kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родителей "Давайте познакомимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей детей группы компенсирующей  направленности. С помощью презентации родители могут ознакомиться с работой логопедической группы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей "Давайте познакомимся"»

«Давайте познакомимся»   Составитель: учитель-логопед Пигунова Н.И МБДОУ детский сад 24 «Золотая рыбка».

«Давайте познакомимся»

Составитель:

учитель-логопед Пигунова Н.И

МБДОУ детский сад 24 «Золотая рыбка».

Организация логопедической работы  Отбор и комплектование детей с нарушениями речи в группы компенсирующей направленности детского сада производится на заседании медико-психолого-педагогической комиссии. ПМПК по отбору детей и комплектованию групп с нарушениями речи организовано и работает при Управлении образования .По окончанию заседаний ПМПК на основании заполненных протоколов составляются списки детей, зачисленных в речевые группы. Родителям выдаётся заключение. На основании Заключения ПМПК дети зачисляются (переводятся) в указанные дошкольные учреждения. По итогам комплектования в учреждении формируется группа компенсирующей направленности.

Организация логопедической работы Отбор и комплектование детей с нарушениями речи в группы компенсирующей направленности детского сада производится на заседании медико-психолого-педагогической комиссии. ПМПК по отбору детей и комплектованию групп с нарушениями речи организовано и работает при Управлении образования .По окончанию заседаний ПМПК на основании заполненных протоколов составляются списки детей, зачисленных в речевые группы. Родителям выдаётся заключение. На основании Заключения ПМПК дети зачисляются (переводятся) в указанные дошкольные учреждения. По итогам комплектования в учреждении формируется группа компенсирующей направленности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 «Золотая рыбка» .          Директор Татьяна Ивановна Сулемина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 «Золотая рыбка» .

Директор

Татьяна Ивановна Сулемина

Мы рады вас приветствовать в старшей логопедической группе № 5 «Берёзка»  Это наш дружный коллектив:    Учитель-логопед:  Пигунова Н.И          Воспитатель: Грищенко И.Н.       Воспитатель: Панкратова Л.И. Помощник воспитателя: Юрчук С.В.

Мы рады вас приветствовать в старшей логопедической группе № 5 «Берёзка» Это наш дружный коллектив:

Учитель-логопед:

Пигунова Н.И

Воспитатель:

Грищенко И.Н.

Воспитатель:

Панкратова Л.И.

Помощник воспитателя: Юрчук С.В.

Организация логопедической работы   Продолжительность учебной недели 5 дней. В программе предусмотрены 3 типа занятия (НОД): фронтальные, подгрупповые, индивидуальные    Фронтальные занятия.  Фронтальные занятия проводится в утренние часы, их количество зависит от периода обучения. Предусматривают усвоение произношения звуков и активное использование их в различных формах самостоятельной речи. Одновременно обеспечивают дальнейшее расширение речевой практики детей в процессе ознакомление с окружающим миром. Предоставляют ребёнка благоприятные условия для ознакомления с родным языком .
  • Организация логопедической работы Продолжительность учебной недели 5 дней. В программе предусмотрены 3 типа занятия (НОД): фронтальные, подгрупповые, индивидуальные Фронтальные занятия. Фронтальные занятия проводится в утренние часы, их количество зависит от периода обучения. Предусматривают усвоение произношения звуков и активное использование их в различных формах самостоятельной речи. Одновременно обеспечивают дальнейшее расширение речевой практики детей в процессе ознакомление с окружающим миром. Предоставляют ребёнка благоприятные условия для ознакомления с родным языком .
Подгрупповые занятия  Основная цель подгрупповых занятий – воспитание навыков коллективной работы. Состав подгрупп меняется по усмотрению логопеда в зависимости о динамики дошкольников в коррекции произношения.    Индивидуальные занятия Задачи индивидуальных занятий: научить ребёнка овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в разных облегчённых фонетических условиях, т.е. изолированно, в слоге, в словах.

Подгрупповые занятия Основная цель подгрупповых занятий – воспитание навыков коллективной работы. Состав подгрупп меняется по усмотрению логопеда в зависимости о динамики дошкольников в коррекции произношения.

Индивидуальные занятия

Задачи индивидуальных занятий: научить ребёнка овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в разных облегчённых фонетических условиях, т.е. изолированно, в слоге, в словах.

Структура логопедических занятий: Артикуляционная гимнастика -  комплекс специальных упражнений для развития мышц речевого аппарата, направленных на профилактику неправильной постановки  звуков речи, а так же для коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной этиологии, патогенеза, симптоматики и выработке артикуляционных укладов различных  групп звуков  (свистящие, шипящие и др.); Дыхательная гимнастика - комплекс упражнений направленных на формирование  речевого дыхания длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков); Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений и игр для развития и  совершенствования моторики пальцев  рук. Дети, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, лучше говорят, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, силу и ловкость рук; Постановка звуков; Обогащение словарного запаса; Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие фонематического слуха; Развитие связной речи; Коррекция дисграфии и дислексии.

Структура логопедических занятий:

  • Артикуляционная гимнастика -  комплекс специальных упражнений для развития

мышц речевого аппарата, направленных на профилактику неправильной постановки

звуков речи, а так же для коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной

этиологии, патогенеза, симптоматики и выработке артикуляционных укладов различных

групп звуков  (свистящие, шипящие и др.);

  • Дыхательная гимнастика - комплекс упражнений направленных на формирование

речевого дыхания длительной,

сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);

  • Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений и игр для развития и

совершенствования моторики пальцев  рук. Дети, которые регулярно занимаются

пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, лучше говорят,

обладают хорошей памятью, развивают координацию

движений, силу и ловкость рук;

  • Постановка звуков;
  • Обогащение словарного запаса;
  • Развитие лексико-грамматического строя речи;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие связной речи;
  • Коррекция дисграфии и дислексии.

Вот так мы занимаемся!

Вот так мы занимаемся!

Лексическая тема: «Фрукты»

Лексическая тема: «Фрукты»

Здоровьесберегающие технологии  Работа над мелкой моторикой

Здоровьесберегающие технологии Работа над мелкой моторикой

Работа над дыханием  Дышим легко-говорим правильно

Работа над дыханием Дышим легко-говорим правильно

Взаимодействие логопеда и воспитателя  - Планирование работы совместно с логопедом;  - Присутствие воспитателя на занятиях логопеда;  - Коррекционная работа воспитателя над речью детей в процессе; занятий по изодеятельности и математики;  - Занятия по развитию коммуникаций;  - Контроль воспитателя за речью детей в свободное время;  - Обогащение речевой практики детей в процессе режимных моментов;  - Осуществление воспитателя связи логопеда с родителями; Интегрированная взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя;

Взаимодействие логопеда и воспитателя - Планирование работы совместно с логопедом; - Присутствие воспитателя на занятиях логопеда; - Коррекционная работа воспитателя над речью детей в процессе; занятий по изодеятельности и математики; - Занятия по развитию коммуникаций; - Контроль воспитателя за речью детей в свободное время; - Обогащение речевой практики детей в процессе режимных моментов; - Осуществление воспитателя связи логопеда с родителями; Интегрированная взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя;

Взаимосвязь логопеда и родителей       Одной из форм взаимосвязи логопеда и родителей являются индивидуальные тетради детей. Они заводятся на каждого ребёнка. Тетради оформляются красочно. На выходные дни эти тетради отдаются родителям чтобы они повторяли задание дома, а в течении недели по этой тетради занимаются воспитатели. Взаимодействие с родителями- залог успеха.  Дорогие родители! Вы – первые и самые важные учителя ребёнка. Помните: Для ребенка Вы являйтесь языковым и речевым образцом. Ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая. В качестве учителя собственного ребёнка Вам придётся выслушать его, разговаривать с ним, читать ему. Удачи, успехов в совместной работе наших любимых детей ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Взаимосвязь логопеда и родителей

Одной из форм взаимосвязи логопеда и родителей являются индивидуальные тетради детей. Они заводятся на каждого ребёнка. Тетради оформляются красочно. На выходные дни эти тетради отдаются родителям чтобы они повторяли задание дома, а в течении недели по этой тетради занимаются воспитатели. Взаимодействие с родителями- залог успеха.

Дорогие родители! Вы – первые и самые важные учителя ребёнка. Помните: Для ребенка Вы являйтесь языковым и речевым образцом. Ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая. В качестве учителя собственного ребёнка Вам придётся выслушать его, разговаривать с ним, читать ему. Удачи, успехов в совместной работе наших любимых детей !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для родителей "Давайте познакомимся"

Автор: Пигунова Наталья Ивановна

Дата: 12.10.2020

Номер свидетельства: 559846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Деловая игра для родителей на тему "Роль отца в формировании личности ребенка""
    ["seo_title"] => string(75) "dielovaiaighradliaroditielieinatiemurolottsavformirovaniilichnostiriebienka"
    ["file_id"] => string(6) "298656"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456385463"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный  час и презентация  на  тему: «Жить  в  согласии  с  собой» "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-i-priezientatsiia-na-tiemu-zhit-v-soghlasii-s-soboi"
    ["file_id"] => string(6) "157427"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421592598"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Классный час. Презентация программы финансовой грамотности для детей и подростков «JA– Больше чем деньги» "
    ["seo_title"] => string(117) "klassnyi-chas-priezientatsiia-proghrammy-finansovoi-ghramotnosti-dlia-dietiei-i-podrostkov-ja-bol-shie-chiem-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "216429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432983244"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»"
    ["seo_title"] => string(83) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-dietiei-k-dietskomu-sadu-v-iasiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "266375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450153102"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспект и презентация к уроку "Рентгеновские лучи" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-rientghienovskiie-luchi"
    ["file_id"] => string(6) "138882"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618753"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства