«Интерактивный пол» – это напольная проекция, которая создана для движения ребенка и детской игры через взаимодействие с изображенными на полу макетами или схемами. Попадая на территорию проекции, ребенок своими движениями выполняет игровые действия и решает образовательные задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивный пол»
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛ
Выполнила : Воротынцева О.С.
Может ли ПОЛ быть интерактивным?
ДА, КОНЕЧНО!
НУЖНО:
2-3-4 рулончика изоленты и фантазия
Наклейте изоленту в виде классиков, спектра, сот и идея креативного, инновационного занятия готова!
«Интерактивный пол» – это напольная проекция, которая создана для движения ребенка и детской игры через взаимодействие с изображенными на полу макетами или схемами. Попадая на территорию проекции, ребенок своими движениями выполняет игровые действия и решает образовательные задачи.
Формирование навыков счета «Мы по клеточкам шагаем и цифры называем»
«Прыгни на ту цифру, которую назову»
Учить детей соотносить цифры и количество предметов
Закрепление представлений о простых геометрических фигурах «Подбери предмет такой же формы»
Развитие логического мышления «Крестики- нолики»
Закрепление обобщающих понятий «Мы по клеточкам шагаем и транспорт ( животных, посуду,…) называем»
«Найди лишний предмет»
«Продолжи ряд»
Подготовка к обучению грамоте «Закрепление зрительного образа буквы» (выкладывание буквы из разных предметов)
«Читаем слоги»
«Делим на слоги»
Отличие работы ребенка с дидактическим материалом за рабочим столом, от работы на проекции пола
Нетрадиционность (проекция игры на пол)
Возможность использования дидактического материала разных размеров
Ребенок получает информационный материал через двигательную активность, что увеличивает обзор информационного пространства.
Создавать «Интерактивный пол» можно начиная с групп раннего возраста — это отличный инструмент, который помогает нам:
разнообразить образовательный арсенал
развивать детскую игру
повысить общую эффективность образовательного процесса.