kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей с ОНР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает, какое значение имеет пальчиковая гимнастика для развития речи у детей с общим недоразвитием речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей с ОНР"»

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей с ОНР  Выполнила: Фахретдинова Р.В. воспитатель МБДОУ «Д/с «Пчелка» г. Казани

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей с ОНР

Выполнила: Фахретдинова Р.В.

воспитатель

МБДОУ «Д/с «Пчелка» г. Казани

Пальчиковая гимнастика  это развитие движений пальцев рук через игры и упражнения, а также инсценировка каких-либо рифмованных историй.

Пальчиковая гимнастика

это развитие движений пальцев рук через игры и упражнения, а также инсценировка каких-либо рифмованных историй.

Работа по развитию мелкой моторики  является важнейшим фактором:  стимулирующим речевое развитие ребенка; способствующим улучшению артикуляционных движений;  подготовки кисти руки к письму; повышающим работоспособность коры головного мозга. Чем больше умеет рука, тем умнее ее обладатель.

Работа по развитию мелкой моторики  является важнейшим фактором:

  • стимулирующим речевое развитие ребенка;
  • способствующим улучшению артикуляционных движений;
  • подготовки кисти руки к письму;
  • повышающим работоспособность коры головного мозга.

Чем больше умеет рука, тем умнее ее обладатель.

Основные правила выполнения пальчиковой гимнастики: Пальцы правой и левой рук следует нагружать равномерно.  После каждого упражнения необходимо расслаблять пальцы (например, потрясти кистями рук)

Основные правила выполнения пальчиковой гимнастики:

  • Пальцы правой и левой рук следует нагружать равномерно.

  • После каждого упражнения необходимо расслаблять пальцы (например, потрясти кистями рук)

  • Выделить для занятий не менее полу часа в ежедневном распорядке.
Игровые упражнения пальчиковой гимнастики бывают: Традиционные

Игровые упражнения пальчиковой гимнастики бывают:

  • Традиционные

  • Нетрадиционные
Упражнения для кистей рук  Пальчиковая  гимнастика ПТЕНЧИКИ В ГНЕЗДЕ  Обхватить все пальчики правой руки левой ладонью и ими шевелить

Упражнения для кистей рук Пальчиковая гимнастика

ПТЕНЧИКИ В ГНЕЗДЕ

Обхватить все пальчики правой руки левой ладонью и ими шевелить

«ФИЛИН» Руки в кулачок, прижаты, большие пальчики - вверх (ушки), указательные пальцы вместе; они выставлены на вас . «Петушок» Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

«ФИЛИН»

Руки в кулачок, прижаты, большие пальчики - вверх (ушки), указательные пальцы вместе; они выставлены на вас .

«Петушок»

Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

Упражнения для пальцев условно статические Коза:  Указательный и мизинец выпрямлены, большой палец - на согнутых безымянном и среднем. Зайчик: Человечек:  Указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные сжаты в кулак.  Бегаем указательным и средним пальцами по столу. Ёжик:  Руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить

Упражнения для пальцев условно статические

Коза:

Указательный и мизинец выпрямлены, большой палец - на согнутых безымянном и среднем.

Зайчик:

Человечек:

Указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные сжаты в кулак.

Бегаем указательным и средним пальцами по столу.

Ёжик:

Руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ   «СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ» Цель:  скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии Задачи:

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ «СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ»

Цель:

  • скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования

Су – Джок терапии

Задачи:

  • Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок
  • Стимулировать речевые зоны коры головного мозга
Обязательная тренировка пальчиков:  аппликация, лепка , оригами, складывание узор из мозаики , перебирание крупы, палочек, спичек, пуговиц , бусинок, вырезание ножницами по контуру.   Упражненияс

Обязательная тренировка пальчиков: аппликация, лепка , оригами, складывание узор из мозаики , перебирание крупы, палочек, спичек, пуговиц , бусинок, вырезание ножницами по контуру.

Упражненияс

Упражнения с карандашом для обеих рук .

Упражнения с карандашом для обеих рук .

Аппликация

Аппликация

  • Развивает силу и гибкость пальцев;
  • Увеличивает подвижность пальцев;
  • Развивает мелкую моторику рук.
Развивают мелкую моторику рук; Развивают образное мышление, пространственное воображение; развивают навыки конструирования сложных моделей. Развивают фантазию, во
  • Развивают мелкую моторику рук;
  • Развивают образное мышление, пространственное воображение;
  • развивают навыки конструирования сложных моделей.
  • Развивают фантазию, во
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей с ОНР"

Автор: Фахретдинова Роза Василовна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
    ["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125932"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415097260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект занятия по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» "
    ["seo_title"] => string(149) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-sviaznoi-riechi-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-s-onr-instsienirovka-skazki-v-sutieieva-pod-ghribom"
    ["file_id"] => string(6) "219635"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434302635"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Использование приемов здоровьесберегающих технологий  на логопедических занятиях в коррекционной школе VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-priiemov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "231958"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442683743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства