Организация экологической тропы и работы на ней, как условие формирования экологической культуры дошкольников
Организация экологической тропы и работы на ней, как условие формирования экологической культуры дошкольников
~~Главная цель: создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны своего региона.
Задачи:
1. Развивать умения детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
2. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы.
3. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы.
4. Развивать умение проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности.
5. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.
6. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, птицам, человеку.
7. Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения в экологическом образовании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация экологической тропы и работы на ней, как условие формирования экологической культуры дошкольников »
МБДОУ № 8 «Дюймовочка»
Прибыловская Эльмира Марсовна
ТЕМА:
Организация экологической тропы и работы на ней, как условие формирования экологической культуры дошкольников
Главная цель: создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны своего региона.
Задачи:
1. Развивать умения детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
2. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы.
3. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы.
4. Развивать умение проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности.
5. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.
6. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, птицам, человеку.
7. Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения в экологическом образовании.
Предполагаемые результаты
У детей появится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы, научатся вести наблюдения
за объектами живой и неживой природы, объяснять связи и цепочки в природе.
2. Ребята будут бережно относиться к природе, гуманно станут общаться со всеми
объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе.
3. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся
делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, проводить простейшие
и сложные опыты, исследования объектов природы.
4.Дети узнают много интересного из жизни растений, научатся правильно ухаживать
За растениями (полив, рыхление, прополка.)
5.Дети будут уверенно называть характерные признаки разных времен года.
На первом этапе идет подготовительная работа.
Перед коллективом ставится цель, определяемые задачи и объем работы.
Детальное обследование территории и выделение всех её объектов.
Выбор»хозяина тропы»- сказочный персонаж, который будет давать задания и приглашать в гости.
Составление картосхемы с нанесением маршрута и всех её объектов.
Паспорт экологической тропы, где указывается местонахождение экологической тропы, основные задачи, краткое описание маршрута, а также рекомендации по работе на данной тропе