kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игровые технологии как метод и средство развития дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены различные игровые технологии как метод и средство для развития дошкольников. В работе содержится 24 слайда, выполненных в ярком детском принте. Материал будет полезен работникам дошкольных организаций воспитания и обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игровые технологии как метод и средство развития дошкольников"»

ТЕМА: « Игровые технологии как метод и средство  развития детей » Выполнила : учитель-дефектолог 2 категории, Жампеисова М.В.

ТЕМА: « Игровые технологии как метод и средство развития детей »

Выполнила : учитель-дефектолог 2 категории, Жампеисова М.В.

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром»

Фридрих Фребель

По П.Ф. Лесгафту (по степени самостоятельности и творчества детей в игре) 2 группы: имитационные (подражательные) подвижные (игры с правилами) По Н.К. Крупской игры делятся: на игры, придуманные самими детьми (творческие игры) игры, придуманные взрослыми (игры с правилами)

По П.Ф. Лесгафту (по степени самостоятельности и творчества детей в игре) 2 группы:

имитационные (подражательные)

подвижные (игры с правилами)

По Н.К. Крупской игры делятся:

на игры, придуманные самими детьми (творческие игры)

игры, придуманные взрослыми (игры с правилами)

По С.Л. Новоселовой (по степени инициативы побуждающей к игре) 3 группы:

По С.Л. Новоселовой (по степени инициативы побуждающей к игре)

3 группы:

ОТЛИЧИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТ ИГРЫ

ОТЛИЧИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТ ИГРЫ

Игровая педагогическая технология

Игровая педагогическая технология

Концептуальные основы игровой технологии

Концептуальные основы игровой технологии

Цель игровой технологии

Цель игровой технологии

Задачи технологии

Задачи технологии

Функции игры: ФУНКЦИИ ИГРЫ:

Функции игры:

ФУНКЦИИ ИГРЫ:

Соответствие требованиям

Соответствие требованиям

Развивающие возможности

Развивающие возможности

Значение игровой технологии

Значение игровой технологии

Условия успешности применения

Условия успешности применения

Формы использования

Формы использования

Требования к организации игровой технологии

Требования к организации игровой технологии

Виды педагогических игр

Виды педагогических игр

Роль общения педагога и детей

Роль общения педагога и детей

Разновидность дидактических игр: Классификация дидактических игр:

Разновидность дидактических игр:

Классификация дидактических игр:

Сюжетно-ролевые творческие игры Игры с правилами Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр.

Сюжетно-ролевые творческие игры

Игры с правилами

Игры на бытовые темы.

Игры с производственной тематикой.

Строительные игры, игры

с природным материалом.

Игры с общественно-политической тематикой.

Театрализованные игры.

Игры – забавы и развлечения.

Дидактические игры.

Игры с предметами и игрушками.

Словесные д/игры.

Настольно-печатные игры.

Музыкально-дидактические игры.

Подвижные игры.

Сюжетные.

Бессюжетные.

С элементами спортивных игр.

Разновидности театрализованных игр:   1. Спектакль – дети как актеры выполняют каждый свою роль. 2. Настольный театр с объемными или плоскостными фигурками. 3. Фланелеграф (показ сказок, рассказов на экране) 4. Теневой театр 5. Театр петрушки 6. Театр – бибабо (на ширме) 7. Театр марионеток (водят по сцене, дергая сверху за нитки, закрепленные на планках) 8. Игрушки – самоделки (из бросового материала, вязаные, сшитые

Разновидности театрализованных игр:

  • 1. Спектакль – дети как актеры выполняют каждый свою роль.
  • 2. Настольный театр с объемными или плоскостными фигурками.
  • 3. Фланелеграф (показ сказок, рассказов на экране)
  • 4. Теневой театр
  • 5. Театр петрушки
  • 6. Театр – бибабо (на ширме)
  • 7. Театр марионеток (водят по сцене, дергая сверху за нитки, закрепленные на планках)
  • 8. Игрушки – самоделки (из бросового материала, вязаные, сшитые

Сюжет(тема) игры Содержание Правила Структурные элементы  сюжетно-ролевой игры Замысел Ролевое (игровое) взаимодействие Ролевое (игровое) действие Роль

Сюжет(тема)

игры

Содержание

Правила

Структурные

элементы

сюжетно-ролевой

игры

Замысел

Ролевое

(игровое)

взаимодействие

Ролевое

(игровое)

действие

Роль

Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры Например

Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры

Например

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Игровые технологии как метод и средство развития дошкольников"

Автор: Жампеисова Марина Викторовна

Дата: 05.11.2021

Номер свидетельства: 590489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников"
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiiavvvoskobovichavdoshkolnomobrazovaniikakusloviieintielliektualnoghorazvitiiadoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "256320"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448114384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhiiavvvoskobovichavdoshkolnomobrazovaniikakusloviieintielliektualnoghorazvitiiadoshkolnikov1"
    ["file_id"] => string(6) "256321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448114391"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС."
    ["seo_title"] => string(90) "primienieniieigrovykhtiekhnologiivobrazovatielnomprotsiessiedouvusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "279394"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453222557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства