Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимушка - хрустальная»
Тема: «Зимушка - хрустальная».
Цель: Закрепление у детей признаков зимы, сезонных изменений в природе, связанные с зимним периодом.
Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие»
Интеграция познавательных областей: «ОО Познавательное развитие», «ОО Социально-коммуникативное развитие», «ОО Речевое развитие», «ОО Физическое развитие».
Задачи:
«ОО Познавательное развитие»:
- Расширять представление детей о зимних месяцах.
- Познакомить детей с приметами зимы.
«ОО Социально-коммуникативное»:
- Воспитывать интерес к занятию по окружающему миру.
- Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение, делать выводы.
«ОО Речевое развитие»:
- Обогащать словарь детей (студень, лютень, просинец, бокогрей, снегопад, поземка, метель, оттепель, гололед, изморозь, снежный покров), развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя.
«ОО Физическое развитие»:
- Развивать навыки двигательной активности в процессе выполнения физминутки.
Методы и приемы:
- практические: физминутка «Снеговик»,
-наглядные: презентация «Зимушка-хрустальная»,
- словесные: беседа, вопросы, рассказ воспитателя о зиме, ответы детей на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран, флешка с презентацией.
Непосредственно образовательная деятельность.
Просмотр презентации.