kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая копилка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развиваем коммуникативные качества детей средствами театрально - игровой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая копилка»

Проект по театрализованной деятельности «Играем в сказку»  старшая группа «А»    подготовила воспитатель: Авдеева Т.И.           МБДОУ «Детский сад ОВ №26»     Prezentacii.com

Проект по театрализованной деятельности «Играем в сказку» старшая группа «А» подготовила воспитатель: Авдеева Т.И. МБДОУ «Детский сад ОВ №26»

Prezentacii.com

Вид проекта : творческий, ролево – игровой.  Сроки реализации: 23 по 27 марта. Участники проекта : дети старшей группы «А», воспитатели, родители. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка. Идея проекта . Вызвать у детей интерес к игре драматизации посредством сказки «Как звери весну искали». Гипотеза. При систематическом проведении игры драматизации и целенаправленном руководстве у детей сформируется интерес к игре драматизации.

Вид проекта : творческий, ролево – игровой.

Сроки реализации: 23 по 27 марта.

Участники проекта : дети старшей группы «А», воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка.

Идея проекта . Вызвать у детей интерес к игре драматизации посредством сказки «Как звери весну искали».

Гипотеза. При систематическом проведении игры драматизации и целенаправленном руководстве у детей сформируется интерес к игре драматизации.

Цель проекта . Формирование у детей интереса к игре драматизации. Развитие коммуникативных качеств средствами театрально – игровой и музыкальной деятельности. Задачи проекта. Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и детьми, опираясь на правила речевого общения; побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.

Цель проекта . Формирование у детей интереса к игре драматизации. Развитие коммуникативных качеств средствами театрально – игровой и музыкальной деятельности.

Задачи проекта. Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и детьми, опираясь на правила речевого общения; побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.

  • Развивать творческие способности, навыки театральной деятельности.
  • Пополнять и активизировать словарь детей.
  • Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю, созданию совместных творческих работ с детьми.
Цель: Формирование у детей  представления о театре  как об искусстве mdou11.caduk.ru  Ожидаемые результаты. Дети получат представления о театре, театральной культуре. Научатся инсценировать знакомую сказку; импровизировать образы сказочных героев; использовать различные средства выразительности : мимику, жесты, движения, интонацию.  Презентация проекта.

Цель: Формирование у детей  представления о театре  как об искусстве

mdou11.caduk.ru

Ожидаемые результаты.

  • Дети получат представления о театре, театральной культуре. Научатся инсценировать знакомую сказку; импровизировать образы сказочных героев; использовать различные средства выразительности : мимику, жесты, движения, интонацию.

Презентация проекта.

  • Спектакль для малышей «Как звери весну искали».
Этапы реализации проекта.  1 Этап. Информационный.

Этапы реализации проекта.

1 Этап. Информационный.

  • Введение детей в игровую ситуацию «Найдем признаки весны».
  • Знакомство со сказкой «Как звери весну искали». Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, загадки, театральные этюды.
  • Консультация для родителей «Развитие детей в театральной деятельности».
2 Этап. Основной .

2 Этап. Основной .

  • Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к игре драматизации.
  • Подготовка к спектаклю.
  • Работа над спектаклем. Распределение ролей.
  • Создание декораций, костюмов.
  • Изготовление афиши.
Цель: Формирование у детей  представления о театре  как об искусстве mdou11.caduk.ru  3 Этап. Результативный .

Цель: Формирование у детей  представления о театре  как об искусстве

mdou11.caduk.ru

3 Этап. Результативный .

  • Спектакль для малышей «Как звери весну искали».
  • Выставка совместного творчества детей и родителей «Мой сказочный герой».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическая копилка

Автор: Авдеева Тамара Иосифовна

Дата: 29.03.2021

Номер свидетельства: 576986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Culltural heritage"
    ["seo_title"] => string(18) "culltural_heritage"
    ["file_id"] => string(6) "460336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519912969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Методическая копилка учителя английского языка "
    ["seo_title"] => string(56) "mietodichieskaia-kopilka-uchitielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "134885"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416828836"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "«Овладение эффективными  педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.» "
    ["seo_title"] => string(88) "ovladieniie-effiektivnymi-piedaghoghichieskimi-tiekhnologhiiami-i-vniedrieniie-ikh-v-uvp"
    ["file_id"] => string(6) "181824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425398646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства