Практическая деятельность ( дидактическая игра Никитина «Сложи квадрат»
Индивидуальный подход.
Анализ деятельности детей.
Материал:
игровой персонаж, кубики 4 основные цвета,4 основных цветов, Игры Никитина «Сложи квадрат» 1ступень,набор цветных карточек.
Словарная работа : активизировать в речи детей слова: треугольник, квадрат, больше, меньше, красный,синий,желтый,зеленый)
Ход занятия.
-Ребята, доброе утро!
Вся темнота расползлась по углам,
Солнце встаёт и идёт по лесам.
Доброе утро, и солнцу, и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Выполнять движения в соответствии с текстом:
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ! (топают ножками)
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок! (вытягивают губки вперёд и чмокают)
Здравствуйте, зубки!
Цок, цок, цок! (стучат зубами)
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)
Маленький носик (бип)
Здравствуйте, ребята!
Какие вы все молодцы.
Музыкальная игра «Шире круг»Цель: По средствам игровых элементов сплотить обучающихся в единый, дружный коллектив, воспитать взаимную поддержку, дружеское отношение ко всем членам коллектива.
Найдите кубик такого же цвета как и цыпленок
Найди кубик такого же цвета как машинка
Найди синий кубик
ДИ Никитина «Сложи квадрат»
Рефлексия
Ребята, что понравилось вам больше всего в нашем путешествии? С какими геометрическими фигурами мы сегодня встретились? Что вам больше всего запомнилось?