kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Играйте на здоровье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры важны для здоровья детей.

«Играйте на здоровье»: совершенствовать содержание

двигательной деятельности  детей 5-7 лет на основе использования

элементов спортивных и подвижных игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Играйте на здоровье»

«Играйте на здоровье» (программа и технологии физического воспитания детей 5-7 лет)

«Играйте на здоровье» (программа и технологии физического воспитания детей 5-7 лет)

Цель программы «Играйте на здоровье»: совершенствовать содержание двигательной деятельности детей 5-7 лет на основе использования элементов спортивных и подвижных игр. Задачи: 1 Формирование устойчивого интереса к подвижным играм и играм с элементами спорта, игровым упражнениям, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. 2 Обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями, обучение правильной технике выполнения элементов игр. 3 Содействие развитию двигательных способностей. 4 Воспитание положительных морально-волевых качеств. 5 Формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни.

Цель программы «Играйте на здоровье»: совершенствовать содержание

двигательной деятельности детей 5-7 лет на основе использования

элементов спортивных и подвижных игр.

Задачи:

1 Формирование устойчивого интереса к подвижным играм и играм с

элементами спорта, игровым упражнениям, желание использовать их в

самостоятельной двигательной деятельности.

2 Обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными

действиями, обучение правильной технике выполнения элементов игр.

3 Содействие развитию двигательных способностей.

4 Воспитание положительных морально-волевых качеств.

5 Формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни.

Принципы построения программы по ФГОС: полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Организации с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей.

Принципы построения программы по ФГОС:

полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

сотрудничество Организации с семьей;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

учет этнокультурной ситуации развития детей.

Ведущая идея программы – вызвать устойчивый интерес детей к играм с элементами спорта и на этой основе создать предпосылки для физического совершенствования ребёнка. Программа построена на подвижных играх с элементами спорта и игровых упражнениях. Игры, игровые упражнения, включающие самые Разнообразные двигательные действия, создают целостную систему обучения, доступную для детей и взрослых. Чтобы увлечь не только детей, но и родителей игрой, перевести родителей с позиции наблюдателей в активных участников педагогического процесса. Значение подвижных и спортивных игр: - развивают мышление, воображение, чувство ритма; - учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях; - учат подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу; - активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию; - формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость; - помогают овладеть пространственной терминологией; - помогают освоиться в коллективе; - пополняют словарный запас детей

Ведущая идея программы – вызвать устойчивый интерес детей к играм с

элементами спорта и на этой основе создать предпосылки для физического

совершенствования ребёнка.

Программа построена на подвижных играх с элементами спорта и

игровых упражнениях. Игры, игровые упражнения, включающие самые

Разнообразные двигательные действия, создают целостную систему

обучения, доступную для детей и взрослых. Чтобы увлечь не только детей,

но и родителей игрой, перевести родителей с позиции наблюдателей в

активных участников педагогического процесса.

Значение подвижных и спортивных игр:

- развивают мышление, воображение, чувство ритма;

- учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях;

- учат подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу;

- активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию;

- формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость;

- помогают овладеть пространственной терминологией;

- помогают освоиться в коллективе;

- пополняют словарный запас детей

Планируемые результаты освоения программы Целевые ориентиры на этапе завершения освоения парциальной программы  «Играйте на здоровье» Волошина Л.Н, Курилова Т.В. : у детей сформирован устойчивый интерес к подвижным играм и к играм с элементами спорта дети имеют представления о спортивных играх: баскетбол, футбол, бадминтон сформированы элементарные технико-тактические действия с атрибутами данных игр развита и обогащена двигательная активность детей дети становятся инициаторами в организации подвижных игр во дворе, охотно предлагают свой опыт малышам, включают в игры  взрослых сформированы самостоятельность и самоконтроль развиты положительные морально – волевые качества сформированы навыки и стереотипы здорового образа жизни. Целевые ориентиры – это «возможные достижения ребенка» – не обязательные, но возможные и желательные достижения в его физическом, интеллектуальном и личностном развитии.

Планируемые результаты освоения программы

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения парциальной программы «Играйте на здоровье» Волошина Л.Н, Курилова Т.В. :

у детей сформирован устойчивый интерес к подвижным играм и к играм с элементами спорта

дети имеют представления о спортивных играх: баскетбол, футбол, бадминтон

сформированы элементарные технико-тактические действия с атрибутами данных игр

развита и обогащена двигательная активность детей

дети становятся инициаторами в организации подвижных игр во дворе, охотно предлагают свой опыт малышам, включают в игры взрослых

сформированы самостоятельность и самоконтроль

развиты положительные морально – волевые качества

сформированы навыки и стереотипы здорового образа жизни.

Целевые ориентиры – это «возможные достижения ребенка» – не обязательные, но возможные и желательные достижения в его физическом, интеллектуальном и личностном развитии.

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Бессюжетные подвижные игры

Бессюжетные подвижные игры

Бессюжетные игры с использованием определенных предметов

Бессюжетные игры с использованием определенных предметов

Игры-забавы

Игры-забавы

Сюжетные подвижные игры

Сюжетные подвижные игры

Игры с элементами соревнования

Игры с элементами соревнования

Ежеквартально проводятся развлечения совместно с родителями. Использование предложенных в программе игр с элементами спорта обогащает двигательную активность детей, делает её разносторонней, отвечающей индивидуальному опыту и интересам. Игра является и формой организации, и методом проведения физкультурного занятия. Занятие состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной. При этом все образовательные задачи решаются путём соответствующего подбора игр и игровых упражнений, рационального распределения и чередования объёма физических нагрузок.

Ежеквартально проводятся развлечения совместно с родителями.

Использование предложенных в программе игр с элементами спорта обогащает двигательную активность детей, делает её разносторонней, отвечающей индивидуальному опыту и интересам. Игра является и формой организации, и методом проведения физкультурного занятия. Занятие состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной. При этом все образовательные задачи решаются путём соответствующего подбора игр и игровых упражнений, рационального распределения и чередования объёма физических нагрузок.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Играйте на здоровье

Автор: Луговая Ирина Андреевна

Дата: 07.12.2019

Номер свидетельства: 530698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игра «ЗДОРОВЬЕ СГУБИШЬ – НОВОЕ НЕ КУПИШЬ!»"
    ["seo_title"] => string(36) "igra_zdorove_sgubish_novoe_ne_kupish"
    ["file_id"] => string(6) "476125"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1534842504"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Своя игра:"Здоровье - единственная драгоценность""
    ["seo_title"] => string(46) "svoia_igra_zdorove_edinstvennaia_dragotsennost"
    ["file_id"] => string(6) "624223"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1674795828"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Мастер – класс с элементами игры. «Здоровое питание в школе и дома». "
    ["seo_title"] => string(70) "mastier-klass-s-eliemientami-ighry-zdorovoie-pitaniie-v-shkolie-i-doma"
    ["file_id"] => string(6) "168020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423158561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Родительское собрание   « Здоровый образ жизни» (нетрадиционная форма проведения-деловая игра) "
    ["seo_title"] => string(100) "roditiel-skoie-sobraniie-zdorovyi-obraz-zhizni-nietraditsionnaia-forma-proviedieniia-dielovaia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "203214"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskoie_rukovodstvo_po_ispol_zovaniiu_didaktichieskoi_ighry_zdorovyi_ob"
    ["file_id"] => string(6) "420755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496768072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства