов и направление движения (прямо, влево, ближе, внутрь круга и т. д.);
  • Освоение временных отношений (дни недели, части суток, название месяцев);
  • Освоение количественного и порядкового счёта в пределах 10 и цифр от 0 до 9; сравнение чисел, уравнивание неравенств; определение состава чисел из единиц и двух меньших в пределах 5;
  • Умение измерять временные отрезки (5 – 10 минут) с помощью песочных часов, а расстояние – условной меркой;
  • Представление о неизменности количества и величины (массы, объёма) независимо от условий;
»  Образовательная область «Речевое развитие» Вставка рисунка Достижения ребенка к концу года. В СВЯЗНОЙ РЕЧИ Самостоятельное построение игровых и деловых диалогов, пересказ литературных произведений; В описательных рассказах – точный и правильный подбор слов, с использованием прилагательных и наречий;  Сочинение сюжетных рассказов по картине и из личного опыта в соответствии с логикой повествования; Внимательное выслушивание рассказов сверстников, вычленение речевых ошибок и доброжелательно их исправление; В ОВЛАДЕНИИ СЛОВАРЁМ Освоение и использование в речи новых слов (названий профессий, учреждений , техники, инструментов труда; слов, обозначающих оттенки цвета; личностные характеристики человека (честность, справедливость, доброта), его состояния и настроения; объединение предметов в группы на основе существенных признаков и называние их (мебель, овощи, транспорт);

» Образовательная область «Речевое развитие»

Вставка рисунка

Достижения ребенка к концу года.

В СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Самостоятельное построение игровых и деловых диалогов, пересказ литературных произведений;

В описательных рассказах – точный и правильный подбор слов, с использованием прилагательных и наречий;

Сочинение сюжетных рассказов по картине и из личного опыта в соответствии с логикой повествования;

Внимательное выслушивание рассказов сверстников, вычленение речевых ошибок и доброжелательно их исправление;

В ОВЛАДЕНИИ СЛОВАРЁМ

Освоение и использование в речи новых слов (названий профессий, учреждений , техники, инструментов труда; слов, обозначающих оттенки цвета; личностные характеристики человека (честность, справедливость, доброта), его состояния и настроения; объединение предметов в группы на основе существенных признаков и называние их (мебель, овощи, транспорт);

В ОВЛАДЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧЬЮ Использование основных грамматических правил русского языка; грамматически правильное употребление несклоняемых существительных; слов, имеющих только множественное или единственное число; образование слов с помощью суффиксов;

В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Чистое и правильное произношение звуков родного языка в повседневном общении и при звуковом анализе слов;

Самостоятельное использование средств интонационной выразительности ;

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Дети узнают термины «слово», «звук», «буква», «предложение», «гласный и согласный звуки», «звуковой анализ слова»;

Учатся делить слова на слоги, составлять схемы слов;

Определять количество слов в предложении и составлять предложения с заданным количеством слов;

В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОВЛАДЕНИЯ НОРМАМИ РЕЧИ ДЕТИ учатся самостоятельно выполнять основные правила речевого этикета при приветствии, прощании, знакомстве, обращении с просьбой; правильно использовать невербальные средства общения (мимику, позу, жесты);

Знакомятся с правилами телефонного этикета, нормами поведения в музее, театре, кафе.

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Овладение техническими умениями изобразительного искусства

В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, витражные краски, гелиевые ручки, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.)

В аппликации: использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д.

В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок, воск); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылепливание мелких деталей; создание многофигурных композиций;

В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора

Образовательная область «Здоровье».  Достижения ребёнка к концу года . Ребёнок стремится беречь своё здоровье и здоровье окружающих, знает, как можно поддержать, укрепить и сохранить здоровье; Умеет обслужить себя и владеет элементарными навыками личной гигиены; Умеет определить состояние своего здоровья, назвать и показать, что именно у него болит; Владеет культурой приёма пищи, различает полезные и вредные для здоровья продукты питания, разумно употребляет их; Умеет выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, утреннюю гимнастику, некоторые закаливающие процедуры; Различает некоторые съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно ведёт себя в лесу;Готов оказать элементарную первую помощь себе и другому (промыть и обработать ранку, обратиться за помощью к взрослому).

Образовательная область «Здоровье». Достижения ребёнка к концу года .

  • Ребёнок стремится беречь своё здоровье и здоровье окружающих, знает, как можно поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
  • Умеет обслужить себя и владеет элементарными навыками личной гигиены;
  • Умеет определить состояние своего здоровья, назвать и показать, что именно у него болит;
  • Владеет культурой приёма пищи, различает полезные и вредные для здоровья продукты питания, разумно употребляет их;
  • Умеет выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, утреннюю гимнастику, некоторые закаливающие процедуры;
  • Различает некоторые съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно ведёт себя в лесу;Готов оказать элементарную первую помощь себе и другому (промыть и обработать ранку, обратиться за помощью к взрослому).

Образовательная область «Безопасность»   Достижения ребёнка к концу года. Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос); Осторожен при общении с незнакомыми животными; Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; Правильно ведёт себя на воде, на солнце; Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Образовательная область «Безопасность» Достижения ребёнка к концу года.

  • Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях;
  • Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос);
  • Осторожен при общении с незнакомыми животными;
  • Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте;
  • Правильно ведёт себя на воде, на солнце;
  • Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице;
  • В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Дорогие родители!  Теперь Вы знаете, какая большая работа предстоит нам в этом году. И для того, чтобы она была интересной для всех и плодотворной, нам просто необходима Ваша помощь! Поэтому мы очень просим Вас быть внимательными к нашим повседневным заботам, интересоваться нашими делами, не отказывать в посильной помощи. И тогда мы станем самыми-самыми лучшими!

Дорогие родители! Теперь Вы знаете, какая большая работа предстоит нам в этом году. И для того, чтобы она была интересной для всех и плодотворной, нам просто необходима Ваша помощь! Поэтому мы очень просим Вас быть внимательными к нашим повседневным заботам, интересоваться нашими делами, не отказывать в посильной помощи. И тогда мы станем самыми-самыми лучшими!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация для родительского собрания

Автор: Ольга Сергеевна Гучева

Дата: 21.09.2020

Номер свидетельства: 558018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Презентация для родительского собрания."Нейроигры для дошкольников.Узнайте, как эти игры могут помочь в развитии вашего ребенка""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_roditelskogo_sobraniia_neiroigry_dlia_doshkolnikov_uznaite_ka"
    ["file_id"] => string(6) "663690"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1737105396"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация для родительского собрания в 1 классе по теме "Готовность ребёнка к школе""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_roditelskogo_sobraniia_v_1_klasse_po_teme_gotovnost_rebionka_"
    ["file_id"] => string(6) "532957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1576867794"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для родительского собрания "В стране дорожных знаков""
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia_dlia_roditiel_skogho_sobraniia_v_stranie_dorozhnykh_znakov"
    ["file_id"] => string(6) "473312"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1528978484"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к родительскому собранию по теме "Проблемы подросткового возраста""
    ["seo_title"] => string(78) "prezentatsiia_k_roditelskomu_sobraniiu_po_teme_problemy_podrostkovogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "476661"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535563928"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация для родительское собрания. Тема родительского собрания: «Чтение – вот лучшее учение!»"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_roditiel_skoie_sobraniia_tiema_roditiel_skogho_sobraniia_ch"
    ["file_id"] => string(6) "374452"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483016710"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства