Подготовка руки к письму детей старшего дошкольного возраста
Подготовка руки к письму детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: создать систему работы по формированию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста, которая будет являться предпосылкой к дальнейшему освоению графического начертания букв.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подготовка руки к письму детей старшего дошкольного возраста»
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «БЁРЕЗКА»Г. ТАМБОВ
Подготовка руки к письму детей старшего дошкольного
возраста
Автор: Федотова С. В.
воспитатель
2018 г.
Тип проекта – практико – ориентированный.
По количеству участников - групповой.
По продолжительности– 1год
Форма представления проекта - презентация,
защита проекта.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Наблюдения за детьми старшего дошкольного возраста, данные физиологов и психологов последних лет подтверждают, что у детей 6-7 лет несовершенна координация движений рук. Тренировка движений пальцев кисти рук является важнейшим фактором подготовки руки к письму, способствующим улучшению артикуляционных движений, стимулирующим речевое развитие ребёнка и мощным средством повышающим работоспособность коры головного мозга.
Проблема проекта
Неразвитая мелкая моторика рук может привести к трудностям в овладении ребенком графическими навыками.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание системы работы по формированию мелкой моторики пальцев рук, являющейся предпосылкой для успешного овладения навыком графического начертания букв.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Формировать графические навыки для подготовки руки
ребенка к овладению письмом:
развивать мелкую моторику пальцев рук;
развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.
Учить:
действовать по словесным инструкциям;
самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи;
контролировать собственные действия.
Совершенствовать движения рук, развивая психические
процессы:
внимание;
зрительное и слуховое восприятие;
память, речь детей.
Активизировать работу с родителями по данной проблеме и вовлечь их в совместный педагогический процесс.
Методические задачи
Планируемые результаты:
Создание благоприятных условия для подготовки руки к письму.