kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родителей "Задачи развития детей 3-4 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для первого родительского собрания в группе детей 3-4 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей "Задачи развития детей 3-4 лет"»

Задачи развития детей 3-4 лет

Задачи развития детей 3-4 лет

Физическое развитие

- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности;

- укреплять разные группы мышц, способствуя формированию правильной осанки;

- обеспечивать необходимый двигательный режим в течение дня: создавать условия для активного движения в группе, на участке; обогащать опыт детей подвижными играми, движением под музыку;

- обогащать двигательный опыт детей;

- обеспечивать безопасность жизнедеятельности, строго соблюдая санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей;

- систематически проводить оздоровительные мероприятия с учётом состояния здоровья и уровня физического развития каждого ребёнка;

- обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное качественное питание, обязательный дневной сон, достаточное пребывание на свежем воздухе;

- развивать основные движения (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость).

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки, начинать формировать навыки культурного поведения;

- формировать начальные представления о правилах безопасного поведения; воспитывать осторожность поведения в быту, на природе, на улице.

- формировать ответственное отношение ребёнка к своему здоровью и здоровью окружающих.

Познавательное развитие - поддерживать элементарное экспериментирование с отдельными объектами; поощрять проявление интереса детей к окружающему; - организовывать наблюдения за объектами и явлениями природы, рукотворными предметами. - продолжать знакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира (наименование, внешние признаки, целевое назначение и функции предметов); - в игровой форме начать знакомить со строением собственного тела; - формировать представления о факторах, влияющих на здоровье (продукты питания, сон, прогулка, движение, гигиена) - передавать информацию об отдельных представителях растительного и животного мира (внешние признаки и яркие характерные особенности); - знакомить с некоторыми природными материалами (дерево, глина), выделять их свойства и качества. - осуществлять уход за растениями;  - проводить мини-праздники с природным материалом (шишки, вода, снег, песок и пр.);  - формировать позицию помощника и защитника по отношению к объектам природы.

Познавательное развитие

  • - поддерживать элементарное экспериментирование с отдельными объектами; поощрять проявление интереса детей к окружающему;
  • - организовывать наблюдения за объектами и явлениями природы, рукотворными предметами.
  • - продолжать знакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира (наименование, внешние признаки, целевое назначение и функции предметов);
  • - в игровой форме начать знакомить со строением собственного тела;
  • - формировать представления о факторах, влияющих на здоровье (продукты питания, сон, прогулка, движение, гигиена)
  • - передавать информацию об отдельных представителях растительного и животного мира (внешние признаки и яркие характерные особенности);
  • - знакомить с некоторыми природными материалами (дерево, глина), выделять их свойства и качества.
  • - осуществлять уход за растениями;
  • - проводить мини-праздники с природным материалом (шишки, вода, снег, песок и пр.);
  • - формировать позицию помощника и защитника по отношению к объектам природы.

Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность - проводить игры и упражнения, направленные на сенсорное развитие в области восприятия звука;  - создавать условия для шумового ритмического музицирования; - развивать звуковысотный слух и чувство ритма;  - поощрять детей свободно выразительно двигаться под музыку. - знакомить с произведениями музыки; - знакомить с образом животных в музыке;  - знакомить со звучанием и внешним видом различных музыкальных инструментов; - использовать музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона. - создавать условия для любования музыкальными явлениями.

Художественно-эстетическое развитие

  • Музыкальная деятельность

- проводить игры и упражнения, направленные на сенсорное развитие в области восприятия звука;

- создавать условия для шумового ритмического музицирования;

- развивать звуковысотный слух и чувство ритма;

- поощрять детей свободно выразительно двигаться под музыку.

- знакомить с произведениями музыки;

- знакомить с образом животных в музыке;

- знакомить со звучанием и внешним видом различных музыкальных инструментов;

- использовать музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона.

- создавать условия для любования музыкальными явлениями.

Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность знакомить с простейшими способами изобразительной деятельности в рисовании красками и кистью, мелками и карандашами; в лепке из глины, пластилина, иных пластичных материалов; - рассказывать народные сказки о животных; - знакомить с произведениями живописи, декоративно-прикладного искусства; - знакомить с образом животных в скульптуре малых форм, живописи, книжной графике; - обращать внимание детей на красоту природы - создавать условия для любования отдельными эстетическими предметами, объектами, явлениями.

Художественно-эстетическое развитие

  • Изобразительная деятельность
  • знакомить с простейшими способами изобразительной деятельности в рисовании красками и кистью, мелками и карандашами; в лепке из глины, пластилина, иных пластичных материалов;

- рассказывать народные сказки о животных;

- знакомить с произведениями живописи, декоративно-прикладного искусства;

- знакомить с образом животных в скульптуре малых форм, живописи, книжной графике;

- обращать внимание детей на красоту природы

- создавать условия для любования отдельными эстетическими предметами, объектами, явлениями.

Математика

- учить различать и называть простейшие геометрические формы: круг, треугольник, шар, куб;

- учить различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый;

- учить различать и называть признаки величины: большой маленький, длинный короткий, высокий низкий и др.;

- учить осуществлять классификацию по одному признаку или свойству:

- учить осуществлять сериацию построение упорядоченного ряда по возрастанию или убыванию какого-либо признака

- учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству.

- учить различать количество в пределах 3 без пересчёта

- учить порядку следования числительных в пределах 5;

- знакомить с порядком следования сюжета,

- знакомить с названиями частей суток: утро, вечер, день, ночь ; знакомить с понятиями вчера, сегодня, завтра ;

- знакомить со словами, выражающими пространственное расположение предметов: предлогами ( над, под, около, перед, за, в ), наречиями ( спереди — сзади, вверху — внизу, близко — далеко );

- знакомить детей со сказками, песенками и потешками с циклическим сюжетом.

- поддерживать интерес к собиранию конструкций и созданию построек и композиций из различного материала.

Развитие речи

- продолжать развивать диалогическую речь как способ коммуникации (жесты, мимика, слова, фразы);

- создавать условия для инициативного общения ребёнка со сверстниками и взрослыми

- знакомить со словами-обобщениями, обозначающими родовые понятия ( игрушки, посуда, мебель, одежда, овощи, фрукты и т. п.);

- расширять словарь, обозначающий действия (деятельность и действия людей, движения животных);

- упражнять детей в использовании определений (характеристика предметов и явлений, внешний вид людей и животных, их эмоциональное состояние);

- упражнять в согласовании слов в роде, числе, лице, падеже;

- упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( у, в, под, с, из, к, за, на );

- упражнять в употреблении имён существительных в единственном и множественном числе;

- закреплять умение называть животных и их детёнышей в единственном и множественном числе ( волк — волчонок — волчата );

- рассказывать народные и авторские сказки, художественные произведения; читать наизусть потешки, песенки, небольшие авторские стихи; вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно);

- организовывать театрализацию хорошо известных детям произведений.

- упражнять в умении задавать вопросы и отвечать на них, используя фразовую речь;

- закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, знакомство).

- упражнять в воспроизведении простых коротких текстов (повествовательного типа) с помощью воспитателя, с использованием различных театров (настольный плоскостной, пальчиковый, бибабо);

- упражнять в дополнении высказываний (описательного типа) перечислительным рядом (определений, существительных, глаголов) с опорой на наглядность:

«На полке стоит машина… (кукла, зайчик, книга и пр.). В лесу на полянке зайчик сидел… (прыгал, бегал, слушал и др.)»;

Социально-коммуникативное развитие

- в процессе игры, на познавательных занятиях, экскурсиях по детскому саду расширять представления детей о целях человеческой деятельности (покупка продуктов и приготовление еды, стирка и уборка, строительство, лечение болезней и др.);

- предлагать детям задания и поручения, требующие выполнения нескольких последовательных действий;

- учить детей пользоваться различными орудиями в продуктивной деятельности (кисть, карандаш);

- развивать у детей навыки самообслуживания.

- от лица игрового персонажа высказывать пожелания по усовершенствованию результата работы ребёнка, мотивируя просьбу потребностями этого персонажа;

- поддерживать стремление детей помогать по мере сил взрослым в их трудовой деятельности. Обеспечивать детей необходимыми, соответствующими их возрастным возможностям привлекательными орудиями труда.

- продолжать развивать диалогическую речь как способ коммуникации (жесты, мимика, слова, фразы);

- создавать условия для инициативного общения ребёнка со сверстниками и взрослыми;

- закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, знакомство);

- продолжать транслировать традиционную культуру (фольклор).

Общие правила. Ребенок имеет право: - на свои вкусы, привычки, настроение - на защиту его чести и достоинства со стороны взрослых - на уважение со стороны взрослых и других детей - на отдых и расслабление, на время для досуга, проводимого по собственному усмотрению - на участие в планировании жизни группы - на обращение за помощью, поддержкой, защитой ко всем взрослым, работающим в организации - на индивидуальный психологический и педагогический подход. Ребенку категорически не разрешается: - бить и обижать других детей - ломать результаты труда других детей или их личные вещи, в том числе – принесенные из дома игрушки - унижать, оскорблять других детей - употреблять в речи бранные слова.

Общие правила.

Ребенок имеет право:

- на свои вкусы, привычки, настроение

- на защиту его чести и достоинства со стороны взрослых

- на уважение со стороны взрослых и других детей

- на отдых и расслабление, на время для досуга, проводимого по собственному усмотрению

- на участие в планировании жизни группы

- на обращение за помощью, поддержкой, защитой ко всем взрослым, работающим в организации

- на индивидуальный психологический и педагогический подход.

Ребенку категорически не разрешается:

- бить и обижать других детей

- ломать результаты труда других детей или их личные вещи, в том числе – принесенные из дома игрушки

- унижать, оскорблять других детей

- употреблять в речи бранные слова.

Желаем удачи

Желаем удачи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для родителей "Задачи развития детей 3-4 лет"

Автор: Кузьмина Светлана Анатольевна

Дата: 28.09.2024

Номер свидетельства: 656956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Практикум для родителей  «Семья. Отношения внутри семьи»"
    ["seo_title"] => string(61) "praktikum-dlia-roditieliei-siem-ia-otnoshieniia-vnutri-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "262850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449417774"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Консультация для родителей по инновационной деятельности на тему: «Размер, цвет, форму узнаём и умнеем с каждым днём»"
    ["seo_title"] => string(130) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_razmier_tsviet_formu_uznaiom_i_umnieiem_s_kazhdym_dniom"
    ["file_id"] => string(6) "347385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475580015"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Игротека «В мире звуков и слов»   для детей и родителей по развитию речи и познавательных способностей детей дошкольного возраста  (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(148) "ighrotiekavmiriezvukovislovdliadietieiiroditielieiporazvitiiuriechiipoznavatielnykhsposobnostieidietieidoshkolnoghovozrastapodghotovitielnaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "301002"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456834353"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Проект для средней группы "Книга - лучший друг""
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-dlia-sriedniei-ghruppy-knigha-luchshii-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "318213"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460540376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства