kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЕДСОВЕТ Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речь педагога- его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно он выражается, зависит его успех в повседневном общении и в профессиональной деятельности.Особенно  актуально это утверждение по отношению  к речи педагога, работающего с детьми дошкольного возраста. Ознакомимся на практике с требованиями к речи педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЕДСОВЕТ Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»»

КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Педсовет для педагогов и специалистов дошкольного отделения  ГБОУ школа № 760 им. А.П. Маресьева , дошкольное отделение  составила старший воспитатель Зрелякова Елена Викторовна  Москва, 2018

КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Педсовет для педагогов и специалистов дошкольного отделения ГБОУ школа № 760 им. А.П. Маресьева , дошкольное отделение составила старший воспитатель Зрелякова Елена Викторовна

Москва, 2018

ПЕДСОВЕТ  Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»  составила старший воспитатель Зрелякова Е.В.

ПЕДСОВЕТ Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности» составила старший воспитатель Зрелякова Е.В.

  • Цель:  Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении развития речи у детей дошкольного возраста.
  • повышение практического уровня профессиональной компетентности воспитателей за счет участия в деловой игре;
  • – развитие у педагогов умения общаться и вырабатывать единое мнение по теме педсовета
Повестка педсовета:   1. Вступление  2.Аналитическая справка по итогам тематического контроля   «Развитие речи у детей в условиях Дс» - ст. воспитатель Зрелякова Е.В. 3. Деловая игра  «Путешествие к звездам» - учитель- логопед Ванчуркина, учитель –логопед Сорокина О.Ю., учитель-дефектолог Дунаева О.Э., воспитатели ДО  4. Решение педсовета

Повестка педсовета:

1. Вступление

2.Аналитическая справка по итогам тематического контроля   «Развитие речи у детей в условиях Дс» - ст. воспитатель Зрелякова Е.В.

3. Деловая игра  «Путешествие к звездам» - учитель- логопед Ванчуркина, учитель –логопед Сорокина О.Ю., учитель-дефектолог Дунаева О.Э., воспитатели ДО

4. Решение педсовета

ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЕЗДАМ Величественна картина звездного неба, оно во все времена занимало воображение людей… Звездное небо –это необозримое, бесконечное пространство, заполненное другими мирами, галактиками. Галактики – как города, населенные людьми. Люди – это звезды.

ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЕЗДАМ

Величественна картина звездного неба, оно во все времена занимало воображение людей…

Звездное небо –это необозримое, бесконечное пространство, заполненное другими мирами, галактиками.

Галактики – как города, населенные людьми.

Люди – это звезды.

Как сказал Экзюпери, что на земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему – это роскошь человеческого общения. В наше время эта роскошь становится дефицитом. Общение – это встреча, встреча личностей! Открытие другого, себя, мира.  И тогда это на самом деле роскошь, поскольку бывает нечасто. Но если Вы готовы к Открытию, тогда все возможно

Как сказал Экзюпери, что на земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему – это роскошь человеческого общения.

В наше время эта роскошь становится дефицитом. Общение – это встреча, встреча личностей! Открытие другого, себя, мира.

И тогда это на самом деле роскошь, поскольку бывает нечасто.

Но если Вы готовы к Открытию, тогда все возможно

Речь педагога – это основное орудие педагогического воздействия   Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Особенно актуально данное утверждение по отношению к речи педагога, работающего с детьми дошкольного возраста. Речь педагога служит образцом, который воспринимает ребенок и по которому он учится строить свою речь. С требованиями к речи педагога мы ознакомимся на практике, в ходе путешествия к звездам.

Речь педагога – это основное орудие педагогического воздействия

Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Особенно актуально данное утверждение по отношению к речи педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.

Речь педагога служит образцом, который воспринимает ребенок и по которому он учится строить свою речь.

С требованиями к речи педагога мы ознакомимся на практике, в ходе путешествия к звездам.

К компонентам профессиональной речи педагога относятся:

К компонентам профессиональной речи педагога относятся:

  • качество языкового оформления речи;
  • ценностно-личностные установки педагога;
  • коммуникативная компетентность;
  • четкий отбор информации для создания высказывания;
  • ориентация на процесс непосредственной коммуникации.
Наша первая звезда к которой мы направляемся называется «ТЕОПАРК» .Это звезда теории и практики. Среди требований к речи педагога выделяют соответствие речи языковым нормам то есть речь педагога должна быть  Правильной. Вот   первое задание , вам надо указать примеры с ошибками в образовании формы слова, а так же примеры, в котором нормы формообразования не нарушены.

Наша первая звезда к которой мы направляемся называется «ТЕОПАРК» .Это звезда теории и практики. Среди требований к речи педагога выделяют соответствие речи языковым нормам то есть речь педагога должна быть  Правильной.

Вот   первое задание , вам надо указать примеры с ошибками в образовании формы слова, а так же примеры, в котором нормы формообразования не нарушены.

ЗАДАНИЕ 1 здоровые дёсны  пять апельсинов  косвенных падежов  на их территории  пятисот лет          немного апельсин  двое подружек  умелые повара  семь блюдцев двести граммов  разожгёт костер пара носков

ЗАДАНИЕ 1

здоровые дёсны

пять апельсинов

косвенных падежов

на их территории

пятисот лет 

        немного апельсин

двое подружек 

умелые повара

семь блюдцев

двести граммов

разожгёт костер

пара носков

Задание 2  надо расставить ударения

Задание 2  надо расставить ударения

  • Договор – приговор – разговор
  • Документ , инструмент, медикамент
  • Каталог, диалог, некролог
  • Облегчить, полечить
  • Звонит, говорит
  • Столяр, маляр
  • Портфель, щавель
  • Средства для детства
  • Шофер, монтер
К заданию 2   проверим правильность задания

К заданию 2   проверим правильность задания

Задание 3 Кроссворд для взрослых и детей

Задание 3 Кроссворд для взрослых и детей

Сейчас наш корабль отправляется к  звезде «Декламация». Декламация или выразительное чтение – искусство произнесения стихов или прозы  ЗАДАНИЕ 4  Продекламировать басню в обычном классическом варианте Вставка рисунка

Сейчас наш корабль отправляется к  звезде «Декламация».

Декламация или выразительное чтение – искусство произнесения стихов или прозы

ЗАДАНИЕ 4

Продекламировать басню в обычном классическом варианте

Вставка рисунка

Следующая наша звездная станция – Звезда «ССК»,  что  означает, сочини свою сказку . Наши дети должны не только  уметь четко, грамотно, последовательно излагать свои мысли,  они должны еще уметь творчески мыслить, а для этого  необходимо развивать творческую инициативу, выдумку,  воспитывать устойчивый интерес к творческому рассказыванию.  Совершенствовать умение развивать сюжет, использовать  выразительные средства речи, фантазию. Учить придумывать  сказки легко меняя в них героев сюжетных линий и т.д. всему  этому мы должны научить детей.  Как сказал один из мудрейших –  «Чтобы научить другого,  научись сначала сам».  Задание 5  Итак, знакомая сказка на новый лад- НОВЫЙ сюжет з Вставка рисунка

Следующая наша звездная станция – Звезда «ССК»,  что

означает, сочини свою сказку . Наши дети должны не только

уметь четко, грамотно, последовательно излагать свои мысли,

они должны еще уметь творчески мыслить, а для этого

необходимо развивать творческую инициативу, выдумку,

воспитывать устойчивый интерес к творческому рассказыванию.

Совершенствовать умение развивать сюжет, использовать

выразительные средства речи, фантазию. Учить придумывать

сказки легко меняя в них героев сюжетных линий и т.д. всему

этому мы должны научить детей.

Как сказал один из мудрейших –  «Чтобы научить другого,

научись сначала сам».

Задание 5

Итак, знакомая сказка на новый лад- НОВЫЙ сюжет

з

Вставка рисунка

Маша и медведь

Маша и медведь

ТРИ ПОРОСЕНКА

ТРИ ПОРОСЕНКА

Решение педагогического совета:   Создавать условия для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми и между собой.   /срок: постоянно, отв: воспитатели / Педагогам продолжать работу по формированию коммуникативно - речевой активности у дошкольников через использование  разнообразных  методов и приемов, вовлекать в работу            /срок: постоянно, отв: воспитатели / Воспитателям всех групп организовывать тематические вечера, посвященные детским писателям и поэтам.  / срок: постоянноно, отв: воспитатели/ Следить за своей речью, её эмоциональностью, интонационной выразительностью, тембром и темпом; строить грамматически правильные высказывания; правильно ставить ударения в словах; не использовать в речи слова-паразиты (как бы) и жаргон.  / Срок: постоянно. Ответственные: все сотрудники ДОУ.      

Решение педагогического совета:

  • Создавать условия для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми и между собой.

  /срок: постоянно, отв: воспитатели /

  • Педагогам продолжать работу по формированию коммуникативно - речевой активности у дошкольников через использование  разнообразных  методов и приемов, вовлекать в работу          

/срок: постоянно, отв: воспитатели /

  • Воспитателям всех групп организовывать тематические вечера, посвященные детским писателям и поэтам.

/ срок: постоянноно, отв: воспитатели/

  • Следить за своей речью, её эмоциональностью, интонационной выразительностью, тембром и темпом; строить грамматически правильные высказывания; правильно ставить ударения в словах; не использовать в речи слова-паразиты (как бы) и жаргон.

/ Срок: постоянно. Ответственные: все сотрудники ДОУ.

 

   


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зрелякова Елена Викторовна

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Педсовет Тема: « Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "piedsoviet_tiema_razvitiie_riechievoi_aktivnosti_chieriez_ispol_zovaniie_vsiekh_"
    ["file_id"] => string(6) "369203"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481634754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства