Просмотр содержимого документа
«Педагогическая копилка»
Байкал – жемчужина Сибири.
Воспитатель: Авдеева Т.И. и дети группы «Солнышко». 18.09.2020г.
Цель: продолжать формировать представления воспитанников о родном крае и его достопримечательности озере Байкал через игровую мотивацию.
Задачи: - расширять кругозор детей, представления о флоре и фауне озера; - развивать навыки речевого общения, формировать умение выразительно рассказывать стихотворения; - развивать навыки изобразительной деятельности в лепке и рисовании; - воспитывать чувство любви к родному краю.
А это что такое, такое голубое, холодное как льдинка, прозрачно как стекло? Быть может, это небо за сосны зацепилось, по скалам покатилось и на землю стекло? А что это такое, такое золотое, блестящее как зеркало, слепящее глаза? Быть может это солнце легло поспать под скалы, оно лежит устало, закрыв свои глаза? А что это такое, все время в непокое, быть может, это туча застряла среди скал? А это и не туча, а это и не небо, а это и не солнце, а озеро Байкал!
Вот такое замечательное стихотворение выучили наши дети о знаменитом на весь мир озере. Кроме того, в рамках тематической недели «Мы живем в Сибири. Священный Байкал», дети смастерили композицию «Нерпы на берегу»: лепили изображения животных из соленого теста, передавая характерные особенности нерпы, сушили, затем раскрашивали акварелью; так же узнали, почему рыбы с нерпой не дружат. По вечерам читали байкальские сказки Василия Стародумова: «Ангарские бусы», «Омулевая бочка», «Хозяин Ольхона», «Скала Хобот».
Затем у детей появилось желание сделать подарки Байкалу: Юля нарисовала прекрасный пейзаж, Никита – осень на Байкале, Катя – ангарские бусы, Милана – Шаман камень. В рассказах и рисунках о Байкале дети выражали свои впечатления, которые приобрели благодаря поездкам с родителями на озеро.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
["file_id"] => string(6) "252208"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1447343468"
}
}