kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Невербальные средства общения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Невербальное общение (невербалика) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов.

Инструментом такого «общения» становится тело человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Невербальные средства общения.»

Невербальные средства общения

Невербальные средства общения

Невербальное общение (невербалика) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов.  Инструментом такого «общения» становится тело человека.

Невербальное общение (невербалика) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов.

Инструментом такого «общения» становится тело человека.

Невербальное общение  Невербальное общение – общение без помощи слов, часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять.  Невербальное общение – наиболее древняя и базисная форма коммуникации. Наши предки общались между собой при помощи наклона тела, мимики, тембра и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы и сейчас часто понимаем друг друга без слов.

Невербальное общение

Невербальное общение – общение без помощи слов, часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять.

Невербальное общение – наиболее древняя и базисная форма коммуникации. Наши предки общались между собой при помощи наклона тела, мимики, тембра и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы и сейчас часто понимаем друг друга без слов.

Часть невербального языка универсальна: все младенцы одинаково плачут и смеются.  Другая часть, например жесты, различается от культуры к культуре.  Невербальное общение обычно возникает спонтанно.
  • Часть невербального языка универсальна: все младенцы одинаково плачут и смеются.
  • Другая часть, например жесты, различается от культуры к культуре.
  • Невербальное общение обычно возникает спонтанно.

Именно невербальный язык несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации.

Классификация невербальных средств коммуникации   Тактильные средства общения Пространственно-временные средства общения СРЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Оптико - кинетические средства общения Фонационные средства общения

Классификация невербальных средств коммуникации

Тактильные средства общения

Пространственно-временные средства общения

СРЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

Оптико - кинетические средства общения

Фонационные средства общения

Оптико - кинетические средства общения особенности почерка пантомима мимика направление взгляда

Оптико - кинетические средства общения

особенности почерка

пантомима

мимика

направление взгляда

Фонационные средства общения Темп речи Вокальные качества голоса Тембр речи Интонация Логическое ударение Ритм речи Тон

Фонационные средства общения

Темп речи

Вокальные качества голоса

Тембр речи

Интонация

Логическое ударение

Ритм речи

Тон

Тактильные средства общения Чувственное восприятие собеседника Прикосновения Слуховое восприятие Аудиальное поведение

Тактильные средства общения

Чувственное восприятие собеседника

Прикосновения

Слуховое восприятие

Аудиальное поведение

Пространственно-временные средства общения Дистанция между собеседниками Расположение собеседников Способ использования времени

Пространственно-временные средства общения

Дистанция между

собеседниками

Расположение собеседников

Способ использования времени

ЛИТЕРАТУРА 1 . Горянина В.А. Психология общения. 2-е изд. М., «Академия», 2004 2. Леонтьев А.А. Психология общения. М., «Смысл»,1999 3. Психология и этика делового общения/ под. Ред. В.Н. Лавриненко. М., «Юнити – Дана», 2005 4. Джо Наварро, Марвин Карлинс. Я вижу, о чем Вы думаете.- Минск, 2008. 5. Аллан Пиз. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам.- М.:Эксмо-Пресс,2001.

ЛИТЕРАТУРА

1 . Горянина В.А. Психология общения. 2-е изд. М., «Академия», 2004

2. Леонтьев А.А. Психология общения. М., «Смысл»,1999

3. Психология и этика делового общения/ под. Ред. В.Н. Лавриненко. М., «Юнити – Дана», 2005

4. Джо Наварро, Марвин Карлинс. Я вижу, о чем Вы думаете.- Минск, 2008.

5. Аллан Пиз. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам.- М.:Эксмо-Пресс,2001.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Невербальные средства общения.

Автор: Петренко Екатерина Александровна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия " невербальные средства общения" для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_nievierbal_nyie_sriedstva_obshchieniia_dlia_uchashchikhsia_2"
    ["file_id"] => string(6) "453119"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517146322"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Тема: "Развитие невербальные средств общения у детей с нарушением зрения""
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_razvitiie_nievierbal_nyie_sriedstv_obshchieniia_u_dietiei_s_narushieniiem_"
    ["file_id"] => string(6) "453430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517240193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное занятие  по теме:  " Мимика, жесты - как средства общения""
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-tiemie-mimika-zhiesty-kak-sriedstva-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253403"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447594677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок в 6 классе по обществознанию "Общение" (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-v-6-klassie-po-obshchiestvoznaniiu-obshchieniie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "121432"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413974842"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Консультации для воспитателей Вербальные и невербальные средства коммуникации."
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsii_dlia_vospitatieliei_vierbal_nyie_i_nievierbal_nyie_sriedstva_kommu"
    ["file_id"] => string(6) "472500"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528352846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства