Отчет по летней оздоровительной работе с детьми первой младшей группы
Отчет по летней оздоровительной работе с детьми первой младшей группы
Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей раннего возраста в летний период.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет по летней оздоровительной работе с детьми первой младшей группы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №18 "Золушка"
«Отчет по летней оздоровительной работе
с детьми первой младшей группы»
Выполнила:
Кожевникова С. В.
2021год
Слайд 1
«Отчет по летней оздоровительной работе с детьми первой младшей группы»
Выполнила: воспитатель Кожевникова С. В.
Слайд 2
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей
Слайд 3
Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей раннего возраста в летний период.
Слайд 4
Задачи:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников;
формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
формирование навыков безопасного поведения;
развитие познавательных интересов воспитанников;
повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего
отдыха детей;
привлечение семей к участию в воспитательном процессе;
успешное прохождение адаптации.
Слайд 5
Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
Слайд 6,7
Утренняя гимнастика
Слайд 8
Физкультурные занятия
Слайд 9
«Мы дружные ребята, пришли мы в детский сад, и каждый физкультурой заняться очень рад!»
Слайд 10
Подвижная игра «Каравай»
Слайд 11
Оздоровительные мероприятия
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Слайд 12
Музыкально-ритмические движения
Слайд 13
Развлечения
«Прилетела в гости пчелка»
«Наша киска, киска брысь, на дорожку не садись»
Слайд 14
Наблюдения в природе: «Перышко от птички», «Цветы на клумбе»
Слайд 15
«Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нем и сколько в нем света!»
Слайд 16
Речевое развитие
Раннее детство - наиболее благоприятный период для усвоения речи. Взаимодействие ребенка с взрослым, особенно при их совместном взаимодействии с предметами, служит источником формирования умения общаться с помощью слов.
Слайд 17
Рассказывание сказок
Слайд 18
Работа с иллюстрациями по теме «Лето»
Слайд 19
Чтение художественной литературы
Слайд 20
Игровая деятельность
С самого раннего детства игра играет и занимает большую и значимую потребность в жизни каждого ребенка.
Она наполняет развитие ребенка новыми красками и впечатлениями, помогает посмотреть на окружающий мир глазами сказочных героев: где добро побеждает зло, где весело и увлекательно.
В младшем возрасте необходимо использовать дидактические игры, соответствующего содержания, песенки, потешки, стихотворения, рассказы, сказки, картинки.
Слайд 28
В любое время года важно заботиться о чистоте рук и лица, особенно летом, когда большую часть времени дети проводят на улице.
Слайд 29
Развитие самостоятельности и навыков самообслуживания
Слайд 30
«Все умеем делать сами»
Слайд 31
В летнее время необходимо соблюдать питьевой режим
Слайд 32
Трудовая деятельность: «Соберём игрушки в корзину»
Слайд 33
Утренние, индивидуальные, групповые познавательные игры, совместные со взрослым, также способствуют развитию коммуникативных способностей у малышей.
Слайд 34
Игра «Какого цвета и формы», игра «Найди фигуру»
Слайд 35
Продуктивная деятельность с детьми первой младшей группы проходит индивидуально и небольшими подгруппами.
Слайд 36
Аппликации «Веселый паровозик», «Жираф»
Слайд 37
Основы безопасности жизнедеятельности детей в летний период
Слайд 38
Были проведены дидактические игры: «Спички детям не игрушка», «Опасно - не опасно», «Такие красивые и опасные»
Слайд 39,40,41
Развивающая среда
Слайд 42
Работа с семьёй
Памятка для родителей «Профилактика дизентерии, отравлений, кишечных инфекций», "Опасные предметы дома«, «Формы специальных закаливающих процедур в летний оздоровительный период», «Читаем сказки», «Лекарственные растения».
Слайд 43,44
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления людей в летний период:
1.Наглядно-матодическая информация в приемной: "Как защитить малыша от укуса насекомых", "Солнце и здоровье детей", "Закаливание ребёнка", "Острые кишечные инфекции".
2.Индивидуальные беседы: "Одевайте детей по погоде", "Поручение-наблюдайте с детьми за домашними животными".