Просмотр содержимого документа
«Познавательная деятельность "Посуда и столовые приборы"»
«Посуда и столовые приборы»
Цель : Продолжать знакомить детей с названиями посуды, материалами, из которых она сделана (глина, стекло, дерево, металл, пластмасса, бумага).
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Уточнять и активизировать словарь по теме «посуда».
2. Уточнять и расширять представления детей о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана.
3. Совершенствовать грамматический строй речи (образование относительных и качественных прилагательных, имен существительных с разными суффиксами).
3. Классификация предметов посуды по способу употребления в быту (кухонная, столовая, чайная).
Коррекционно-развивающие:
1. Развитие речевого дыхания, фонематического восприятия, артикуляционной и общей моторики, координации речи с движением, зрительного и слухового внимания, памяти, речевой активности.
2. Развитие умения анализировать, рассуждать.
Коррекционно-воспитательные:
1. Формирование интереса к миру вещей, которые нас окружают.