kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Первые шаги к здоровью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи проекта:

v  работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций; v формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений;

 

 

v    приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности; v    развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности; v   воспитывать культурно-гигиенические навыки; v    осуществлять под руководством медсестры комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода), обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Первые шаги к здоровью»

Творческий проект

Творческий проект

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

  • приучать детей к здоровому образу жизни; развивать интерес и положительное отношение к физическому воспитанию; формировать двигательные навыки и способности в различных видах деятельности; научить выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления; повышать качества физкультурно-оздоровительной работы в группе.
  • приучать детей к здоровому образу жизни;
  • развивать интерес и положительное отношение к физическому воспитанию;
  • формировать двигательные навыки и способности в различных видах деятельности;
  • научить выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления;
  • повышать качества физкультурно-оздоровительной работы в группе.
Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций;
  • формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений;
    • приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности; развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности; воспитывать культурно-гигиенические навыки; осуществлять под руководством медсестры комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода), обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
    • приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности; развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности; воспитывать культурно-гигиенические навыки; осуществлять под руководством медсестры комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода), обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
    • приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности;
    • развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности;
    • воспитывать культурно-гигиенические навыки;
    • осуществлять под руководством медсестры комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода), обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Физическое развитие и оздоровление детей.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

    Физическое развитие и оздоровление детей.

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ  О здоровлению и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьёзностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время. Поэтому педагог-дошкольник должен закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой путем различных игр и упражнений, а так же приобщать детей просто к активному образу жизни. Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем во многом успешной жизни. Так и появилась необходимость введения в жизнь детей детского сада «Петушок» проекта «Первые шаги к здоровью».

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

    О здоровлению и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьёзностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время.

    Поэтому педагог-дошкольник должен закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой путем различных игр и упражнений, а так же приобщать детей просто к активному образу жизни.

    Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем во многом успешной жизни.

    Так и появилась необходимость введения в жизнь детей детского сада «Петушок» проекта «Первые шаги к здоровью».

    • Большое влияние различные подвижные и физические игры оказывают и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.
    • Источником подвижных игр с правилами являются игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в её состав. В программе воспитания в детском саду для каждой возрастной группы детей предусмотрены подвижные игры, в которых развиваются движения разных видов: бег, прыжки, лазанье и т.д. Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдать игровые правила.
    • Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка. Правила обязывают подчинятся цели и смыслу игры; дети должны уметь ими пользоваться в разных условиях.
    • Задача воспитателя состоит в том, чтобы используя игры в физическом развитии и оздоровление детей развивать и совершенствовать их движения, упражнять в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле. Способствовать развитию активной деятельности крупных и мелких мышц, лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.
    Наша цель в оздоровительном мероприятии: Развивать интерес у детей к оздоровительным играм, предоставлять возможность организовывать их самим. Прививать интерес к различным подвижным играм. Повысить уровень знаний воспитателей в области роли подвижной игры в физическом развитии ребенка.

    Наша цель в оздоровительном мероприятии:

    Развивать интерес у детей к оздоровительным играм, предоставлять возможность организовывать их самим.

    • Прививать интерес к различным подвижным играм.
    • Повысить уровень знаний воспитателей в области роли

    подвижной игры в физическом развитии ребенка.

    • Повышать педагогический уровень культуры родителей.
    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:  Игровые упражнения и занятия по оздоровлению детей

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

    Игровые упражнения и занятия по оздоровлению детей

    ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    • систематически проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми; расширять понятие здорового образа жизни; продолжать учить детей использовать полученные знания и впечатления в жизни.
    • систематически проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми;
    • расширять понятие здорового образа жизни;
    • продолжать учить детей использовать полученные знания и впечатления в жизни.
    Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений о самом себе, своих физических и личностных возможностях, о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Например, вредно не чистить зубы, не стричь ногти, не заниматься гимнастикой. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в нашем детском саду «Петушок».

    Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений о самом себе, своих физических и личностных возможностях, о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Например, вредно не чистить зубы, не стричь ногти, не заниматься гимнастикой. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в нашем детском саду «Петушок».

    Занятия.

    Занятия.

    • «В гости к солнышку»
    • « Мышки-шкряботушки»
    • « Детский сад »
    • « Герои сказок »
    • « В лес по грибы »
    • « Колобок »
    • « Весенние месяцы »
    • « Хотим расти здоровыми »
    Пальчиковая игра-упражнение «Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире».

    Пальчиковая игра-упражнение «Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире».

    Планирование работы по проекту с детьми .  Что знаем: физическая культура оздоравливает организм,  уменьшает заболеваемость, развивает физические качества ребёнка. Что хотим узнать (проблемные вопросы)

    Планирование работы по проекту с детьми .

    Что знаем:

    • физическая культура оздоравливает организм,
    • уменьшает заболеваемость,
    • развивает физические качества ребёнка.

    Что хотим узнать

    (проблемные вопросы)

    • Почему мы должны закаливать организм?
    • Для чего нужна утренняя гимнастика?
    • Как планировать ЗОЖ дома?
    • Как влияют физические упражнения на организм?
    • Как влияет ЗОЖ на строение жизнедеятельности человека?
    Родители: фотостенд «Дети и спорт»; выставка работ «Спорт глазами детей». Медсестра: комплекс закаливающих мероприятий; помощь в правильном проведении Музыкальный работник: Музыкальное сопровождение закаливания; Воспитатель: папка-ширма: организация предметно-позновательного «Закаливание детей дошкольного возраста». пространства группы; проведение бесед, организация сюжетно-ролевых и подвижных игр; организация цикла наблюдений за культурно-гигиеническими навыками детей. Взаимодействие участников проекта

    Родители:

    • фотостенд «Дети и спорт»;
    • выставка работ «Спорт глазами детей».

    Медсестра:

    • комплекс закаливающих мероприятий;
    • помощь в правильном проведении

    Музыкальный работник:

    Музыкальное сопровождение

    закаливания;

    Воспитатель:

    • папка-ширма:
    • организация предметно-позновательного

    «Закаливание детей дошкольного возраста».

    пространства группы;

    • проведение бесед, организация
    • сюжетно-ролевых и подвижных игр;
    • организация цикла наблюдений

    за культурно-гигиеническими навыками

    детей.

    Взаимодействие участников проекта

      Физкультурно-оздоровительные мероприятия   Точечный массаж Утренняя гимнастика на свежем воздухе Прогулки на свежем воздухе Аромотерапия Физминутки Фитотерапия Корригирующая гимнастика Витаминотерапия Кислородный коктейль Воздушные ванны, гимнастика после сна Физкультурно-оздоровительные мероприятия детском саду «Петушок» Фитбол- аэробика Физкультурные досуги День здоровья Соревнования Праздники и развлечения

      Физкультурно-оздоровительные мероприятия

      Точечный массаж

      Утренняя гимнастика на свежем воздухе

      Прогулки на свежем воздухе

      Аромотерапия

      Физминутки

      Фитотерапия

      Корригирующая гимнастика

      Витаминотерапия

      Кислородный коктейль

      Воздушные ванны, гимнастика после сна

      Физкультурно-оздоровительные мероприятия детском саду «Петушок»

      Фитбол-

      аэробика

      Физкультурные досуги

      День здоровья

      Соревнования

      Праздники и развлечения

      Здоровьесберегающие технологии Технологии сохранения и стимулирования здоровь я Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии   Самомассаж Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая

      Здоровьесберегающие технологии

      Технологии сохранения и стимулирования здоровь я

      Технологии обучения здоровому образу жизни

      Коррекционные технологии

      Самомассаж

      Дыхательная гимнастика

      Гимнастика бодрящая

      Коррекция осанки

      Коррекция осанки

      Цикл игровых занятий

      Цикл игровых занятий

      Гимнастика после сна «Ветерок»

      Гимнастика после сна «Ветерок»

      Гимнастика после сна  «Мы проснулись»

      Гимнастика после сна «Мы проснулись»

      Коррекция плоскостопия

      Коррекция плоскостопия

      Дыхательное упражнение  «Цветок распускается»

      Дыхательное упражнение «Цветок распускается»

      Результаты работы  Созданная в детском саду система по здоровьесбережению позволяет качественно решать цель развития физически развитой, социально-активной, творческой личности.   У большинства детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств для его укрепления, стремления к расширению двигательного опыта. У педагогов и родителей сформированы ценностные ориентации, направленные на сохранение здоровья детей.

      Результаты работы

      • Созданная в детском саду система по здоровьесбережению позволяет качественно решать цель развития физически развитой, социально-активной, творческой личности.

      • У большинства детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств для его укрепления, стремления к расширению двигательного опыта. У педагогов и родителей сформированы ценностные ориентации, направленные на сохранение здоровья детей.

      • Данные выводы подтверждают показатели состояния здоровья и физического развития детей.


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Дошкольное образование

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: Дошкольникам

      Скачать
      Первые шаги к здоровью

      Автор: Нурпиисова Аймекен Суентаевна

      Дата: 10.12.2017

      Номер свидетельства: 443362

      Похожие файлы

      object(ArrayObject)#851 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(36) "Шаги  познания себя "
          ["seo_title"] => string(23) "shaghi-poznaniia-siebia"
          ["file_id"] => string(6) "100673"
          ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1402389164"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#873 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(146) "Проектная деятельность для младшего дошкольного возраста "Здоровье - это важно""
          ["seo_title"] => string(87) "proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-zdorov-ie-eto-vazhno"
          ["file_id"] => string(6) "309677"
          ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1458838182"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#851 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(117) "Конспект НОД во второй младшей группе : « Где прячется здоровье»"
          ["seo_title"] => string(62) "konspekt_nod_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_gde_priachetsia_zdorove"
          ["file_id"] => string(6) "521756"
          ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1570298315"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#873 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(237) "«Методическая разработка»  внеклассного мероприятия  на областной творческий конкурс «Гражданин Вселенной»  «Первый в космосе»"
          ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiianaoblastnoitvorchieskiikonkursgrazhdaninvsieliennoipiervyivkosmosie"
          ["file_id"] => string(6) "314130"
          ["category_seo"] => string(6) "fizika"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1459614532"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#851 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(32) ""Первый в космосе""
          ["seo_title"] => string(16) "piervyivkosmosie"
          ["file_id"] => string(6) "314132"
          ["category_seo"] => string(6) "fizika"
          ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
          ["date"] => string(10) "1459615118"
        }
      }
      


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства