kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опыт работы кружка "Очумелые ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности.

•учить ориентироваться в задании, умение анализировать объект, условия работы; •учить планировать ход работы над изделием; •учить контролировать свою работу; •учить определять правильность действий и результатов; •учить оценивать качество готовых изделий; •обучать детей простейшему сенсорному анализу;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы кружка "Очумелые ручки"»

Презентация Кружок «Умелые ручки» Выполнила: воспитатель Юдина Г.С.

Презентация

Кружок «Умелые ручки»

Выполнила:

воспитатель

Юдина Г.С.

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли….чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»                                    Сухомлинский В.А .

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли….чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

                                   Сухомлинский В.А .

Цель проекта -  развитие творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности.

Цель проекта -

развитие творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности.

Обучающие задачи:

Обучающие задачи:

  • учить ориентироваться в задании, умение анализировать объект, условия работы;
  • учить планировать ход работы над изделием;
  • учить контролировать свою работу;
  • учить определять правильность действий и результатов;
  • учить оценивать качество готовых изделий;
  • обучать детей простейшему сенсорному анализу;
Развивающие задачи: •  развивать тактильную чувствительность; •  развивать речь, умение грамматически правильно строить предложения; •  развивать фантазию, изобретательность; •  развивать интерес к самовыражению; •  развивать творческие способности у детей, оригинальность подхода к решению задач, умение свободно ориентироваться в окружающем мире; •  развивать мелкую моторику рук;

Развивающие задачи:

• развивать тактильную чувствительность;

• развивать речь, умение грамматически правильно строить предложения;

• развивать фантазию, изобретательность;

• развивать интерес к самовыражению;

• развивать творческие способности у детей, оригинальность подхода к решению задач, умение свободно ориентироваться в окружающем мире;

• развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие задачи: •  воспитывать бережное отношение к игрушкам, как к результату своего труда; •  воспитывать устойчивое стремление к оказанию помощи; •  воспитывать нравственные качества детей; •  воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма •  воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного восприятия прекрасного, радость от совместного творчества;

Воспитывающие задачи:

• воспитывать бережное отношение к игрушкам, как к результату своего труда;

• воспитывать устойчивое стремление к оказанию помощи;

• воспитывать нравственные качества детей;

• воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма

• воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного восприятия прекрасного, радость от совместного творчества;

Ожидаемые результаты: •  Повышение уровня художественно – творческих способностей детей; •   Увлеченность продуктивной деятельностью, поделки детей отличаются новизной и оригинальностью. •  Появление самостоятельности в выборе темы для сюжета, в выборе изобразительных средств и материалов. •  Появление интереса к творческому экспериментированию. •  Субъективная новизна, оригинальность и вариативность как способов решения творческой задачи, так и продукта детского творчества; •  Появление индивидуального почерка у детских работ. •  Повышение уровня координации движений.

Ожидаемые результаты:

• Повышение уровня художественно – творческих способностей детей;

• Увлеченность продуктивной деятельностью, поделки детей отличаются новизной и оригинальностью.

• Появление самостоятельности в выборе темы для сюжета, в выборе изобразительных средств и материалов.

• Появление интереса к творческому экспериментированию.

• Субъективная новизна, оригинальность и вариативность как способов решения творческой задачи, так и продукта детского творчества;

• Появление индивидуального почерка у детских работ.

• Повышение уровня координации движений.

Этапы проекта: •  Подготовительный этап •  Практический этап •  Презентационный этап •  Формирование выводов

Этапы проекта:

• Подготовительный этап

• Практический этап

• Презентационный этап

• Формирование выводов

Принципы построения педагогического процесса

Принципы построения

педагогического процесса

  • От простого к сложному
  • Системность работ
  • Принцип тематической взаимосвязи с основной программой
  • Индивидуального подхода
Методы и приемы обучения •  Наглядные (показ педагога, пример, помощь). •  Словесные (объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование скороговорок, пословиц и поговорок). •  Практические (самостоятельное и совместное выполнение поделки)

Методы и приемы обучения

• Наглядные (показ педагога, пример, помощь).

• Словесные (объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование скороговорок, пословиц и поговорок).

• Практические (самостоятельное и совместное выполнение поделки)

В  ожидании праздника

В  ожидании праздника

  • Показать особенности композиции в коллаже из мягких материалов (кружево, лоскутки, тесьма, нитки, ленты) и мелких предметов (бусин и бисера).
  • Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
  • Воспитывать любовь к природе, интерес к сезонным изменениям .
Крепкий, смелый, ловкий, умелый  (Конструирование из бросового материала)

Крепкий, смелый, ловкий, умелый (Конструирование из бросового материала)

  • Учить планировать работу: задумывать образ, подбирать материал, делить материал на нужное количество частей, конструировать поделку в соответствии с планом;
  • развивать у детей способность к созданию поделок, усложняя их по желанию, проявляя фантазию;
  • воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Игры на лужайке  ( Творческое экспериментирование ) Познакомить детей с новым видом творческого экспериментирования - рисованием по пене для бритья;  развивать творческое воображение; воспитывать интерес к художественному экспериментированию.

Игры на лужайке ( Творческое экспериментирование )

  • Познакомить детей с новым видом творческого экспериментирования - рисованием по пене для бритья;
  • развивать творческое воображение;
  • воспитывать интерес к художественному экспериментированию.

Традиции и обычаи  (Декоративная лепка и роспись по мотивам дымковской игрушки)

Традиции и обычаи (Декоративная лепка и роспись по мотивам дымковской игрушки)

  • Продолжать знакомить детей с народными игрушками, показать новый способ создания кукол – на основе пластиковых бутылок;
  • развивать художественный вкус;
  • воспитывать интерес к традициям народной культуры.
Оживи воздушный шар  (Моделирование из ткани)

Оживи воздушный шар (Моделирование из ткани)

  •   Вызвать интерес к изготовлению рукотворных игрушек из мягких и готовых изделий. Учить действовать по образцу;
  •   Развивать способность видеть форму и предвосхищать результат своих действий;
  •   Воспитывать аккуратность, интерес к созданию игрового пространства
Поделки из природного материала

Поделки из природного материала

Заключение Занятия художественным трудом смогут дать ребенку те необходимые знания и творческий потенциал, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Заключение

Занятия художественным трудом смогут дать ребенку те необходимые знания и творческий потенциал, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Спасибо   за внимание !

Спасибо

  за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Опыт работы кружка "Очумелые ручки"

Автор: Юдина Галина Сергеевна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Социализация и расширение возможностей детей с ОВЗ средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности, сказкотерапии."
    ["seo_title"] => string(146) "sotsializatsiia-i-rasshirieniie-vozmozhnostiei-dietiei-s-ovz-sriedstvami-kruzhkovoi-raboty-tieatral-no-kontsiertnoi-dieiatiel-nosti-skazkotierapii"
    ["file_id"] => string(6) "257516"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448351626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "«Эстетическое воспитание в школе » "
    ["seo_title"] => string(38) "estietichieskoie-vospitaniie-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "231441"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442501971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства