kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о летней оздоровительной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет собой отчет о проделанной работе за лето 2016 года. Для детей 3-4 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о летней оздоровительной работе»

   Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 24 г.Туймазы муниципального района  Туймазинский район Республики Башкортостан   ОТЧЕТ  по летней – оздоровительной работе в группе №5 Воспитатель: Миннуллина Л.Х.

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

ОТЧЕТ

по летней – оздоровительной работе в группе №5

Воспитатель: Миннуллина Л.Х.

Задачи летней оздоровительной работы: 1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья      детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно -гигиенических и трудовых навыков. 3.Работа с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи летней оздоровительной работы:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья      детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно -гигиенических и трудовых навыков.

3.Работа с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Работа в летний период проводилась по направлениям:   Речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх; - формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности); - развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей; - продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.  Физическое развитие: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; - знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Художественно-эстетическое: - продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество; - формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие: - воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость; - формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице; - способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

Работа в летний период проводилась по направлениям:

  • Речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

  • Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

  • Художественно-эстетическое:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

  • Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

           В  группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия:  солнечные ванны , мытье ног, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах,  своевременно скашивалась трава.  С помощью родителей приобрели игрушки для игр в песке, машины, для настольных игр были вынесены столы и стулья.  Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры . Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

       

  В  группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия:  солнечные ванны , мытье ног, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах,  своевременно скашивалась трава.

С помощью родителей приобрели игрушки для игр в песке, машины, для настольных игр были вынесены столы и стулья.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры . Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

  Для родителей были подготовлены консультации :     -«Лето- пора закаляться»; - «Летний отдых детей» - «Ребёнок летом» -«Куда пойти с ребёнком в выходной день летом» -«Ребенок и взрослый на улице» - «Правила перевоза детей в транспорте» -«Обеспечьте безопасность детей дома» - Памятка для родителей «Как предотвратить выпадение ребенка из окна». - Памятка для родителей «Осторожно- открытое окно и дети!»

Для родителей были подготовлены консультации :

  -«Лето- пора закаляться»;

- «Летний отдых детей»

- «Ребёнок летом»

-«Куда пойти с ребёнком в выходной день летом»

-«Ребенок и взрослый на улице»

- «Правила перевоза детей в транспорте»

-«Обеспечьте безопасность детей дома»

- Памятка для родителей «Как предотвратить выпадение ребенка из окна».

- Памятка для родителей «Осторожно- открытое окно и дети!»

Оформлен уголок «Вот оно какое наше лето», где помещён материал о закаливании ,загадки ,пословицы, стихи для заучивании с детьми о лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?» В летний период проводились  праздники и развлечения с элементами физкультуры «Будем знакомы!», «Солнечные лучики»; «В гостях у нас клоун Клепа»; Досуг «Физкультура для зайчонка»; Развлечение «В гостях у доктора Айболита». Так же проходил месячник «Внимание дети!» Дети познакомились с светофором, с дорогой; наблюдали за транспортом; играли подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый». Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Оформлен уголок «Вот оно какое наше лето», где помещён материал о закаливании ,загадки ,пословицы, стихи для заучивании с детьми о лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?»

В летний период проводились  праздники и развлечения с элементами физкультуры «Будем знакомы!», «Солнечные лучики»; «В гостях у нас клоун Клепа»; Досуг «Физкультура для зайчонка»; Развлечение «В гостях у доктора Айболита». Так же проходил месячник «Внимание дети!» Дети познакомились с светофором, с дорогой; наблюдали за транспортом; играли подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый». Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Интересные  мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов и много других  соответственно плану. Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.   Вместе с детьми ухаживали, поливали, цветы. При помощи родителей  благоустроен участок  нашей группы:   построен домик -теремок с открывающий дверью, звери: заяц и медведь, лошадка, стол где дети могли лепить, рисовать все это вызывают радостные эмоции у дошкольников.

Интересные  мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов и много других  соответственно плану.

Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

  Вместе с детьми ухаживали, поливали, цветы.

При помощи родителей  благоустроен участок  нашей группы:

  построен домик -теремок с открывающий дверью, звери: заяц и медведь, лошадка, стол где дети могли лепить, рисовать все это вызывают радостные эмоции у дошкольников.

 В  течении лета был проведён с детьми «Раз  песчинка,  два песчинка», целью которого было изучение свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него -одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А    результатом  явилось  пополнение знаний о свойствах песка.

В  течении лета был проведён с детьми

«Раз  песчинка,  два песчинка», целью которого было изучение свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него -одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А    результатом  явилось  пополнение знаний о свойствах песка.

«Будем знакомы!»

«Будем знакомы!»

«В гостях у цветочной феи»

«В гостях у цветочной феи»

Развлечение«Красный, желтый, зеленый»

Развлечение«Красный, желтый, зеленый»

Разноцветных три кружочка:  КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ  И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,  На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!  Светофор  даёт советы,  Как дорогу перейти.  Пешеходу в деле этом  Лучше друга не найти!

Разноцветных три кружочка: КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек, На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ! Светофор  даёт советы, Как дорогу перейти. Пешеходу в деле этом Лучше друга не найти!

 «Цветные автомобили»

«Цветные автомобили»

Цвет зеленый -  Проходи!

Цвет зеленый - Проходи!

    Зайцы бегали в лесу,  Повстречали там лису  Прыг-скок, прыг-скок,  Убежали под кусток

Зайцы бегали в лесу, Повстречали там лису Прыг-скок, прыг-скок, Убежали под кусток

«В гостях у нас клоун Клёпа»

«В гостях у нас клоун Клёпа»

      Поздравленья с днем рожденья  От меня скорей прими:  Счастья, радости, везенья,  Теплоты и доброты!

Поздравленья с днем рожденья От меня скорей прими: Счастья, радости, везенья, Теплоты и доброты!

Игра «Дорожные знаки»

Игра «Дорожные знаки»

Работа шофёров  Трудна и сложна,  Но как она людям  Повсюду нужна!..

Работа шофёров Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна!..

Шуршат по дорогам  Весёлые шины,  Спешат по дорогам  Машины, машины...

Шуршат по дорогам Весёлые шины, Спешат по дорогам Машины, машины...

«Раз  песчинка,  два песчинка»

«Раз  песчинка,  два песчинка»

В детском садике детишки -   Все такие шалунишки!   На прогулку вышли дети.

В детском садике детишки -  Все такие шалунишки!  На прогулку вышли дети.

Колокольчик золотой,                     Он всегда везде со мной.   «Просыпайтесь!» - говорит.   «Закаляйтесь!» - всем велит.

Колокольчик золотой,                    Он всегда везде со мной.  «Просыпайтесь!» - говорит.  «Закаляйтесь!» - всем велит.

Нужно ручки с мылом мыть,  Чтоб здоровенькими быть.

Нужно ручки с мылом мыть, Чтоб здоровенькими быть.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о летней оздоровительной работе

Автор: Миннуллина

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 345968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "«Отчет по летней оздоровительной работе с детьми второй группы раннего возраста»"
    ["seo_title"] => string(77) "otchet_po_letnei_ozdorovitelnoi_rabote_s_detmi_vtoroi_gruppy_rannego_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "518274"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1566671603"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Отчет о летней оздоровительной работе"
    ["seo_title"] => string(37) "otchet_o_letnei_ozdorovitelnoi_rabote"
    ["file_id"] => string(6) "635993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1693144982"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Отчет о летней оздоровительной работе в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(42) "otchietolietnieiozdorovitielnoirabotievdou"
    ["file_id"] => string(6) "339051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1470901058"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Отчет по летней оздоровительной работе с детьми первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(69) "otchet_po_letnei_ozdorovitelnoi_rabote_s_detmi_pervoi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "586648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1631543753"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) ""Отчет о летней оздоровительной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "otchiet_o_lietniei_ozdorovitiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "345967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1474873324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства