kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игры по развитию речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять и обогащать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игры по развитию речи"»

История Педагогики.

История Педагогики.

Предмет истории педагогики составляет развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи, включая и современность в контексте ее исторического развития.
  • Предмет истории педагогики составляет развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи, включая и современность в контексте ее исторического развития.
История педагогики давно включена в содержание педагогического образования. К 19-му столетию она постепенно стала самостоятельной отраслью педагогического знания.
  • История педагогики давно включена в содержание педагогического образования. К 19-му столетию она постепенно стала самостоятельной отраслью педагогического знания.
История педагогики призвана решать ряд научно-теоретических и социально-практических задач:
  • История педагогики призвана решать ряд научно-теоретических и социально-практических задач:
- изучать закономерности воспитания как общечеловеческого и общественного явления, его зависимость от изменяющихся потребностей общества; раскрывать связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем экономического развития общества, а также с уровнем развития науки и культуры в каждую историческую эпоху;
  • - изучать закономерности воспитания как общечеловеческого и общественного явления, его зависимость от изменяющихся потребностей общества; раскрывать связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем экономического развития общества, а также с уровнем развития науки и культуры в каждую историческую эпоху;
- выявлять рациональные и гуманистически ориентированные педагогические средства, которые разработали поколения прогрессивных педагогов, осознавших взаимосвязь демократизации воспитания с общественным прогрессом и необходимость соответствия воспитания особенностям психофизического развития личности;
  • - выявлять рациональные и гуманистически ориентированные педагогические средства, которые разработали поколения прогрессивных педагогов, осознавших взаимосвязь демократизации воспитания с общественным прогрессом и необходимость соответствия воспитания особенностям психофизического развития личности;
- раскрывать пути развития педагогической науки, характер взаимодействия педагогической теории и практики, обобщать то положительное, что было накоплено в предшествующие исторические эпохи;
  • - раскрывать пути развития педагогической науки, характер взаимодействия педагогической теории и практики, обобщать то положительное, что было накоплено в предшествующие исторические эпохи;
- на каждом этапе социально-исторического развития представлять исторически верную картину состояния мировой и отечественной школы и педагогики;
  • - на каждом этапе социально-исторического развития представлять исторически верную картину состояния мировой и отечественной школы и педагогики;
Взаимосвязь истории педагогики с другими науками характеризуется тем, что ее содержание включает как педагогические, так и обществоведческие знания.
  • Взаимосвязь истории педагогики с другими науками характеризуется тем, что ее содержание включает как педагогические, так и обществоведческие знания.
Она связана не только с теорией педагогики, но и с историей общества, с историей культуры, с историей смежных наук – философии, психологии, частных методик.
  • Она связана не только с теорией педагогики, но и с историей общества, с историей культуры, с историей смежных наук – философии, психологии, частных методик.
Изучение исторического периода.

Изучение исторического периода.

Археологическая периодизация. Существует следующая периодизация. Палеолит (ранний , средний , поздний ) Мезолит Неолит Энеолит Бронза - Эпоха железа.

Археологическая периодизация.

Существует следующая периодизация.

  • Палеолит (ранний , средний , поздний ) Мезолит
  • Неолит
  • Энеолит
  • Бронза

- Эпоха железа.

Палеолит 2,5 млн – XII - X тыс. до н. э. Ранний (2,5 млн. – 300 тыс лет до н. э. )

Палеолит

2,5 млн – XII - X тыс. до н. э.

Ранний (2,5 млн. – 300 тыс лет до н. э. )

  • Кочевой образ жизни.
  • Занятия – охота, рыболовство, собирательство, переход к охоте.
  • Начало изготовления орудий (рубило, отщепы, скребки, наконечники копий)
  • Мышление и освоение огня.
  • Появление родовой общины .
Орудия человека каменного века, найденные в Ольгине.  1. Наконечник стрелы из красноватого кремня. Нашел Виктор Александров в 1922 г.  2. Скребок из кремня .  3. Вторично отделанный наконечник стрелы из кремня.  4. Скребок из розоватого кварцита.  Последние три предмета найдены Валентиной Вит-тенбург в 1922 г.

Орудия человека каменного века, найденные в Ольгине. 1. Наконечник стрелы из красноватого кремня. Нашел Виктор Александров в 1922 г. 2. Скребок из кремня . 3. Вторично отделанный наконечник стрелы из кремня. 4. Скребок из розоватого кварцита. Последние три предмета найдены Валентиной Вит-тенбург в 1922 г.

Средний. (300 – 40 тыс. лет до н. э.)

Средний. (300 – 40 тыс. лет до н. э.)

  • Последний ледниковый период.
  • Освоение новых материков Америки, Австралии
  • Хозяйственная и социальная адаптация.
  • Охота.
  • Изготовление орудий труда.
  • Элементы духовной жизни – магические, погребальные ритуалы (погребение на боку, окрашивание в крассный цвет, предметы для загробной жизни).
Захоронение неандертальца в пещере Эс-Схул (Палестина )

Захоронение неандертальца в пещере Эс-Схул (Палестина )

Поздний (40 – 10 тыс. лет до н. э.)

Поздний (40 – 10 тыс. лет до н. э.)

  • Рост населения, продолжительности жизни. Изготовление сложных орудий.
  • Охота «на расстоянии» - метательные орудия труда(дротики, гарпуны и т.д.)
  • Строительство домов.
  • Родовая община. Род – хозяйственная единица.
  • Развитая речь и интеллект.
  • Появление искусства (в форме наскальной живописи и миниатюрных изображений. Изображение животных и женщины-прародительницы).
  • Появление мировоззрения и верований (магия, тотемизм и анимизм, мантика – практика гаданий)
Периодизация Период  Рамки Мезолит Отличительные признаки 12/10 тыс. лет назад – 8/7 тыс. лет до н.э.

Периодизация

Период

Рамки

Мезолит

Отличительные признаки

12/10 тыс. лет назад –

8/7 тыс. лет до н.э.

  • Таяние ледника
  • Родовая община, выделение старейшин и военных вождей
  • Появление зачатков знаний о природе, пиктографическое искусство, музыка, танец
  • Занятия: охота (западни, ловушки, силки), собирательство, рыболовство, охота на морского зверя, приручение собаки, начало межобщинного обмена
  • Жилища: землянки. полуземлянки
  • Орудия труда: изобретение лука, копьеметалки, вкладышевая, микролитическая каменная техника
Периодизация Период  Рамки Неолит Отличительные признаки 6 тыс.лет – 4 тыс.лет до н.э.

Периодизация

Период

Рамки

Неолит

Отличительные признаки

6 тыс.лет –

4 тыс.лет до н.э.

  • Позднеродовая община, родовая знать, родовая собственность на землю
  • Оформление религиозных представлений (тотемизм, анимизм, фетишизм, магия); развитие знаний о природе. Развитие искусства (графика, орнаментация). Устное творчество, музыка, танец
  • Занятия: охота (западни, ловушки, силки), собирательство, рыболовство, охота на морского зверя, приручение собаки, начало межобщинного обмена. ПРОИЗВОДЯЩЕЕ хозяйство (з/д, скотоводство )-1 разделение труда, приручениие рогатого скота
  • Орудия труда: каменные топоры, тесла, техника: шлифовка, сверление, полировка, пиление; изготовление глиняной посуды, тканей, мотыги, серпы, зернотерки, ступки, лодки
Периодизация . Период  Рамки Энеолит (медно-каменный век) Отличительные признаки 4 тыс. лет – 3 тыс. до н.э. Бронзовый век Позднеродовая община, родовая знать, родовая собственность на землю Занятия: охота (западни, ловушки, силки), собирательство, рыболовство, охота на морского зверя, развитие подсечного и появление пашенного земледелия Жилища: глинобитные дома Орудия труда: медный и бронзовый инвентарь (изготавливается по аналогии и подобию каменного). Изобретение колеса Захоронения: могильники, похоронный инвентарь 3 тыс. до н.э. – 2 тыс. лет до н.э.

Периодизация .

Период

Рамки

Энеолит (медно-каменный век)

Отличительные признаки

4 тыс. лет –

3 тыс. до н.э.

Бронзовый век

  • Позднеродовая община, родовая знать, родовая собственность на землю
  • Занятия: охота (западни, ловушки, силки), собирательство, рыболовство, охота на морского зверя, развитие подсечного и появление пашенного земледелия
  • Жилища: глинобитные дома
  • Орудия труда: медный и бронзовый инвентарь (изготавливается по аналогии и подобию каменного). Изобретение колеса
  • Захоронения: могильники, похоронный инвентарь

3 тыс. до н.э. – 2 тыс. лет до н.э.

Периодизация . Период  Рамки Железный век Отличительные признаки 1 тысячелетие до н.э.

Периодизация .

Период

Рамки

Железный век

Отличительные признаки

1 тысячелетие до н.э.

  • Переход к соседской общине, патриархат
  • Выделение умственного труда, переход от дописьменности к письменности, развитие искусства
  • Занятия: охота, собирательство, рыболовство, охота на морского зверя, гончарное ремесло (печи, круг), ткачество (станок), обработка железа, 2 разделение труда (отделение ремесла)
  • Орудия труда: вытеснение каменных орудий железными
  • Увеличение обмена.
  • Совершенствование средств общения (дороги. Мосты, колесные повозки, корабли. Вьючные животные –верблюды, лошади)
  • Превращение избыточного продукта в прибавочный. Появление частной собственности, усиление неравенства
Древние государства Средней Азии.

Древние государства Средней Азии.

Общие сведения. Первые государственные образования в Средней Азии возникли около 1 тыс. до н.э в местах: долины рек Амударьи, Мургаба, Зарафшанской и Кашкадарьинской долины.

Общие сведения.

Первые государственные образования в Средней Азии возникли около 1 тыс. до н.э в местах: долины рек Амударьи, Мургаба, Зарафшанской и Кашкадарьинской долины.

Первоначально это были небольшие государственные образования или государства-оазисы. Источники свидетельствуют - в VII-VI вв. до н.э. в земледельчес­ких долинах Узбекистана проживали согдийцы, бактрийцы, хорезмийцы , а их страна называлась Согдом, Бактрией, Хорезмом.

Первоначально это были небольшие государственные образования или государства-оазисы.

Источники свидетельствуют - в VII-VI вв. до н.э. в земледельчес­ких долинах Узбекистана проживали согдийцы, бактрийцы, хорезмийцы , а их страна называлась Согдом, Бактрией, Хорезмом.

Древний Согд.  Древний Согд, Сугул, Согдиана, область в бассейне реки Зеравшан и Кашкадарья (ныне на территории Узбекстана и Таджикстана). Река Заравшан. Территория Согда.

Древний Согд.

Древний Согд, Сугул, Согдиана, область в бассейне реки Зеравшан и Кашкадарья (ныне на территории Узбекстана и Таджикстана).

Река Заравшан.

Территория Согда.

На территории Согда. находись такие крупные города Мараканда (Самарканд), Афрасиаб , Ходжент и др.

На территории Согда. находись такие крупные города Мараканда (Самарканд), Афрасиаб , Ходжент и др.

В 6-4 вв. до н. э. входил в древнеперсидскую Ахеменидскую державу. Вместе с Парфией Хорезмом и Арейей С. был включен в ее 11-ю сатрапию.

В 6-4 вв. до н. э. входил в древнеперсидскую Ахеменидскую державу. Вместе с Парфией Хорезмом и Арейей С. был включен в ее 11-ю сатрапию.

Древняя Бактрия Бактриана; греч. Βακτρία, Βακτριανή], древняя историко-культурная обл. вдоль среднего течения Амударьи, на севере ограничивалась Гиссарским хребтом, на юге - горами Гиндукуша (территории совр. юж. Узбекистана, юж. Таджикистана, сев. Афганистана и юго-вост. Туркмении).

Древняя Бактрия

Бактриана; греч. Βακτρία, Βακτριανή], древняя историко-культурная обл. вдоль среднего течения Амударьи, на севере ограничивалась Гиссарским хребтом, на юге - горами Гиндукуша (территории совр. юж. Узбекистана, юж. Таджикистана, сев. Афганистана и юго-вост. Туркмении).

Начала осваиваться человеком еще в эпоху палеолита, в эпоху бронзы (кон. III - кон. II тыс. до Р. Х.) здесь существовала высокоразвитая земледельческая культура.

Начала осваиваться человеком еще в эпоху палеолита, в эпоху бронзы (кон. III - кон. II тыс. до Р. Х.) здесь существовала высокоразвитая земледельческая культура.

Мозаичный пол во дворце Ай-Ханум. III — 1-я пол. II в. до Р. Х.

Мозаичный пол во дворце Ай-Ханум. III — 1-я пол. II в. до Р. Х.

В первых веках I тыс. до Р. Х. в Бактрии. возникла собственная государственность. Центром страны являлся г. Бактра (Балх). Оборонительная крепостная стена Балха (Бактры).

В первых веках I тыс. до Р. Х. в Бактрии. возникла собственная государственность. Центром страны являлся г. Бактра (Балх).

Оборонительная крепостная стена Балха (Бактры).

Культура Бактрии характеризуется стойким сохранением местных традиций и большой восприимчивостью к внешним влияниям. В эллинистический период греко-македонянами были построены неск. городов, созданы новые ирригационные системы

Культура Бактрии характеризуется стойким сохранением местных традиций и большой восприимчивостью к внешним влияниям. В эллинистический период греко-македонянами были построены неск. городов, созданы новые ирригационные системы

Памятник Кампыртепе.

Памятник Кампыртепе.

Руины древнего города в Термезе

Руины древнего города в Термезе

Древняя оборонительная стена Балха. Крепость В Бактрии Афганистан.

Древняя оборонительная стена Балха. Крепость В Бактрии Афганистан.

Древний Хорезм. Хорезм, историческая область и древнее государство в Средней Азии, в низовьях р. Амударьи. Первые упоминания о X. встречаются в Бехистунской надписи Дария I и

Древний Хорезм.

Хорезм, историческая область и древнее государство в Средней Азии, в низовьях р. Амударьи. Первые упоминания о X. встречаются в Бехистунской надписи Дария I и "Авесте“ ; Существуют различные интерпретации названия Хорезм. По одной этимологии «кормящая земля», по другой — «низкая земля». С.П. Толстов считал что название Хорезм переводится как «Страна хурритов» — Хваризам.

Ещё в кон. 2-го тыс. до н. э. утвердилась местная культурная традиция и культура (Амирабадская культура, 9-8 вв. до н. э.) т.е основа первой государственности и ее государственное объединение. наиболее развитые центры этого объединения лежали в басс. Мургаба и Герируда.

Ещё в кон. 2-го тыс. до н. э. утвердилась местная культурная традиция и культура (Амирабадская культура, 9-8 вв. до н. э.) т.е основа первой государственности и ее государственное объединение.

наиболее развитые центры этого объединения лежали в басс. Мургаба и Герируда.

Около VIII—VII вв. до н. э. Хорезм вступил в новую эру своей истории, когда хорезмийцы, по словам ал-Бируни, начали вести летоисчисление по годам правления царей. В этот период Хорезм становится мощным государством с заметной централизацией, о чём свидетельствуют построенные в VIII—VI вв. до н. э. грандиозные ирригационные сооружения.

Около VIII—VII вв. до н. э. Хорезм вступил в новую эру своей истории, когда хорезмийцы, по словам ал-Бируни, начали вести летоисчисление по годам правления царей. В этот период Хорезм становится мощным государством с заметной централизацией, о чём свидетельствуют построенные в VIII—VI вв. до н. э. грандиозные ирригационные сооружения.

Городские центры хорезма славились свой обороноспособностью, габаритами, и архитектурой.
  • Городские центры хорезма славились свой обороноспособностью, габаритами, и архитектурой.

Кой-крылган кала

Джанбаскала

Джанбаскала

Зароастризм.

Зароастризм.

Древнейшие письменности

Древнейшие письменности

  • Предметное письмо
  • Пиктография
  • Идеографическое письмо
  • Иероглифы
  • Кли́нопись
  • Слоговое письмо
  • Алфавитное письмо
Первые рукописные тексты

Первые рукописные тексты

Летопись – запись важнейших событий из года в год (из лета в лето) Берестяная грамота – древнерусское письмо на бересте (мальчик Онфим – 13 век) Свиток – свёрнутая трубкой рукопись из пергамента Пергамент – специально обработанная кожа животных, чтобы на ней можно было писать Тетрадь – «четвёрка» - согнутые пополам листки объединяли в группы по 4 двойных листа
  • Летопись – запись важнейших событий из года в год (из лета в лето)
  • Берестяная грамота – древнерусское письмо на бересте (мальчик Онфим – 13 век)
  • Свиток – свёрнутая трубкой рукопись из пергамента
  • Пергамент – специально обработанная кожа животных, чтобы на ней можно было писать
  • Тетрадь – «четвёрка» - согнутые пополам листки объединяли в группы по 4 двойных листа
Веды («знание», «учение»)

Веды («знание», «учение»)

  • Сборник самых древних священных писаний
  • Были написаны в Индии
  • Рассказы о богах индуизма в стихотворной форме
  • Состоят из четырёх частей
Авеста («вера», «религия»)

Авеста («вера», «религия»)

  • Собрание священных текстов
  • Часто переводится как «откровение Заратуштры»
  • Они слагались в разное время в разных частях Ирана
  • Традиционно делится на 5 «книг» и несколько не входящих в них других частей и фрагментов
Трипи́така («три корзины») Питака - «корзина» Свод буддийских священных текстов, составленный вскоре после смерти Будды Шакьямуни Священны книги разделены на три раздела: Винайя-питака, Сутра-питака,  Абхидхарма-питака

Трипи́така («три корзины»)

  • Питака - «корзина»
  • Свод буддийских священных текстов, составленный вскоре после смерти Будды Шакьямуни
  • Священны книги разделены на три раздела: Винайя-питака, Сутра-питака,

Абхидхарма-питака

История зороастризма

История зороастризма

  • Зороастри́зм , также маздеи́зм одна из древнейших мировых религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратуштры полученном им от Бога —Ахура Мазды В основе учения Заратуштры - свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В Древности и Раннем Средневековье зороастризм был распространен преимущественно на территории Большого Ирана.
Зороастризм является догматической религией с развитой ортодоксией, сложившейся во время последней кодификации Авесты в сасанидский период и отчасти в период исламского завоевания. При этом в зороастризме не сложилось строгой догматической системы. Это объясняется особенностями учения, в основу которого положен рациональный подход, и историей институционального развития, прерванного мусульманским завоеванием Персии.
  • Зороастризм является догматической религией с развитой ортодоксией, сложившейся во время последней кодификации Авесты в сасанидский период и отчасти в период исламского завоевания. При этом в зороастризме не сложилось строгой догматической системы. Это объясняется особенностями учения, в основу которого положен рациональный подход, и историей институционального развития, прерванного мусульманским завоеванием Персии.
Аша и Друдж   В основе этического учения зороастризма противопоставление двух поянтий: Аша и Друдж.  Аша - это закон вселенской гармонии, истина, правда, добро. Отец Аши - Ахура Мазда.  Друдж - это антитеза Аши, буквально «ложь», разрушение, деградация, насилие, грабёж, коррупция. Все люди делятся на две категории: ашаваны (приверженцы Аши, праведные, те, кто стремится нести миру добро) и друджванты (лживые, несущие миру зло

Аша и Друдж

В основе этического учения зороастризма противопоставление двух поянтий: Аша и Друдж.

Аша - это закон вселенской гармонии, истина, правда, добро. Отец Аши - Ахура Мазда.

Друдж - это антитеза Аши, буквально «ложь», разрушение, деградация, насилие, грабёж, коррупция. Все люди делятся на две категории: ашаваны (приверженцы Аши, праведные, те, кто стремится нести миру добро) и друджванты (лживые, несущие миру зло

Ахура Мазда Аху́ра Ма́зда , Орма́зд - имя Бога, Творца мира в зороастризме, от которого получил откровение пророк Заратуштра.

Ахура Мазда

Аху́ра Ма́зда , Орма́зд - имя Бога, Творца мира в зороастризме, от которого получил откровение пророк Заратуштра.

Имя образовано от двух древнеиранских слов, имеющих индоиранские корни   Мазда - с праиндоевропейского «утверждающий мысль», «осмысливающий», отсюда «мудрый». Индийское соответствие medhā «разум», «мудрость». Этот более оригинальный, чем «ахура», эпитет бога, описывающий его как Мудрого Творца, творца мысли, а следовательно и сознания, послужил для образования зороастрийского самоназвания mazdayasna- «почитающий Мазду», «маздеист».

Имя образовано от двух древнеиранских слов, имеющих индоиранские корни

Мазда - с праиндоевропейского «утверждающий мысль», «осмысливающий», отсюда «мудрый». Индийское соответствие medhā «разум», «мудрость». Этот более оригинальный, чем «ахура», эпитет бога, описывающий его как Мудрого Творца, творца мысли, а следовательно и сознания, послужил для образования зороастрийского самоназвания mazdayasna- «почитающий Мазду», «маздеист».

Таким образом имя Ахура Мазда можно условно перевести как «Господь Мудрый», «Господь Мудрость», «Владыка мысли».

Таким образом имя Ахура Мазда можно условно перевести как «Господь Мудрый», «Господь Мудрость», «Владыка мысли».

Ангра-Майнью

Ангра-Майнью

  • Ангра-Майнью , в некоторых источниках встречается под именем Ахриман (древнеперсид. Ahriya mainyus «всеуничтожающий дух») — олицетворение зла в зороастризме. В древнеперсидских клинообразных письменах носит эпитет duwaista , т. е. «ненавистный». Ахриман родной брат Ормузда. Ахриман не обладает самостоятельной творческой силой, как Ормузд (Ахура мазда), но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла. Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия.
Ангра-Майнью Ему покорны все даевы (Дэвы), т. е. духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.

Ангра-Майнью

Ему покорны все даевы (Дэвы), т. е. духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.

Огонь и свет

Огонь и свет

Огонь и свет    Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом Бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к Богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету - источник света представляет для них направление молитвы. Особое уважение они предают огню, как наиболее важному и доступному для человека с давних времён источнику света и тепла. Отсюда распространённое внешнее определение зороастрийцев как «огнепоклонников». Тем не менее не меньшим почтением в зороастризме пользуется и солнечный свет. По традиционным представлениям зороастрийцев Огонь пронизывает всё бытие, как духовное, так и телесное

Огонь и свет

Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом Бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к Богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету - источник света представляет для них направление молитвы. Особое уважение они предают огню, как наиболее важному и доступному для человека с давних времён источнику света и тепла. Отсюда распространённое внешнее определение зороастрийцев как «огнепоклонников». Тем не менее не меньшим почтением в зороастризме пользуется и солнечный свет. По традиционным представлениям зороастрийцев Огонь пронизывает всё бытие, как духовное, так и телесное

Иерархия огней в зороастризме Березасаванг (Высокоспасительный) - горящий перед Ахура Маздой в раю. Вохуфриян (Благодружественный) - горящий в телах людей и животных. Урвазишт (Приятственнейший) - горящий в растениях. Вазишт (Действеннейший) - огонь молнии. Спаништ (Святейший) - обычный земной огонь, в том числе и огонь Варахрам (Победоносный), тот, что горит в храмах.

Иерархия огней в зороастризме

Березасаванг (Высокоспасительный) - горящий перед Ахура Маздой в раю.

Вохуфриян (Благодружественный) - горящий в телах людей и животных.

Урвазишт (Приятственнейший) - горящий в растениях.

Вазишт (Действеннейший) - огонь молнии.

Спаништ (Святейший) - обычный земной огонь, в том числе и огонь Варахрам (Победоносный), тот, что горит в храмах.

Священные огни Адур-Гушнасп (в Азербайджане в Шизе, огонь священников) Адур-Фробаг (Фарнбаг, огонь Парса, огонь воинской аристократии и Сасанидов) Адур-Бурзен-Михр (огонь Парфии, огонь крестьян)

Священные огни

Адур-Гушнасп (в Азербайджане в Шизе, огонь священников)

Адур-Фробаг (Фарнбаг, огонь Парса, огонь воинской аристократии и Сасанидов)

Адур-Бурзен-Михр (огонь Парфии, огонь крестьян)

Обряд погребения Традиционным способом погребения у сохранившихся общин зороастрийцев Ирана и Индии является выставление. Труп оставляется на открытом, специально подготовленном месте или в специальном сооружении — «дахме» — для утилизации птицами и собаками. Такой обычай объясняется тем, что зороастрийцы не испытывают к трупу никакого почтения. По представлениям зороастрийцев труп — это не человек, а оскверняющая материя, символ временной победы Ахримана в земном мире.  После очистки скелета от мягких тканей и  высушивания костей они складываются в урны.

Обряд погребения

Традиционным способом погребения у сохранившихся общин зороастрийцев Ирана и Индии является выставление. Труп оставляется на открытом, специально подготовленном месте или в специальном сооружении — «дахме» — для утилизации птицами и собаками. Такой обычай объясняется тем, что зороастрийцы не испытывают к трупу никакого почтения. По представлениям зороастрийцев труп — это не человек, а оскверняющая материя, символ временной победы Ахримана в земном мире.

После очистки скелета от мягких тканей и

высушивания костей они складываются в урны.

Зороастризм в современном мире  В настоящее время общины зороастрийцев сохранились в Иране (гебры) и в Индии (парсы), также в результате эмиграции из обоих стран сложились общины прежде всего в США И в странах СНГ действует сообщество традиционных заратуштрийцев, называющих свою религию на русском языке словом «благоверие» и Согласно подсчётам, примерное количество приверженцев зороастризма в мире составляет около 200 тыс. чел. 2003 год был объявлен Юнеско годом 3000-летия зороастрийской культуры.

Зороастризм в современном мире

В настоящее время общины зороастрийцев сохранились в Иране (гебры) и в Индии (парсы), также в результате эмиграции из обоих стран сложились общины прежде всего в США И в странах СНГ действует сообщество традиционных заратуштрийцев, называющих свою религию на русском языке словом «благоверие» и Согласно подсчётам, примерное количество приверженцев зороастризма в мире составляет около 200 тыс. чел. 2003 год был объявлен Юнеско годом 3000-летия зороастрийской культуры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Игры по развитию речи"

Автор: Серебренникова Марина Яковлевна

Дата: 15.04.2021

Номер свидетельства: 578243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Комплекс сюжетно-ролевых игр для развития речи у детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(90) "komplieks-siuzhietno-rolievykh-ighr-dlia-razvitiia-riechi-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "106761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403081378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультации для родителей «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsii_dlia_roditelei_rol_semi_v_razvitii_rechi_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "622256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1672775867"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект по развитию речи "обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-oboghashchieniie-slovarnogho-zapasa-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "224134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438515401"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сообщение на тему: «Влияние индивидуальной работы по развитию речи на обогащение сюжетов игр»"
    ["seo_title"] => string(98) "soobshchieniienatiemuvliianiieindividualnoirabotyporazvitiiuriechinaoboghashchieniiesiuzhietovighr"
    ["file_id"] => string(6) "331465"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464628901"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Консультация для воспитателей по теме: «Развитие речи дошкольников с помощью дидактических игр»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_vospitatieliei_po_tiemie_razvitiie_riechi_doshkol_nikov_s_po"
    ["file_id"] => string(6) "433905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508696154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства