kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Организация индивидуальной работы с детьми – билингвами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Организация индивидуальной работы с детьми – билингвами младшего дошкольного возраста по овладению русским языком. Взаимодействие педагогов и родителей воспитаников»

(из опыта работы)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Организация индивидуальной работы с детьми – билингвами"»

«Организация индивидуальной работы с детьми – билингвами младшего дошкольного возраста по овладению русским языком. Взаимодействие педагогов и родителей воспитаников» (из опыта работы)         Подготовила  Владимирова Л.П. воспитатель первой младшей группы №17 «Ладушки»    МБДОУ детский сад общеразвивающего вида«Умка» пгт. Фёдоровский

«Организация индивидуальной работы с детьми – билингвами младшего дошкольного возраста по овладению русским языком. Взаимодействие педагогов и родителей воспитаников»

(из опыта работы)

Подготовила

Владимирова Л.П. воспитатель первой младшей группы №17 «Ладушки»

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида«Умка»

пгт. Фёдоровский

Билингвизм  (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Людей, владеющих двумя языками, называют билингвами.  Фактор билингвизма сказывается на развитие речевой, познавательной сферы, препятствует социальной адаптации ребенка.  Но также существует проблема по воспитанию , обучению и адаптации двуязычных детей в детском саду: для них , травмирующим фактором становится , не просто отрыв от родителей , но и отрыв от привычной культуры и привычного языка .  Знание русского языка является условием успешной социализации двуязычных детей .

Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Людей, владеющих двумя языками, называют билингвами.

Фактор билингвизма сказывается на развитие речевой, познавательной сферы, препятствует социальной адаптации ребенка.

Но также существует проблема по воспитанию , обучению и адаптации двуязычных детей в детском саду: для них , травмирующим фактором становится , не просто отрыв от родителей , но и отрыв от привычной культуры и привычного языка .

Знание русского языка является условием успешной социализации двуязычных детей .

Цель: овладение билингвами детьми русской речью для взаимодействия с окружающими людьми, обучения. Задачи:

Цель: овладение билингвами детьми русской речью для взаимодействия с окружающими людьми, обучения.

Задачи:

  • Помочь малышам быстрее войти в новый образ жизни , воспитывать уверенность .
  • Развивать свободное общени на русском языке со взрослыми и сверстниками . ( разговорная речь , правила этикета ).
  • Практическое овладение нормами русской речи в различных видах детской деятельности.
  • Формировать терпимость к людям разных национальностей - быть толерантными.
  • Наладить взаимное доверие, уважение, поддержку и помощь между сотрудниками детского сада и родителями .
Формы организации детей по овладению русским языком:    непосредственно-образовательная деятельность;  игры (подвижные, дидактические, с/р);  самостоятельная деятельность;  Формы роботы с сотрудниками МБДОУ :  наблюдение специалистов д\с за детьми.  обсуждение проблем с коллегами.  Формы работы с родителями :

Формы организации детей по овладению русским языком:

  • непосредственно-образовательная деятельность;
  • игры (подвижные, дидактические, с/р);
  • самостоятельная деятельность;

Формы роботы с сотрудниками МБДОУ :

  • наблюдение специалистов д\с за детьми.
  • обсуждение проблем с коллегами.

Формы работы с родителями :

  • инд. беседы;
  • анкетирование;
  • консультации;
  • родительские собрания; и. т. д.
Пути реализации овладения детьми русским языком :

Пути реализации овладения детьми русским языком :

  • Организация жизненных и игровых развивающих ситуаций, обеспечивающих детям возможность осваивать опыт общения.
  • Общение и совместная деятельность с воспитателем как средство установления доверия.
  • Инсценировки с игрушками, демонстрирующие детям образцы правильной речи и поведения.
  • Наблюдение за действиями и отношениями взрослых в детском саду.
  • Образные игры – имитации, хороводные, театрализованные игры для развития и эмоциональной отзывчивости и радости общения со сверстниками.
  • Чтение стихов, потешек, сказок на темы доброты, любви к людям.
  • Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций в целях обогощения социальных представлений о людях (взрослых и детях).
Анкетирование среди родителей и индивидуальные беседы с ни- ми показало , что в группе 11 билингвовых детей ( 25%) , говорящих на национально – русском языке. Среди них: ногайцы , киргизы , лизгины .

Анкетирование среди родителей и индивидуальные беседы с ни- ми показало , что в группе 11 билингвовых детей ( 25%) , говорящих на национально – русском языке. Среди них: ногайцы , киргизы , лизгины .

Наблюдение за общением родителей и детей

Наблюдение за общением родителей и детей

Специально организованная среда , побуждает к общению со сверстниками на русском языке , обогащает словарный запас , спасобствует скорейшей адаптации детей .

Специально организованная среда , побуждает к общению со сверстниками на русском языке , обогащает словарный запас , спасобствует скорейшей адаптации детей .

Любимая кукла встречает детей , помогает усвоить элемен –тарные правила этикета ( здороваться , прщаться , благодарить )

Любимая кукла встречает детей , помогает усвоить элемен –тарные правила этикета ( здороваться , прщаться , благодарить )

Развивитие мелкой моторики , способствует формированию устной речи билингвовых детей .

Развивитие мелкой моторики , способствует формированию устной речи билингвовых детей .

Подвижные игры со звукоподражанием , танцы с пением , чтение стихов , сопровождая движениями рук , игры парами – вызывают доверие к воспитателю , сближают детей , формируют положительные эмоции, речь .

Подвижные игры со звукоподражанием , танцы с пением , чтение стихов , сопровождая движениями рук , игры парами – вызывают доверие к воспитателю , сближают детей , формируют положительные эмоции, речь .

Согласованность в работе всех сотрудников детского сада – помогает выработать единое направление в работе по овладению детьми русской речью .

Согласованность в работе всех сотрудников детского сада – помогает выработать единое направление в работе по овладению детьми русской речью .

Только в тесном сотрудничестве дтского сада с семьей , можно добиться успешной социализации двуязычных детей .

Только в тесном сотрудничестве дтского сада с семьей , можно добиться успешной социализации двуязычных детей .

Люди , различающиеся по внешнему виду , говорящие на разных языках , обладают правом жить в мире , сохраняя при этом свою индивидуальность .

Люди , различающиеся по внешнему виду , говорящие на разных языках , обладают правом жить в мире , сохраняя при этом свою индивидуальность .

Спасибо за Внимание!

Спасибо за

Внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Организация индивидуальной работы с детьми – билингвами"

Автор: Владимирова Людмила Петровна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Организация логопедической работы с детьми-билингвами "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-loghopiedichieskoi-raboty-s-diet-mi-bilinghvami"
    ["file_id"] => string(6) "193263"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427619171"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА"
    ["seo_title"] => string(97) "probliemariechievogorazvitiiadietieisogranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavusloviiakhbilingvizma"
    ["file_id"] => string(6) "256243"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448104078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства