kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Особенности организации образовательной ИЗОдеятельности в соответствии с ФГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Непосредственно образовательная деятельность

реализуется
через организацию  различных видов
детской деятельности или
их интеграцию с использованием
разнообразных форм и методов работы,

выбор которых осуществляется
педагогами   с а м о с т о я т е л ь н о
в зависимости от контингента детей,
уровня освоения общеобразовательной программы до
и решения конкретных образовательных задач.
     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Особенности организации образовательной ИЗОдеятельности в соответствии с ФГОС ДО"»

Особенности организации образовательной ИЗО деятельности  в соответствии с ФГОС ДО

Особенности организации образовательной ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Непосредственно образовательная деятельность   реализуется  через организацию различных видов  детской деятельности или  их интеграцию с использованием  разнообразных форм и методов работы ,   выбор которых осуществляется  педагогами с а м о с т о я т е л ь н о  в зависимости от контингента детей,  уровня освоения общеобразовательной программы до  и решения конкретных образовательных задач.    Согласно теории Л.С. Выготского и его последователей, процессы воспитания и обучения  не сами по себе непосредственно развивают ребенка,  а лишь тогда, когда они имеют  деятельностные формы  и обладают соответствующим содержанием.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы , выбор которых осуществляется педагогами с а м о с т о я т е л ь н о в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы до и решения конкретных образовательных задач. Согласно теории Л.С. Выготского и его последователей, процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием.

Деятельностный подход  – это подход  к организации процесса обучения,  в котором  на первый план выходит  проблема самоопределения ученика  в учебном процессе .   Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка  как субъекта жизнедеятельности.

Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе . Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО     В раннем возрасте (1 год - 3 года):    - предметная деятельность и игры с составными  и динамическими игрушками;    - экспериментирование с материалами  и веществами (песок, вода, тесто и пр.);  - общение со взрослыми и сверстниками;   - совместные игры со сверстниками  под руководством взрослого;  - самообслуживание и действия с бытовыми  предметами-орудиями (совок, лопатка и пр.);   - восприятие смысла музыки, сказок, стихов;  - рассматривание картинок;  - двигательная активность .

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО В раннем возрасте (1 год - 3 года): - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; - экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); - общение со взрослыми и сверстниками; - совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; - самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (совок, лопатка и пр.); - восприятие смысла музыки, сказок, стихов; - рассматривание картинок; - двигательная активность .

Для детей дошкольного возраста  (3 года - 8 лет):   - игровая, включая сюжетно-ролевую игру,  игру с правилами и другие виды игры;  - коммуникативная (общение и взаимодействие  со взрослыми и сверстниками);  - познавательно-исследовательская   (исследования объектов окружающего мира  и Экспериментирования с ними);  - восприятие художественной литературы и фольклора ;  - самообслуживание и элементарный бытовой труд   (в помещении и на улице);  - конструирование из разного материала,  включая конструкторы, модули, бумагу,  природный и иной материал;  - изобразительная (рисование, лепка, аппликация);  - музыкальная (восприятие и понимание смысла  музыкальных произведений, пение,  музыкально-ритмические движения,  игры на детских музыкальных инструментах);  - двигательная (овладение основными движениями)  формы активности ребенка.

Для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет): - игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; - коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); - познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и Экспериментирования с ними); - восприятие художественной литературы и фольклора ; - самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); - конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; - изобразительная (рисование, лепка, аппликация); - музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); - двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Воспитатель , основываясь   на интересах и игре детей ,   предлагает им ТАКИЕ виды деятельности , которые стимулируют их познавательную деятельность .   Предоставляя детям возможность прямого контакта с РАЗНЫМИ людьми, материалами и реальным жизненным опытом,   воспитатель - стимулирует     интеллектуальное развитие ребенка .

Воспитатель , основываясь на интересах и игре детей , предлагает им ТАКИЕ виды деятельности , которые стимулируют их познавательную деятельность . Предоставляя детям возможность прямого контакта с РАЗНЫМИ людьми, материалами и реальным жизненным опытом, воспитатель - стимулирует интеллектуальное развитие ребенка .

То, что предлагает делать взрослый, ребенку обязательно должно быть  нужно и интересно.   Осмысленность для ребенка, предлагаемой взрослым деятельности - главный залог развивающего эффекта.

То, что предлагает делать взрослый, ребенку обязательно должно быть нужно и интересно. Осмысленность для ребенка, предлагаемой взрослым деятельности - главный залог развивающего эффекта.

Непосредственная  мотивация   в дошкольном возрасте намного сильнее,  чем широкие социальные мотивы поведения.   ПОЭТОМУ главным принципом воспитательной работы с дошкольниками  (не говоря уже о детях раннего возраста)  должен быть   принцип заинтересованности  ребенка.   В дошкольном возрасте непосредственная мотивация обусловливается, прежде всего,  потребностью в новых впечатлениях .    это базовая потребность ребенка, возникающая в младенческом возрасте и движущая сила его развития. эта потребность В ДАЛЬНЕЙШЕМ преобразуется   в  познавательную потребность  различных уровней.

Непосредственная мотивация в дошкольном возрасте намного сильнее, чем широкие социальные мотивы поведения. ПОЭТОМУ главным принципом воспитательной работы с дошкольниками (не говоря уже о детях раннего возраста) должен быть принцип заинтересованности ребенка. В дошкольном возрасте непосредственная мотивация обусловливается, прежде всего, потребностью в новых впечатлениях . это базовая потребность ребенка, возникающая в младенческом возрасте и движущая сила его развития. эта потребность В ДАЛЬНЕЙШЕМ преобразуется в познавательную потребность различных уровней.

Детей, не принявших участие в совместной деятельности (в рамках непосредственно образовательной) ориентируют на результативную самостоятельную деятельность .   Результаты совместной и самостоятельной деятельности обязательно обсуждаются и оцениваются.   Результаты продуктивной самостоятельной деятельности, точно также как и совместной, необходимо доводить до состояния выставочных работ .   При этом, решая задачи развития самостоятельности детей, продукты самостоятельной деятельности необходимо оценивать чаще и выше, чем продукты совместной деятельности, обращая внимание взрослых –   «Посмотрите, это ребенок сделал сам!».

Детей, не принявших участие в совместной деятельности (в рамках непосредственно образовательной) ориентируют на результативную самостоятельную деятельность . Результаты совместной и самостоятельной деятельности обязательно обсуждаются и оцениваются. Результаты продуктивной самостоятельной деятельности, точно также как и совместной, необходимо доводить до состояния выставочных работ . При этом, решая задачи развития самостоятельности детей, продукты самостоятельной деятельности необходимо оценивать чаще и выше, чем продукты совместной деятельности, обращая внимание взрослых – «Посмотрите, это ребенок сделал сам!».

Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых,    воспитатель обеспечивает условия  для развития детской самостоятельности,  инициативы, творчества.    Он постоянно создает  ситуации ,  побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи, развивает волю, поддерживает желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, нацеливает на поиск новых, творческих решений.

Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых, воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Он постоянно создает ситуации , побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи, развивает волю, поддерживает желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, нацеливает на поиск новых, творческих решений.

Воспитатель придерживается следующих правил   1. Не нужно при первых же затруднениях спешить  на помощь ребенку, полезнее побуждать его  к самостоятельному решению ;  если же без помощи не обойтись, вначале эта помощь должна быть минимальной:  лучше дать совет, задать наводящие вопросы, активизировать имеющийся у ребенка прошлый опыт.   2. Всегда необходимо предоставлять детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать их на поиск нескольких вариантов  решения одной задачи,  поддерживать детскую инициативу и творчество , показывать детям рост их достижений,  вызывать у них чувство радости и гордости  от успешных самостоятельных, инициативных действий .

Воспитатель придерживается следующих правил 1. Не нужно при первых же затруднениях спешить на помощь ребенку, полезнее побуждать его к самостоятельному решению ; если же без помощи не обойтись, вначале эта помощь должна быть минимальной: лучше дать совет, задать наводящие вопросы, активизировать имеющийся у ребенка прошлый опыт. 2. Всегда необходимо предоставлять детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать детскую инициативу и творчество , показывать детям рост их достижений, вызывать у них чувство радости и гордости от успешных самостоятельных, инициативных действий .

Высшей формой самостоятельности детей является  творчество .    Задача воспитателя –  развивать интерес к творчеству.   Этому способствует :   * словесное творчество и  * создание творческих ситуаций  в игровой, театральной, художественно-изобразительной деятельности;  * труд руками.

Высшей формой самостоятельности детей является творчество . Задача воспитателя – развивать интерес к творчеству. Этому способствует : * словесное творчество и * создание творческих ситуаций в игровой, театральной, художественно-изобразительной деятельности; * труд руками.

ВНУТРЕННИЙ МИР РЕБЕНКА И ОКРУЖАЮЩИЙ ЕГО МИР   Эффективно   использование проектно-тематического планирования образовательного процесса.   Темы определяются исходя из интересов детей  и потребностей обогащения детского опыта,   например:  «Наш детский сад», «МОИ любимые игрушки»,  «Я и мои друзья», «МОИ Домашние животные»,  «Мама, папа и я - дружная семья»,  и интегрируют содержание, методы и приемы  из разных разделов программы.   Единая тема отражается в планируемых развивающих ситуациях детской практической, игровой, изобразительной деятельности, в музыке, в наблюдениях  и общении воспитателя с детьми.

ВНУТРЕННИЙ МИР РЕБЕНКА И ОКРУЖАЮЩИЙ ЕГО МИР Эффективно использование проектно-тематического планирования образовательного процесса. Темы определяются исходя из интересов детей и потребностей обогащения детского опыта, например: «Наш детский сад», «МОИ любимые игрушки», «Я и мои друзья», «МОИ Домашние животные», «Мама, папа и я - дружная семья», и интегрируют содержание, методы и приемы из разных разделов программы. Единая тема отражается в планируемых развивающих ситуациях детской практической, игровой, изобразительной деятельности, в музыке, в наблюдениях и общении воспитателя с детьми.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в соответствии с ФГОС ДО

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в соответствии

с ФГОС ДО

образовательные области  виды детской деятельности ознавательно-исследовательская 1  социально – коммуникативное развитие восприятие художественной литературы и фольклора 2  познавательное развитие самообслуживание и элементарный труд 3 коммуникативная 4  речевое развитие изобразительная 5  художественно – эстетическое развитие 6 конструирование 7 двигательная 8 музыкальная  физическое развитие 9 игровая

образовательные области

виды детской деятельности

ознавательно-исследовательская

1

социально – коммуникативное развитие

восприятие художественной литературы и фольклора

2

познавательное развитие

самообслуживание и элементарный труд

3

коммуникативная

4

речевое развитие

изобразительная

5

художественно – эстетическое развитие

6

конструирование

7

двигательная

8

музыкальная

физическое развитие

9

игровая

образовательные области  1. познавательно – исследовательская деятельность  социально – коммуникативное развитие творческие задачи и ситуации (поисковая деятельность ) проблемные ситуации, вопросы логические и математичес-кие игры  познавательное развитие  моделирование  образовательные ситуации (развивающие, игровые)  речевое развитие  экспериментирование и исследовательская деятельность  формы организации познавательно – исследовательской деятельности  художественно – эстетическое развитие  экскурсии  наблюдения  дидактические игры  исследовательская деятельность  физическое развитие  исследовательские проекты  коллекционирование

образовательные области

1. познавательно – исследовательская деятельность

социально – коммуникативное развитие

творческие задачи и ситуации (поисковая деятельность )

проблемные ситуации, вопросы

логические и математичес-кие игры

познавательное развитие

моделирование

образовательные ситуации

(развивающие, игровые)

речевое развитие

экспериментирование и исследовательская деятельность

формы организации познавательно – исследовательской деятельности

художественно – эстетическое развитие

экскурсии

наблюдения

дидактические игры

исследовательская деятельность

физическое развитие

исследовательские проекты

коллекционирование

образовательные области 2. восприятие художественной литературы и фольклора  социально – коммуникативное развитие  театрализованные игры  рассматривание иллюстраций  сознавательное развитие  реализация проектов  моделирование  речевое развитие   обогащение «читательского» опыта за счёт разных жанров фольклора, литературной прозы, поэзии формы восприятия художественной литературы и фольклора  художественно – эстетическое развитие  беседы  тематические выставки книг  организация книжного уголка  знакомство с писателями, поэтами, художниками иллюстраторами  физическое развитие   вечера литературных развлечений, праздники, театрализованные представления  ознакомление с текстом, рассказывание, заучивание

образовательные области

2. восприятие художественной литературы и фольклора

социально – коммуникативное развитие

театрализованные игры

рассматривание иллюстраций

сознавательное развитие

реализация проектов

моделирование

речевое развитие

обогащение «читательского» опыта за счёт разных жанров фольклора, литературной прозы, поэзии

формы восприятия художественной литературы и фольклора

художественно – эстетическое развитие

беседы

тематические выставки книг

организация книжного уголка

знакомство с писателями, поэтами, художниками иллюстраторами

физическое развитие

вечера литературных развлечений, праздники, театрализованные представления

ознакомление с текстом, рассказывание, заучивание

образовательные области 3. самообслуживание и элементарный труд  социально – коммуникативное развитие   самообслуживание (одевание – раздевание, приём пищи, гигиенические процедуры)  познавательное развитие   труд в природе (уход за животными и растениями)  хозяйственно – бытовой труд (умение поддерживать порядок в окружающей обстановке группы, на участке, дома)  речевое развитие   ручной труд (изготовление игрушек из бумаги, природного материала, ремонт книг, рукоделие)  формы организации труда дошкольников  художественно – эстетическое развитие  поручения   дежурства  физическое развитие  общий, совместный и коллективный труд

образовательные области

3. самообслуживание и элементарный труд

социально – коммуникативное развитие

самообслуживание (одевание – раздевание, приём пищи, гигиенические процедуры)

познавательное развитие

труд в природе (уход за животными и растениями)

хозяйственно – бытовой труд (умение поддерживать порядок в окружающей обстановке группы, на участке, дома)

речевое развитие

ручной труд (изготовление игрушек из бумаги, природного материала, ремонт книг, рукоделие)

формы организации труда дошкольников

художественно – эстетическое развитие

поручения

дежурства

физическое развитие

общий, совместный и коллективный труд

образовательные области  4. коммуникативная деятельность  социально – коммуникативное развитие  общение и взаимодействие со сверстниками  познавательное развитие  диалоги  ситуативный разговор  информирование  речевое развитие  беседы разговоры с детьми по их интересам  художественно – эстетическое развитие   различные виды деятельности  свободное общение воспитателя с детьми  физическое развитие

образовательные области

4. коммуникативная деятельность

социально – коммуникативное развитие

общение и

взаимодействие со сверстниками

познавательное развитие

диалоги

ситуативный разговор

информирование

речевое развитие

беседы разговоры с детьми по их интересам

художественно – эстетическое развитие

различные виды деятельности

свободное общение воспитателя с детьми

физическое развитие

образовательные области  5. и з о б р а з и т е л ь н а я деятельность  социально – коммуникативное развитие   рисование (карандаши, краски, сангина, пастель,  мелки, нетрадиционные приёмы)  познавательное развитие   лепка (глина, пластилин, пластическая масса, солёное тесто, снег)  аппликация (бумага, природный материал,  бросовый материал)  речевое развитие  формы организации изобразительной деятельности  художественно – эстетическое развитие  пленэр  экскурсия  знакомство с искусством  продуктивная деятельность и изобразительное творчество с интеграцией различных видов изодеятельности  физическое развитие  самостоятельная художественная деятельность

образовательные области

5. и з о б р а з и т е л ь н а я деятельность

социально – коммуникативное развитие

рисование (карандаши, краски, сангина, пастель,

мелки, нетрадиционные приёмы)

познавательное развитие

лепка (глина, пластилин, пластическая масса, солёное тесто, снег)

аппликация (бумага, природный материал,

бросовый материал)

речевое развитие

формы организации

изобразительной деятельности

художественно – эстетическое развитие

пленэр

экскурсия

знакомство с искусством

продуктивная деятельность

и изобразительное творчество

с интеграцией различных видов изодеятельности

физическое развитие

самостоятельная художественная деятельность

образовательные области  6. конструирование  социально – коммуникативное развитие  из бумаги  из деталей конструктора  из строительного материала  познавательное развитие  из природного материала  из крупногабаритных модулей  речевое развитие  формы организации конструктивной деятельности  художественно – эстетическое развитие  по условиям  по модели   по замыслу  по образцу  физическое развитие   по чертежам и схемам  по теме

образовательные области

6. конструирование

социально – коммуникативное развитие

из бумаги

из деталей конструктора

из строительного материала

познавательное развитие

из природного материала

из крупногабаритных модулей

речевое развитие

формы организации конструктивной деятельности

художественно – эстетическое развитие

по условиям

по модели

по замыслу

по образцу

физическое развитие

по чертежам и схемам

по теме

образовательные области  7. двигательная деятельность  социально – коммуникативное развитие   физические упражнения (основные движения, общеразвивающие, спортивные упражнения)  познавательное развитие  подвижные игры (сюжетные, бессюжетные, игры с элементами спорта, народные)  элементарный туризм (пешеходный, лыжный, велосипедный)  речевое развитие  формы организации изобразительной деятельности  художественно – эстетическое развитие  дни здоровья  прогулка  утренняя гимнастика  физзаня  тия  физкультурные праздники и досуги   физминутки и паузы  физическое развитие  самостоятельная двигательная деятельность

образовательные области

7. двигательная деятельность

социально – коммуникативное развитие

физические упражнения (основные движения, общеразвивающие, спортивные упражнения)

познавательное развитие

подвижные игры (сюжетные, бессюжетные, игры с элементами спорта, народные)

элементарный туризм (пешеходный, лыжный, велосипедный)

речевое развитие

формы организации изобразительной деятельности

художественно – эстетическое развитие

дни здоровья

прогулка

утренняя гимнастика

физзаня

тия

физкультурные праздники и досуги

физминутки и паузы

физическое развитие

самостоятельная двигательная деятельность

образовательные области  8. музыкальная деятельность  социально – коммуникативное развитие  детское музыкальное восприятие слушание - интерпретация  познавательное развитие   детское музыкальное исполнительство – импровизация творчество  речевое развитие  формы организации музыкальной деятельности  художественно – эстетическое развитие  слушанье  праздники и развлечения  исполнение  игра на музыкальных инструментах  различные виды деятельности   импровизация и экспериментирование  физическое развитие  музыкально – дидактические игры

образовательные области

8. музыкальная деятельность

социально – коммуникативное развитие

детское музыкальное восприятие слушание - интерпретация

познавательное развитие

детское музыкальное исполнительство – импровизация творчество

речевое развитие

формы организации музыкальной деятельности

художественно – эстетическое развитие

слушанье

праздники и развлечения

исполнение

игра на музыкальных инструментах

различные виды деятельности

импровизация и экспериментирование

физическое развитие

музыкально – дидактические игры

образовательные области  9. игровая деятельность  социально – коммуникативное развитие  игры с правилами (подвижные, спортивные, интеллектуальные, музыкальные, шуточные)  познавательное развитие  творческие игры  игры с сюжетами, придуманными детьми  игры на основе готовых сюжетов  речевое развитие  сюжетно - отобразительные   театрализованные игры  подражательные игры  художественно – эстетическое развитие  игра - фантазирование  игра - драматизация  физическое развитие  сюжетно – ролевые игры  игры - проекты

образовательные области

9. игровая деятельность

социально – коммуникативное развитие

игры с правилами

(подвижные, спортивные, интеллектуальные, музыкальные, шуточные)

познавательное развитие

творческие игры

игры с сюжетами, придуманными детьми

игры на основе готовых сюжетов

речевое развитие

сюжетно - отобразительные

театрализованные игры

подражательные игры

художественно – эстетическое развитие

игра - фантазирование

игра - драматизация

физическое развитие

сюжетно – ролевые игры

игры - проекты

ДЕТСКИЙ РИСУНОК – это  отражение интересов,  настроения,  состояния души,  переживаний,  стремлений,  можно увидеть боль и радость…

ДЕТСКИЙ РИСУНОК – это отражение интересов, настроения, состояния души, переживаний, стремлений, можно увидеть боль и радость…

1. Обогащаем знания об окружающем мире.  Удивляем! Вызываем интерес!   2. Создаем информационное поле  для творчества.   3. Развиваем наблюдательность, проговариваем  и обсуждаем увиденное, услышанное,  прочувствованное… тем самым вовлекаем в  игру – побуждаем к воображению, фантазии…   4. Творческий потенциал направляем в действие  – самовыражение через творчество.   5. результат обязательно мотивируем.

1. Обогащаем знания об окружающем мире. Удивляем! Вызываем интерес! 2. Создаем информационное поле для творчества. 3. Развиваем наблюдательность, проговариваем и обсуждаем увиденное, услышанное, прочувствованное… тем самым вовлекаем в игру – побуждаем к воображению, фантазии… 4. Творческий потенциал направляем в действие – самовыражение через творчество. 5. результат обязательно мотивируем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Особенности организации образовательной ИЗОдеятельности в соответствии с ФГОС ДО"

Автор: Вотинова Екатерина Александровна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Страна Правоведия" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-strana-pravoviediia"
    ["file_id"] => string(6) "155559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421301213"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Оформление уголков в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(27) "oformlieniie_ugholkov_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "369630"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481721703"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Я люблю свой детский сад"
    ["seo_title"] => string(28) "ia_liubliu_svoi_dietskii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "369634"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481721903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства