kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Развитие невербальные средств общения у детей с нарушением зрения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие невербальных средств общения для детей с нарушениями зрения 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Развитие невербальные средств общения у детей с нарушением зрения"»

Тема: Развитие невербальных средств общения у детей с нарушением зрения. Цель : развитие невербальных средств общения. Задачи : Образовательные Обучать умению уместного использования мимики и жестикуляции Продолжать изучать признакам различных животных Коррекционно-развивающие задачи: развивать у детей мышцы лица и тела участвующие в воспроизведении мимических, жестовых и пантомимических движений. учить детей восприятию мимических и жестовых движений, а так же схем лица, тела и их воспроизведению. формировать у детей умение определять значение мимики, жеста и позы на сюжетной картине выделять и воспроизводить её. Воспитательные

Тема: Развитие невербальных средств общения у детей с нарушением зрения.

Цель : развитие невербальных средств общения.

Задачи :

Образовательные

  • Обучать умению уместного использования мимики и жестикуляции
  • Продолжать изучать признакам различных животных

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развивать у детей мышцы лица и тела участвующие в воспроизведении мимических, жестовых и пантомимических движений.
  • учить детей восприятию мимических и жестовых движений, а так же схем лица, тела и их воспроизведению.
  • формировать у детей умение определять значение мимики, жеста и позы на сюжетной картине выделять и воспроизводить её.

Воспитательные

  • Быть внимательным и чутким к собеседникам
  • Воспитывать умение работать в коллективе
Картинки с изображением  животных Материалы и оборудование: Сладкие подарки + Различная новогодняя музыка для фона

Картинки с изображением

животных

Материалы и оборудование:

Сладкие подарки

+ Различная новогодняя музыка для фона

«Новогодняя сказка» Организационный момент (Играет музыка «Jingle Bells», входят Снегурочка и снеговик. У снеговика в руках лист бумаги со списком дел.) Снеговик: Ох скоро новый год, а надо еще столько дел успеть сделать… И сани приготовить, и подарки уложить. Снегурочка: Да, деду морозу не успеть все сделать без нашей помощи. (обращается к детям) Здравствуйте, дети! А вы любите новый год? Какие подарки ждете? Я сообщу дедушке о ваших желаниях. (играет музыка «метель и вьюга», влетает баба яга) Баба Яга: Не ожидали меня увидеть?! Хахаха!! (крадет снегурочку и улетает) Снеговик: О ужас, что же нам делать?! Снегурочку украла злая Баба Яга! А какой новый год без снегурочки?! (плача) Все новый год пропал… праздника нам не видать… (играет музыка «баба яга», входит Баба Яга, смеясь) Баба Яга Хахаха!!! не увидите вы больше снегурочку! Не встретите новый год, не будет вам ни елки, ни подарков… Снеговик: Куда ты унесла нашу снегурочку?! Быстро верни ее нам!

«Новогодняя сказка»

Организационный момент

(Играет музыка «Jingle Bells», входят Снегурочка и снеговик. У снеговика в руках лист бумаги со списком дел.)

Снеговик:

Ох скоро новый год, а надо еще столько дел успеть сделать… И сани приготовить, и подарки уложить.

Снегурочка:

Да, деду морозу не успеть все сделать без нашей помощи.

(обращается к детям)

Здравствуйте, дети! А вы любите новый год? Какие подарки ждете? Я сообщу дедушке о ваших желаниях.

(играет музыка «метель и вьюга», влетает баба яга)

Баба Яга:

Не ожидали меня увидеть?! Хахаха!!

(крадет снегурочку и улетает)

Снеговик:

О ужас, что же нам делать?! Снегурочку украла злая Баба Яга! А какой новый год без снегурочки?!

(плача) Все новый год пропал… праздника нам не видать…

(играет музыка «баба яга», входит Баба Яга, смеясь)

Баба Яга

Хахаха!!! не увидите вы больше снегурочку! Не встретите новый год, не будет вам ни елки, ни подарков…

Снеговик:

Куда ты унесла нашу снегурочку?! Быстро верни ее нам!

Физкультминутка Чтобы справится со всеми сложными заданиями, нам надо подготовиться. Давайте сделаем разминку.  (играет музыка для разминки «В каждом маленьком ребенке») Страус кукки встал с постели (все встали), Поразмял свои бока, Поразмял себе и шейку, Словно длинную линейку (круговые движения головой). Поворочал головой – Вправо, влево (поворот головы вправо, влево): Что с тобой? Перья в стороны торчат (руки в стороны), Ноги что то не стоят. Потянулся клювом к луже (наклон туловища вперед, тянемся к носкам), Заглянул туда поглубже. Посмотрел и так и сяк (разогнулись, туловище в бок) А прическа – кавардак! Это можно все поправить (погладить по голове себе) Перышки слегка пригладить, Выпрямить осанку, заварить овсянку (спину ровно), Сладко подтянуться и просто улыбнуться! Молодцы ребята, теперь мы со всем вправимся!

Физкультминутка

Чтобы справится со всеми сложными заданиями, нам надо подготовиться. Давайте сделаем разминку.

(играет музыка для разминки «В каждом маленьком ребенке»)

Страус кукки встал с постели (все встали),

Поразмял свои бока,

Поразмял себе и шейку,

Словно длинную линейку (круговые движения головой).

Поворочал головой –

Вправо, влево (поворот головы вправо, влево):

Что с тобой?

Перья в стороны торчат (руки в стороны),

Ноги что то не стоят.

Потянулся клювом к луже (наклон туловища вперед, тянемся к носкам),

Заглянул туда поглубже.

Посмотрел и так и сяк (разогнулись, туловище в бок)

А прическа – кавардак!

Это можно все поправить (погладить по голове себе)

Перышки слегка пригладить,

Выпрямить осанку, заварить овсянку (спину ровно),

Сладко подтянуться и просто улыбнуться!

Молодцы ребята, теперь мы со всем вправимся!

«Новогодняя сказка» Игра «обмен приветствиями». Задание: поприветствовать друг друга только глазами, Только головой, Только плечами, Только руками, Только словами.

«Новогодняя сказка»

Игра «обмен приветствиями».

Задание: поприветствовать друг друга только глазами,

Только головой,

Только плечами,

Только руками,

Только словами.

«Новогодняя сказка» Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем» Цель игры: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи; научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия. Возраст: от 3 лет. Ход игры: при помощи считалки выбирается водящий, которому предлагается выйти в другую комнату. Оставшиеся дети договариваются между собой, какое действие они будут изображать. Водящий возвращается и задает вопрос: – Где вы были? – дети отвечают: – Мы не скажем! Водящий спрашивает: – А что делали? – Мы не скажем, мы покажем! Дети изображают задуманное действие, водящий должен отгадать, что именно делают дети. Изображать задуманное действие могут все дети или только некоторые из них. Затем при помощи считалки выбирается новый водящий, и игра продолжается. Если водящий не смог угадать, что было изображено, ему говорят правильный ответ, и он продолжает водить. Педагог должен обратить внимание на то, чтобы застенчивые дети не остались в стороне во время игры.

«Новогодняя сказка»

Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»

Цель игры: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи; научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия.

Возраст: от 3 лет.

Ход игры: при помощи считалки выбирается водящий, которому предлагается выйти в другую комнату. Оставшиеся дети договариваются между собой, какое действие они будут изображать. Водящий возвращается и задает вопрос:

– Где вы были? – дети отвечают:

– Мы не скажем!

Водящий спрашивает:

– А что делали?

– Мы не скажем, мы покажем!

Дети изображают задуманное действие, водящий должен отгадать, что именно делают дети. Изображать задуманное действие могут все дети или только некоторые из них. Затем при помощи считалки выбирается новый водящий, и игра продолжается. Если водящий не смог угадать, что было изображено, ему говорят правильный ответ, и он продолжает водить. Педагог должен обратить внимание на то, чтобы застенчивые дети не остались в стороне во время игры.

Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»

Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»

«Новогодняя сказка» Игра “Зоопарк” Цель: развивать невербальные способы общения. Каждый из участников представляет себе, что он — животное, птица, рыба. Воспитатель дает 2—3 минуты для того, чтобы войти в образ. Затем по очереди каждый ребёнок изображает это животное через движение, повадки, манеру поведения, звуки и т.д. Остальные дети угадывают это животное.

«Новогодняя сказка»

Игра “Зоопарк”

Цель: развивать невербальные способы общения.

Каждый из участников представляет себе, что он — животное, птица, рыба. Воспитатель дает 2—3 минуты для того, чтобы войти в образ. Затем по очереди каждый ребёнок изображает это животное через движение, повадки, манеру поведения, звуки и т.д. Остальные дети угадывают это животное.

«Новогодняя сказка» Баба яга: Ох какие вы все умелые, дружные и веселые! Так уж и быть, верну я вам снегурочку, будет вам праздник… (идет за снегурочкой играет музыка «та тира ти та») Снегурочка: Ах, спасибо вам, ребята и зверята, что спасли меня! И к нам вернулся праздник! (обращается к Бабе Яге) А почему ты такая злая? Не хотела, чтобы новый год настал? Баба Яга: Меня никогда не приглашали на праздники, Сидела я одна в своей избушке, пока все веселились, мне никогда не дарили подарков. Вот я и стала такой злой. Снегурочка: Ребята, давайте пригласим бабу Ягу на наш праздник? Пусть она станет немного счастливей. Давайте немного потанцуем, будем вести хоровод. (играет музыка «хоровод», все дети встают в круг вместе со зверями и героями, ведут хоровод,Снегурочка дарит сладкие подарки) Все вместе: Спасибо вам ребята, хорошо вам встретить новый год. Ну а нам надо идти, помогать деду морозу собирать подарки. Баба яга: Ну а я обещаю больше никогда не портить праздники, я буду веселой и доброй. До новых встреч, до свидания! (Все уходят)

«Новогодняя сказка»

Баба яга:

Ох какие вы все умелые, дружные и веселые! Так уж и быть, верну я вам снегурочку, будет вам праздник…

(идет за снегурочкой играет музыка «та тира ти та»)

Снегурочка:

Ах, спасибо вам, ребята и зверята, что спасли меня! И к нам вернулся праздник!

(обращается к Бабе Яге)

А почему ты такая злая? Не хотела, чтобы новый год настал?

Баба Яга:

Меня никогда не приглашали на праздники, Сидела я одна в своей избушке, пока все веселились, мне никогда не дарили подарков. Вот я и стала такой злой.

Снегурочка:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу на наш праздник? Пусть она станет немного счастливей. Давайте немного потанцуем, будем вести хоровод.

(играет музыка «хоровод», все дети встают в круг вместе со зверями и героями, ведут хоровод,Снегурочка дарит сладкие подарки)

Все вместе:

Спасибо вам ребята, хорошо вам встретить новый год. Ну а нам надо идти, помогать деду морозу собирать подарки.

Баба яга:

Ну а я обещаю больше никогда не портить праздники, я буду веселой и доброй.

До новых встреч, до свидания!

(Все уходят)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Развитие невербальные средств общения у детей с нарушением зрения"

Автор: Михайлова Анастасия Зотовна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства