Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования современная концепция дошкольного воспитания показывает важность приобщения детей к искусству с раннего возраста, считая ее миром человеческих ценностей. Таким образом, возникла необходимость создать такую систему занятий изобразительной деятельностью, которая стимулировала бы творческий потенциал детей и развивала их художественно-творческие способности.
В связи с этим в своей работе я ставлю следующую ЦЕЛЬ:
Сформировать у детей художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционную технику рисования.
Для развития творчества и систематизации знаний детей мною были поставлены следующие ЗАДАЧИ:
Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, желание экспериментировать.
Знакомить с разными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними.
Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида № 7 «Радуга»Отдела образованияг. ТейковоИвановской области
НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Воспитатель высшей квалификационной категории Скоропеева И.Н.
Тейково 2016
Нестандартно мыслящие дети –народ с бесконечнымимирами…
Актуальностьтемы:
Современное общество имеет потребность в творческой личности.
Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
В условиях внедрения ФГОС ДО современная концепция дошкольного воспитания показывает важность приобщения детей к искусству, считая ее миром человеческих ценностей. Так возникла необходимость создать систему занятий изобразительной деятельности, которая стимулировала бы творческий потенциал детей.