kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация раскрывает возможности использования педагогических технологий на уроках русского языка и литературы. применение форм и методов данных технологий предоставляют более рассширенный доступ в работе с уч.предметами этого профиля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование педагогические технологии на уроках русского языка и литературы»

Проектная деятельность на уроках литературы

Проектная деятельность на уроках литературы

Потапова Мария Александровна  Учитель русского языка и литературы ГБПОУ КК УСПК г. Усть-Лабинск Педагогический стаж 14 лет 6 мес. Высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы»

Потапова Мария Александровна

Учитель русского языка и литературы ГБПОУ КК УСПК

г. Усть-Лабинск

Педагогический стаж 14 лет 6 мес.

Высшее образование по специальности

«Учитель русского языка и литературы»

Цели и задачи:  Цель: Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач.  Задачи: Стимулировать естественный интерес к науке и познаниям  Развивать учебно-познавательную мотивацию Развивать индивидуальность каждого

Цели и задачи:

Цель:

Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Задачи:

Стимулировать естественный интерес к науке и познаниям 

Развивать учебно-познавательную мотивацию

Развивать индивидуальность каждого

АКТУАЛЬНОСТЬ проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую. Это означает для обучающихся - самосовершенствоваться, приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными жизненными ситуациями.

АКТУАЛЬНОСТЬ проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую.

Это означает для обучающихся - самосовершенствоваться, приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными жизненными ситуациями.

Проект - программа, план действий, комплекс работ, подлежащих воплощению.   Проектирование является  частью учебных дисциплин.  Проект - может стать  альтернативой классно-урочному  обучению.

Проект - программа, план действий, комплекс работ, подлежащих воплощению. Проектирование является частью учебных дисциплин. Проект - может стать альтернативой классно-урочному обучению.

Формулировка проблемы, выведенной на основе названного противоречия Есть потребность в повышении эффективности образовательной деятельности, но неизвестно, как это можно сделать (практическая ) Есть потребность в знаниях, методах, необходимых для решения практической проблемы, но этих знаний, методов недостаточно (исследовательская)

Формулировка проблемы, выведенной на основе названного противоречия

Есть потребность в повышении эффективности образовательной деятельности, но неизвестно, как это можно сделать (практическая )

Есть потребность в знаниях, методах, необходимых для решения практической проблемы, но этих знаний, методов недостаточно (исследовательская)

Роль преподавателя:   -помогать студентам в поиске новых источников информации;  -самим являться источником информации;  -координировать весь процесс деятельности обучающихся;  -поощрять студентов.

Роль преподавателя: -помогать студентам в поиске новых источников информации; -самим являться источником информации; -координировать весь процесс деятельности обучающихся; -поощрять студентов.

Виды проектов:   - исследовательский (научно-исследовательские работы);  - творческий (инсценировки, сочинения, сказки, сценарии);  - практико-ориентированный (словари, таблицы, газеты и т.д.);  - игровой (игры).

Виды проектов: - исследовательский (научно-исследовательские работы); - творческий (инсценировки, сочинения, сказки, сценарии); - практико-ориентированный (словари, таблицы, газеты и т.д.); - игровой (игры).

По количеству обучающихся:  индивидуальные  групповые  По содержанию к учебным дисциплинам:  монопредметные  межпредметные  По продолжительности:  краткосрочные  среднесрочные

По количеству обучающихся: индивидуальные групповые По содержанию к учебным дисциплинам: монопредметные межпредметные По продолжительности: краткосрочные среднесрочные

Учебная деятельность   1. Постановка цели 2. Выявление проблемы 3. Формулировка задачи 4. Определение темы

Учебная деятельность

1. Постановка цели

2. Выявление проблемы

3. Формулировка задачи

4. Определение темы

АКТУАЛЬНОСТЬ педагогического опыта:  Актуальность проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую. отсутствие у студентов любознательности, угасание интереса к познанию нового в процессе учения

АКТУАЛЬНОСТЬ педагогического опыта:

Актуальность проектной деятельности позволяет сформировать

у обучающегося умение правильно организовать свою

деятельность, как учебную, так и любую другую.

отсутствие у студентов любознательности, угасание

интереса к познанию нового в процессе учения

Характеристика противоречий (причин), которые привели к постановке проблемы     1.Разноуровневая подготовка 2. Быстрая утомляемость обучающихся, и как следствие не сосредоточенность на одном виде деятельности. 4. Не умение презентовать результаты своего труда. 5. Не обладание навыками самоорганизации.

Характеристика противоречий (причин), которые привели к

постановке проблемы

 

1.Разноуровневая подготовка

2. Быстрая утомляемость обучающихся, и как следствие не сосредоточенность на одном виде деятельности.

4. Не умение презентовать результаты своего труда.

5. Не обладание навыками самоорганизации.

Защита проекта

Защита проекта

  • Постановка проблемы, актуальность;
  • Высказывание гипотезы;
  • Этапы работы над проектом, краткий анализ полученных результатов;
  • Выводы. Результаты рефлексивной оценки проекта;
  • Ответы на вопросы.
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.  Д.И. Менделеев

Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.

Д.И. Менделеев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Автор: Потапова Мария Александровна

Дата: 30.06.2019

Номер свидетельства: 516250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-russkogo-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "171573"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423679733"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Статья : Использование новых технологии на уроках русского языка и литературы."
    ["seo_title"] => string(74) "statiaispolzovaniienovykhtiekhnologhiinaurokakhrusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "289780"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Использование новых информационных технологий на уроках  русского языка "
    ["seo_title"] => string(80) "ispol-zovaniie-novykh-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221363"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435228905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Доклад «Использование новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_ispolzovanie_novykh_informatsionnykh_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "529662"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575212396"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Уроки русского языка и литературы с использованием ИКТ "
    ["seo_title"] => string(58) "uroki-russkogho-iazyka-i-litieratury-s-ispol-zovaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "236548"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444110965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства