kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Овощи и фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Овощи и фрукты"»

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет "Ладушки"

по ознакомлению с окружающим миром

Составила: В.А.Богданова

Тема: «Овощи и фрукты».

Цели: •  Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны; •  Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; •  Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; •  Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Цели:

•  Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

•  Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

•  Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

•  Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Предварительная работа: Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «Мы сажаем огород»; Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Чистюли».

Предварительная работа:

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»;

малоподвижная игра: «Мы сажаем огород»; Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Чистюли».

Методические приемы: 1) Игровой (использование сюрпризных моментов) . 2) Наглядный (использование иллюстраций). 3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание). 4) Поощрение, анализ занятия.

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .

2) Наглядный (использование иллюстраций).

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение, анализ занятия.

Ход занятия Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Кто же это к нам стучится, давайте посмотрим... К нам  в гости пришёл Незнайка. Он живёт в волшебном городе со своими друзьями. Незнайка здоровается с детьми. Воспитатель: ребята, посмотрите, у Незнайки  в руках корзинка, давайте посмотрим, что же в ней? Дети: овощи и фрукты. Незнайка: по пути я встретил зайчика, он подарил мне эту корзинку, но я не знаю, что из этого овощи, а что фрукты? Помогите мне, пожалуйста! Воспитатель: ребята, Незнайка  всё сложил в одну корзину. Давайте поможем ему разобраться. И вместе разложим овощи на один поднос, а фрукты на другой! Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает: - что это? (помидор); - какого цвета помидор? (красного); - какой формы помидор? (круглый); (Такие же вопросы задаются для капусты, лука и огурца) - капуста, огурец, помидор, лук – как можно назвать одним словом? (овощи) Воспитатель: ребята, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат) Я предлагаю сегодня приготовить из овощей салат. Возьмём капусту и порубим её мелко-мелко...

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто же это к нам стучится, давайте посмотрим... К нам  в гости пришёл Незнайка. Он живёт в волшебном городе со своими друзьями.

Незнайка здоровается с детьми.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у Незнайки  в руках корзинка, давайте посмотрим, что же в ней?

Дети: овощи и фрукты.

Незнайка: по пути я встретил зайчика, он подарил мне эту корзинку, но я не знаю, что из этого овощи, а что фрукты? Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: ребята, Незнайка  всё сложил в одну корзину. Давайте поможем ему разобраться. И вместе разложим овощи на один поднос, а фрукты на другой!

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

- что это? (помидор);

- какого цвета помидор? (красного);

- какой формы помидор? (круглый);

(Такие же вопросы задаются для капусты, лука и огурца)

- капуста, огурец, помидор, лук – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат)

Я предлагаю сегодня приготовить из овощей салат. Возьмём капусту и порубим её мелко-мелко...

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим. Котёнок: Какой замечательный салат у нас получился! Мы с вами порубили капусту. А теперь давайте посмотрим, что же осталось в нашей корзинке?  Что это у меня в руках? Дети: апельсин. Незнайка: какого он цвета? (оранжевый); - какой формы апельсин? (круглый); (Такие же вопросы задаются для лимона, груши и яблока) Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин, груша - как можно назвать одним словом (фрукты); А что мы можем приготовить из фруктов? Дети: Компот, сок Воспитатель: правильно, можно сварить компот или приготовить сок! Воспитатель: ребята, где растут фрукты? Дети: в саду на дереве. Воспитатель: а где растут овощи? Дети: на грядке в огороде. Воспитатель: молодцы, поиграем в игру: «Мы сажаем огород».

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.

Котёнок: Какой замечательный салат у нас получился! Мы с вами порубили капусту.

А теперь давайте посмотрим, что же осталось в нашей корзинке?  Что это у меня в руках?

Дети: апельсин.

Незнайка: какого он цвета? (оранжевый);

- какой формы апельсин? (круглый);

(Такие же вопросы задаются для лимона, груши и яблока)

Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин, груша - как можно назвать одним словом (фрукты); А что мы можем приготовить из фруктов?

Дети: Компот, сок

Воспитатель: правильно, можно сварить компот или приготовить сок!

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: а где растут овощи?

Дети: на грядке в огороде.

Воспитатель: молодцы, поиграем в игру: «Мы сажаем огород».

Игра: Мы сажаем огород Там морковка растёт, Вот такой вышины, Вот такой нижины, Вот такой ужины, Вот такой ширины, Ты морковка поспеши С нами вместе попляши.

Игра: Мы сажаем огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: Какой хороший у нас огород, как весело мы его сажаем! Незнайка: ребята, зайка сказал мне, что овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают нам, расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Давайте мне скорее морковку, я хочу скорее вырасти! Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые? (нет); - а почему? (они грязные); - а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты? Дети: животики заболят. - правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов. - скажите, что еще надо делать перед едой. Дети: Мыть руки. - молодцы, а теперь покажем Незнайке,, как правильно умываться, мыть руки, уши, глазки, носик...  Как мы умываемся.

Воспитатель: Какой хороший у нас огород, как весело мы его сажаем!

Незнайка: ребята, зайка сказал мне, что овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают нам, расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Давайте мне скорее морковку, я хочу скорее вырасти!

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые? (нет);

- а почему? (они грязные);

- а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты?

Дети: животики заболят.

- правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

- скажите, что еще надо делать перед едой.

Дети: Мыть руки.

- молодцы, а теперь покажем Незнайке,, как правильно умываться, мыть руки, уши, глазки, носик...  Как мы умываемся.

Игра: «Чистюли» Руки мыли – мыли, Ушки мыли – мыли, Глазки мыли – мыли, Носик - мыли – мыли, И теперь мы чистые, Как зайчики пушистые.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Незнайка: какие молодцы ребята --  всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Спасибо вам, ребятки, что помогли мне выучить овощи и фрукты, рассказали всё о них. Теперь я тоже стал умницей. Я буду правильно умываться, мыть овощи и фрукты перед едой! А теперь мне пора идти к своим друзьям, я расскажу им всё, что узнал у вас в детском саду! Мы у себя в городе тоже вместе посадим огород!

Незнайка: какие молодцы ребята --  всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Спасибо вам, ребятки, что помогли мне выучить овощи и фрукты, рассказали всё о них. Теперь я тоже стал умницей. Я буду правильно умываться, мыть овощи и фрукты перед едой! А теперь мне пора идти к своим друзьям, я расскажу им всё, что узнал у вас в детском саду! Мы у себя в городе тоже вместе посадим огород!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Овощи и фрукты"

Автор: Богданова Виктория Александровна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Интерактивная игра " Овощи - фрукты" "
    ["seo_title"] => string(37) "intieraktivnaia-ighra-ovoshchi-frukty"
    ["file_id"] => string(6) "165954"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422892024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_urok_po_russkomu_iazyku_na_temu_ovoshchii_frukty_poleznye_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "485251"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542039840"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Презентация внеклассного мероприятия на тему : "Ягоды, овощи, фрукты и другие витаминные продукты""
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-iaghody-ovoshchi-frukty-i-drughiie-vitaminnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "286327"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454326769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока развития речи по теме "Овощи-фрукты", 2 класс С(к)ОУ  VIII вида. "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-po-tiemie-ovoshchi-frukty-2-klass-s-k-ou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "169256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423391831"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка урока по теме: "Значение овощей, фруктов и ягод в питании человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_tiemie_znachieniie_ovoshchiei_fruktov_i_iaghod_v_pitanii_chi"
    ["file_id"] => string(6) "418109"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495566225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства