kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» Педагогический совет №1  Тема «Организация деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году. Современное образование – новые перспективы» Выбор председателя и секретаря Т.Г. Спиридонова, заведующий 2. «Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования» Т.В. Пуртина, старший воспитатель 3. Деловая игра «ФГОС дошкольного образования: смыслы и перспективы» Е.В.Тверитина, зам. зав. по ВР и Т.В.Пуртина, старший воспитатель ДОУ  4. Утверждение Годового плана работы ДОУ на 2014-2015 учебный год, расписания организованной образовательной деятельности. Е.В.Тверитина, зам. зав. по ВР  5. Разное. Т.Г. Спиридонова, заведующий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК»

Педагогический совет №1

Тема «Организация деятельности педагогического коллектива

в 2014-2015 учебном году.

Современное образование – новые перспективы»

  • Выбор председателя и секретаря

Т.Г. Спиридонова, заведующий

2. «Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования»

Т.В. Пуртина, старший воспитатель

3. Деловая игра «ФГОС дошкольного образования: смыслы и перспективы»

Е.В.Тверитина, зам. зав. по ВР и Т.В.Пуртина, старший воспитатель ДОУ

4. Утверждение Годового плана работы ДОУ на 2014-2015 учебный год, расписания организованной образовательной деятельности.

Е.В.Тверитина, зам. зав. по ВР

5. Разное. Т.Г. Спиридонова, заведующий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования Воспитатель ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК»

Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога

в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования

Воспитатель ДОУ

ВЫСШАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

СТАРШАЯ ШКОЛА

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Компетенция – личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены в различных формах и проявляются в различных ситуациях. Компетентность – обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Качество дошкольного образования зависит от профессиональной компетентности педагогов

Компетенция – личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены в различных формах и проявляются в различных ситуациях.

Компетентность – обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Качество дошкольного образования зависит от профессиональной компетентности педагогов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.  Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способности адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способности адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 1) педагог дошкольного образования должен знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста; 2) знать общие закономерности развития в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте; 3) уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей, также организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ:

1) педагог дошкольного образования должен знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

2) знать общие закономерности развития в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

3) уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей, также организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 4) владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста; 5) уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования; 6) уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ:

4) владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;

5) уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

6) уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 7) реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями; 8) участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ:

7) реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями;

8) участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 9) владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе; 10) владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач; 11) владеть ИКТ-компетенциями необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ:

9) владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе;

10) владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач;

11) владеть ИКТ-компетенциями необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

интеллектуально-педагогическое информационное рефлексивное коммуникативное ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: направления компетентности педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО УРОВЕНЬ ЕГО ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

интеллектуально-педагогическое

информационное

рефлексивное

коммуникативное

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ:

направления компетентности педагога

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО УРОВЕНЬ ЕГО ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

Основными формами методической работы, направленными на развитие компетентности педагогов по реализации ФГОС в дошкольных учреждениях являются:  - организация индивидуальных и групповых консультаций с целью оказания методической помощи педагогам; - организация деятельности «творческой группы» по внедрению ФГОС ДО; - проведение обучающих семинаров по вопросам перехода с ФГТ на ФГОС; - самообразование и самосовершенствование педагогов; - прохождение курсов повышения квалификации; - проведение открытых мероприятий по обмену опытом педагогической деятельности с педагогами района.

Основными формами методической работы, направленными на развитие компетентности педагогов по реализации ФГОС в дошкольных учреждениях являются:

- организация индивидуальных и групповых консультаций с целью оказания методической помощи педагогам;

- организация деятельности «творческой группы» по внедрению ФГОС ДО;

- проведение обучающих семинаров по вопросам перехода с ФГТ на ФГОС;

- самообразование и самосовершенствование педагогов;

- прохождение курсов повышения квалификации;

- проведение открытых мероприятий по обмену опытом педагогической деятельности с педагогами района.

ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА, ТО ЕСТЬ ЕГО СПОСОБНОСТЬ МОБИЛИЗОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И ОПЫТ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТЕНЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВЛЯЮТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОНИ ПОВЫШАЮТ КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕДАГОГА, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ФАКТОРОМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ТАК И В ЦЕЛОМ В ОТРАСЛИ. Презентация подготовлена МАДОУ ДСКВ «Родничок»

ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА, ТО ЕСТЬ ЕГО СПОСОБНОСТЬ МОБИЛИЗОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И ОПЫТ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТЕНЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВЛЯЮТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОНИ ПОВЫШАЮТ КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕДАГОГА, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ФАКТОРОМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ТАК И В ЦЕЛОМ В ОТРАСЛИ.

Презентация подготовлена

МАДОУ ДСКВ «Родничок»

«ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!» Воспитатель ДОУ ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!

«ПОЗДРАВЛЯЕМ

С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!»

Воспитатель ДОУ

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ  НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД  ЦЕЛЬ – оптимизация воспитательно-образовательного процесса для повышения качества образования, направленного на индивидуализацию развития и здоровьесбережения воспитанников с учетом введения ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС).   ЗАДАЧИ:  Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования;   Совершенствование условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей;  Продолжение работы по развитию интеллектуально–творческих способностей воспитанников через экспериментальную деятельность и метод проектов;

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬоптимизация воспитательно-образовательного процесса для повышения качества образования, направленного на индивидуализацию развития и здоровьесбережения воспитанников с учетом введения ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС).

 

ЗАДАЧИ:

  • Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования;

  • Совершенствование условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей;

  • Продолжение работы по развитию интеллектуально–творческих способностей воспитанников через экспериментальную деятельность и метод проектов;

  • Продолжение работы по взаимодействию с родительской общественностью в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тверитина Евгения Владимирова

Дата: 26.06.2017

Номер свидетельства: 423157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация для педагогов "Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО""
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiiadliapiedaghoghovmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455361264"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Повышение профессиональной компетентности в работе учителя - логопеда в условиях ФГОС."
    ["seo_title"] => string(87) "povyshieniieprofiessionalnoikompietientnostivrabotieuchitielialoghopiedavusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "285737"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства