kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"От семечка до семечка" - проект в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал о проектной деятельности в детском саду. Реализация проекта "От семечка до семечка", будет полезен воспитателям и учителям начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"От семечка до семечка" - проект в старшей группе.»

Проект       воспитанников старшей группы «Подсолнушки»     « От семечка – до семечка»

Проект

воспитанников старшей группы «Подсолнушки»

« От семечка – до семечка»

Паспорт проекта

Паспорт проекта

  • ВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский.
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: март – сентябрь 2013 год.
  • УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, педагоги и специалисты старшей группы.
  • ПРОБЛЕМА: экспериментальным путем выяснить, как из семян появляется цветок.
  • АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории прилегающей к зданию детского сада и школы, есть мини-огород, цветники которые используется для экологического и трудового воспитания дошкольников.
  • Трудовая деятельность может стать:
  • - связующим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы;
  • - началом при ознакомлении детей с окружающим миром.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию цветов.  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию цветов.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • - учить, правильно ухаживать за растениями.
  • - дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
  • - развивать познавательные и творческие способности детей.
  • - формировать осознанно-правильное отношение к природе, к труду человека.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: - закрепление и расширение знаний детей о растениях ; - конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за ними. - знакомство со способами их вегетативного размножения (семенами, рассадой). - формирование экологического, нравственного и личностного отношения к природе, к труду человека.  ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • - закрепление и расширение знаний детей о растениях ;
  • - конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за ними.
  • - знакомство со способами их вегетативного размножения (семенами, рассадой).
  • - формирование экологического, нравственного и личностного отношения к природе, к труду человека.

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • создать рядом с участком для прогулок цветник, привлечь детей к процессу посадки, выращивания, уходу и охране цветов;
  • создание дневника наблюдений;
  • сбор семян для посадки будущего урожая.
   Перспективный план реализации проекта  «От семечка до семечка»   месяц содержание Март Апрель 1. Экспериментальным путем выяснить – растениям нужен свет. Май 1. Посадка подсолнуха. 2. Зарисовать все этапы проведенного эксперимента в дневник наблюдений. 2. Индивидуальная работа по выращиванию семечка подсолнуха. 1. Создание на участке для прогулок цветника, высадка рассады подсолнуха. Июнь, июль, август. 2. Продолжать вести работу в дневнике наблюдений. 3. Наблюдение за всеми фазами роста растения.   Уход за цветником на участке для прогулок: Сентябрь 4. Экспериментальным путем закрепить знания о том, что для роста растениям нужно тепло. - прополка 1. Сбор семян подсолнуха для посадки будущего урожая. 5. Ведение индивидуальной странички в дневнике наблюдений. - полив 2. Обобщить знания, полученные экспериментальным путем - семечко подсолнуха за определенный промежуток времени прошло путь «от семечка до семечка» - наблюдение за ростом подсолнуха

  Перспективный план реализации проекта «От семечка до семечка»

месяц

содержание

Март

Апрель

1. Экспериментальным путем выяснить – растениям нужен свет.

Май

1. Посадка подсолнуха.

2. Зарисовать все этапы проведенного эксперимента в дневник наблюдений.

2. Индивидуальная работа по выращиванию семечка подсолнуха.

1. Создание на участке для прогулок цветника, высадка рассады подсолнуха.

Июнь, июль, август.

2. Продолжать вести работу в дневнике наблюдений.

3. Наблюдение за всеми фазами роста растения.

  Уход за цветником на участке для прогулок:

Сентябрь

4. Экспериментальным путем закрепить знания о том, что для роста растениям нужно тепло.

- прополка

1. Сбор семян подсолнуха для посадки будущего урожая.

5. Ведение индивидуальной странички в дневнике наблюдений.

- полив

2. Обобщить знания, полученные экспериментальным путем - семечко подсолнуха за определенный промежуток времени прошло путь «от семечка до семечка»

- наблюдение за ростом подсолнуха

Практический этап:   Конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за ними.

Практический этап:

Конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за ними.

Экспериментальным путем выяснили – для роста растениям нужен свет, влага и тепло.

Экспериментальным путем выяснили – для роста растениям нужен свет, влага и тепло.

Привлечение детей к процессу посадки, выращивания, уходу за растениями.

Привлечение детей к процессу посадки, выращивания, уходу за растениями.

Наблюдение за ростом подсолнечника в поле.

Наблюдение за ростом подсолнечника в поле.

Обобщили знания, полученные экспериментальным путем - семечко подсолнуха за определенный промежуток времени прошло путь «от семечка до семечка»

Обобщили знания, полученные экспериментальным путем - семечко подсолнуха за определенный промежуток времени прошло путь «от семечка до семечка»

Аналитический этап:  Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не могут рассказать о том, как выращивают растения, овощи и фрукты в той местности, где проживают дети. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества и со сверстниками и взрослыми. Участие детей в экологическом проекте «От семечка до семечка» способствовало развитию поисково-исследовательской, трудовой деятельности. Значительно расширило диапазоны живого общения с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта.  Дети чувствовали себя полноценными участниками проекта.

Аналитический этап: Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не могут рассказать о том, как выращивают растения, овощи и фрукты в той местности, где проживают дети. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества и со сверстниками и взрослыми. Участие детей в экологическом проекте «От семечка до семечка» способствовало развитию поисково-исследовательской, трудовой деятельности. Значительно расширило диапазоны живого общения с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта. Дети чувствовали себя полноценными участниками проекта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"От семечка до семечка" - проект в старшей группе.

Автор: Близнова Светлана Борисовна

Дата: 05.06.2018

Номер свидетельства: 472259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Учимся применять орфографические правила. "
    ["seo_title"] => string(49) "uchimsia-primieniat-orfoghrafichieskiie-pravila-1"
    ["file_id"] => string(6) "227690"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440873100"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства